Может кому будет интересно опытом поделюсь, Лончин 30 л.с, установлен на вездеходе гусеничном, год мне выносил мозг, стрельба в карбюратор в глушитель, свечи то чёрные то белые, бензин в вкартере, устанавливал топливные насос от двух карбюраторной тайги, от Honda Дио ,электрический ,ставил от одно карбюраторной тайги ,обратки все возможные с разной пропускной способностью, Новый карбюратор купил, оригинал всё тоже. Решил поставить Минкуй ,китайский от бурана за 1800 руб. с Wildberries, были куплены жиклёры холостого хода и гтж. После недолгих манипуляций с карбюратором ГТЖ поставил 250 холостой ход 45 ,винт воздуха 1,25оборота , игла четвёртое положение сверху, Не ожидал что его отрегулируют ,но регулируется чётко подается регулировки ,свечи тёмно-коричневые, топливный насос от одно карбюраторной тайги обратка для вида она закрыта там кран ,холостой ход как на Harley-Davidson ровный и чёткий.Переходные и высокие обороты тоже без всяких провалов и стрельбы, осталось дело за малым проверить под нагрузкой буду держать в курсе. А может кто ещё подскажет когда обогатитель топливный подымаю он начинает газовать должно быть наоборот правильно ?как на буране или тайге глохнуть должен. на следующий день заводил -8 обогатитель поднял можно сказать с пол тыка , Но на всякий пожарный будет установлен ещё праймер подкачки.