pavel.tsk
Новенький
- Регистрация
- 5 Мар 2018
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 1
- Возраст
- 36
- Имя
- Павел
- Техника
- BRP Summit X 800-etec, skandic SUV-600
Всем доброго!
Кратко предыстория. Мопед Summit 800-etec 2010 года, взял его с пробегом 1800 км, сезон откатал практически без проблем. В конце сезона заметил что не очень бодро набирает обороты. По осени 2017 года оттащил к официалу, описав проблему. Долго колдовали, приговорили форсунки. В итоге произвели замену форсунок, почистили клапана, помыли бак и топливную, поменяли подушки двигателя, проверили мотор на утечки, заменили аккум. Вроде все норм. Потом появились проблемы с заводкой в мороз. После -20 заводится только с 3его раза. Точнее он заводится, секунду работает, глохнет, и так несколько раз. Снова утащил в сервис, вокруг него потанцевали, проверили давку топлива, работу клапана обратки, поменяли свечи, проверили катушки. Проблем не выявили. До кучи поставили ручной стартер. Факт запуска с третьей попытки в мороз меня не особо волновал, поэтому забил на это. Но далее началась интересная вещь. Мотор стал неадекватно вести себя на высоких оборотах. Пример: пилю хорошую горку, мотор тянет, обороты 8000, секунды через 3-4 полной дырки обороты падают до 6500-7000, и если газульку не отпускать падают дальше, но если ехать ванч-ванч то провалов нет, раскручивается стабильно до 8000. Аналогично если закопался: нескольку секунд на полной дырке крутит нормально, потом обороты падают до 6500-7000 и так стоят.
Все варианты проблем, что я нашел на форуме связаны с тем, что мопед не набирает обороты, тут немного другая ситуация. Есть идеи куда смотреть?? P.S. щас пробег около 2800, компрессия по 11 в каждом горшке, горючка либо проверенный 98, либо G98 от Газпрома.
Кратко предыстория. Мопед Summit 800-etec 2010 года, взял его с пробегом 1800 км, сезон откатал практически без проблем. В конце сезона заметил что не очень бодро набирает обороты. По осени 2017 года оттащил к официалу, описав проблему. Долго колдовали, приговорили форсунки. В итоге произвели замену форсунок, почистили клапана, помыли бак и топливную, поменяли подушки двигателя, проверили мотор на утечки, заменили аккум. Вроде все норм. Потом появились проблемы с заводкой в мороз. После -20 заводится только с 3его раза. Точнее он заводится, секунду работает, глохнет, и так несколько раз. Снова утащил в сервис, вокруг него потанцевали, проверили давку топлива, работу клапана обратки, поменяли свечи, проверили катушки. Проблем не выявили. До кучи поставили ручной стартер. Факт запуска с третьей попытки в мороз меня не особо волновал, поэтому забил на это. Но далее началась интересная вещь. Мотор стал неадекватно вести себя на высоких оборотах. Пример: пилю хорошую горку, мотор тянет, обороты 8000, секунды через 3-4 полной дырки обороты падают до 6500-7000, и если газульку не отпускать падают дальше, но если ехать ванч-ванч то провалов нет, раскручивается стабильно до 8000. Аналогично если закопался: нескольку секунд на полной дырке крутит нормально, потом обороты падают до 6500-7000 и так стоят.
Все варианты проблем, что я нашел на форуме связаны с тем, что мопед не набирает обороты, тут немного другая ситуация. Есть идеи куда смотреть?? P.S. щас пробег около 2800, компрессия по 11 в каждом горшке, горючка либо проверенный 98, либо G98 от Газпрома.