Arctic Cat Alpha ONE 2019

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sergo lynx

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
253
Реакции
5
Местонахождение
вологда
Имя
Сергей
Техника
M8000
У вас расход 100 л бенза 2 литра масла .Считаете сами много или мало .Как для меня много ,но вам видней
Если не знаешь пройди мимо. Спрашиваю это норма для этих моторов или нет. А то как ты думаешь и считаешь оставь себе.
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Народ Альфа 400 км пробега ,брал бу. на 35 литров бензина масла сожрало 700 грамм всего. Прошлые коты масла раза в 2 больше потребляли. Это норм для 19 года или нет?
Масло : бенз = 0,7 : 35 = 1 : 50
Это нормальный расход для горника 2Т, но 1:40 лучше)
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Думаю это нормальный расход для C- TEC , ведь у него электрический маслонасос и подача масла прописана в компе . Что либо изменить нельзя ,только добавив масла в бак . Буржуи пишут , что новый мотор реально меньше жрет масла так что 1 к 50 это норм :Bravo:
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Народ Альфа 400 км пробега ,брал бу. на 35 литров бензина масла сожрало 700 грамм всего. Прошлые коты масла раза в 2 больше потребляли. Это норм для 19 года или нет?
Будет время отпишись ,как себя ведет Альфа при пересечении старых следов , есть ли разница по сравнению с обычной подвеской .
 

sergo lynx

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
253
Реакции
5
Местонахождение
вологда
Имя
Сергей
Техника
M8000
Будет время отпишись ,как себя ведет Альфа при пересечении старых следов , есть ли разница по сравнению с обычной подвеской .
Катал 3 дня в Алакуртти. Начало сезона и вкатываюсь аккуратно. До этого катал на м8000. Первые впечатления такие:
Снегоход легко встаёт в траверсу и даже если завалился на одну сторону и стоит легко запиливается на другую. Застрять на нем очень сложно. Может отъехать назад не запиливаясь в глубоком снегу, если чуть пооттоптать то и метр. Очень полезно при елкинге. При залипание в сложном месте достаточно под подножками пару раз пнуть и вперёд снова. По сильно старым следам не ездил, что пересекал почти не чувствовал. В подвеске снега вообще нет, все время чистая каталки. С каталки приезжаешь чистишь только морду. Мотор меня прям приятно удивил, думал что лучше но чтоб так. очень похож по ощущениям с 850 брп. из мелочей что ещё оценил: снятие морды и боковин 5 мин и весь снегоход открыт, курок тормоза удобнее, сумочка под ремень можно ещё что то положить.
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Катал 3 дня в Алакуртти. Начало сезона и вкатываюсь аккуратно. До этого катал на м8000. Первые впечатления такие:
Снегоход легко встаёт в траверсу и даже если завалился на одну сторону и стоит легко запиливается на другую. Застрять на нем очень сложно. Может отъехать назад не запиливаясь в глубоком снегу, если чуть пооттоптать то и метр. Очень полезно при елкинге. При залипание в сложном месте достаточно под подножками пару раз пнуть и вперёд снова. По сильно старым следам не ездил, что пересекал почти не чувствовал. В подвеске снега вообще нет, все время чистая каталки. С каталки приезжаешь чистишь только морду. Мотор меня прям приятно удивил, думал что лучше но чтоб так. очень похож по ощущениям с 850 брп. из мелочей что ещё оценил: снятие морды и боковин 5 мин и весь снегоход открыт, курок тормоза удобнее, сумочка под ремень можно ещё что то положить.
Спасибо за отзыв, пиши по возможности . Какой трак 154 или 165 ? Интересно какой трак был на М 8000 , и как в сравнении с аналогичной длинной на Альфе . Буржуи говорят , что Альфа 165 по маневренности сопоставима или даже легче чем 153 с традиционной подвеской :blush:
 

sergo lynx

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
253
Реакции
5
Местонахождение
вологда
Имя
Сергей
Техника
M8000
Спасибо за отзыв, пиши по возможности . Какой трак 154 или 165 ? Интересно какой трак был на М 8000 , и как в сравнении с аналогичной длинной на Альфе . Буржуи говорят , что Альфа 165 по маневренности сопоставима или даже легче чем 153 с традиционной подвеской :blush:
Катал на 153 м8000 14 модельный. Передняя и задняя подвески были от 17 года, звёзды 51*17. Альфа 154. В альфе уже изначально ощущение настройки коробки на низы и мощность. Аморты в заводских настройках поставил, зад вообще не проседает, ощущение что там палка а не аморт. Интересно для чего такая жесткость сзади. Перед удобно меняет жесткость, на горе пробовал реально работает. Ставил 85 заводские, думал жёстко будет, по итогу ещё и в самое жестокое положение переключатель поставил.
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Буржуи пишут, что рвет ведущие варики:
https://www.snowest.com/forum/threads/primary-clutch-issues.451190/
Читал в машинном переводе, толком ничего не понял, может кто, владеющий языком, прояснит че по чем?
ТОже читал эту ветку на Сноувесте, они говорят о дефекте крышки ведущего варика. На ней образуются трещины и это надо контролировать . Причем проблема не у всех , буржуи пишу о бракованной парти ,причина -нарушение технологии литья. Рецепт - контроль крышки либо покупка тюненговой крышки
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500


На этой фотке не крышка, насколько я понял такое возникает если варик сжимается до конца на высоких скоростях (чел пишет что поливал 70 миль/час, да и видно что паук до конца ходит).
Еще там были фотки разорванного паука, причину я не понял.
Трещины в крышке, насколько я понял, обнаруживают на новых снегоходах (только от диллера), кто то даже стружку нашел под посадочными местами.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
Бля тоже такой варик себе поставил,правда заказывае его отдельно.пойду осматривать
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
Тоже жду альфу, опытные пользователи подскажите как у нее с родным бампером, подлесок валит или сразу усиленный закупать? Чего еще сразу имеет смысл поставить?
 

Edgorn

Старожил
Регистрация
9 Авг 2007
Сообщения
1.474
Реакции
19
Возраст
56
Местонахождение
Нижнекамск
Имя
Андрей
Техника
SNO PRO 600 CC F800SNO PRO
Тоже жду альфу, опытные пользователи подскажите как у нее с родным бампером, подлесок валит или сразу усиленный закупать? Чего еще сразу имеет смысл поставить?
Бампер ставь усиленый, и усиливай тунель
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
Как буржуйское кино ни посмотрю, у них все сток...
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Как буржуйское кино ни посмотрю, у них все сток...
Смотря какой сток стоит , если просто одна дужка то это да :down:. Если есть доп крепления снизу и от дуги отходят по бокам две трубки то это норм . У меня такой стоит уже года три , березки до 5-7 см терпит .
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14


На этой фотке не крышка, насколько я понял такое возникает если варик сжимается до конца на высоких скоростях (чел пишет что поливал 70 миль/час, да и видно что паук до конца ходит).
Еще там были фотки разорванного паука, причину я не понял.
Трещины в крышке, насколько я понял, обнаруживают на новых снегоходах (только от диллера), кто то даже стружку нашел под посадочными местами.
Ну если не наваливать на горнике 70 миль в час , то думаю все будет ок
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
Движок на альфе раскручивается до 8570 об/мин - это нормально?
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Движок на альфе раскручивается до 8570 об/мин - это нормально?
Думаю , что нет .На старом моторе 8200 не уверен что на новом по другому . Возможно в снегоходе горные настройки варика а ты катаешь не высоко и для этой высоты грузики в варике слишком легкие
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
Думаю , что нет .На старом моторе 8200 не уверен что на новом по другому . Возможно в снегоходе горные настройки варика а ты катаешь не высоко и для этой высоты грузики в варике слишком легкие
Грузы 72 грамма, я так понимаю больше не бывает

Еще обнаружил следы резины в середине ведущего вариатора, я так понимаю щеки на ХХ трут ремень, это может что то не отрегулировано? C05BCEEF-36A1-4F97-BD62-E320A97ABF73.jpeg
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Натяжение ремня/ установочная ширина тарелок варика....
Но скорее всего привычка медленно трогаться.
В любом случае тряпочка смоченная бензином и оттереть.
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Думаю , что нет .На старом моторе 8200 не уверен что на новом по другому . Возможно в снегоходе горные настройки варика а ты катаешь не высоко и для этой высоты грузики в варике слишком легкие
Ну ты и сам увидел все ответы на Сноувесте. Если ты не будешь силино менять высоту катания то регулируемые грузики нет смысла покупать да и дорого. Если есть 74г то они снизят мах об примерно на 200 об и будет :Bravo: , а пока следи за оборотами и не перекручивай особенно по равнине . Но есть еще вариант, можно поставить в ведущий вар пружину с другой жесткостью она тоже снизит мах обороты.Это быстрый вариант и более дешёвый. Пружину Смотри на владэкстриме
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
Ну ты и сам увидел все ответы на Сноувесте. Если ты не будешь силино менять высоту катания то регулируемые грузики нет смысла покупать да и дорого. Если есть 74г то они снизят мах об примерно на 200 об и будет :Bravo: , а пока следи за оборотами и не перекручивай особенно по равнине . Но есть еще вариант, можно поставить в ведущий вар пружину с другой жесткостью она тоже снизит мах обороты.Это быстрый вариант и более дешёвый. Пружину Смотри на владэкстриме
Про пружину думал, надо более мягкую, такой нет, да и не хочется еще понижать обороты страгивания, и так ремень буксует.

Что то я, посмотрев видео дино-теста, сильно сомневаюсь в 8500 (он бы вообще не ехал), в жизни на табло я их и не вижу, максимум 8200 (там табло правда тупое), а когда зажимаю верхнюю кнопку (отображаются макс обороты за сессию) то показывает 8500

На сноувесте чувак писал что катает на уровне моря с грузами 77г, только не пишет где их взял
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Про пружину думал, надо более мягкую, такой нет, да и не хочется еще понижать обороты страгивания, и так ремень буксует.

Что то я, посмотрев видео дино-теста, сильно сомневаюсь в 8500 (он бы вообще не ехал), в жизни на табло я их и не вижу, максимум 8200 (там табло правда тупое), а когда зажимаю верхнюю кнопку (отображаются макс обороты за сессию) то показывает 8500

На сноувесте чувак писал что катает на уровне моря с грузами 77г, только не пишет где их взял
Наверно 77г это регулируемые грузики , пружину можно подобрать такую в которой будет изменена только вторая цифра по жесткости , да и первую можно изменить если ремень буксует .Тогда и обороты страгивания немного возрастут .Есть еще вариант на верхнюю кнопку не нажимать :laugh:. Расскажи какой трак, как едет в сравнении с другими и твои впечатления
 

jivoy

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Николай
Техника
VK540, м8'13, суза 500
трак 155.
Едет классно, валится очень легко и предсказуемо (правда до этого был кот на 40-х рычагах). В прошлые выходные катал на достаточно плотном глубоком снегу (снегоход в спокойном положении проваливается на 5 см), поразило как легко и точно он валится контррулением, угол крена практически линейно зависит от поворота руля, весом можно практически не помогать.
Несколько раз, правда, зарывался - останавливался в крене и стронутся не мог, но это больше от неопытности наверно (перерыв был 2 года).
 

talanov-av

Участник
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
130
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
Лабытнанги
Имя
Александр
Техника
BRP G4, Boondocker, Ranger 49, Scandic, Tundra, ZR120 - Can Am Outlander 800 - ZForce 1000
Стою перед выбором между Котом Альфой и Паласом про рмк 850.
Хочу услышать ваше мнение
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу