По мне так екогама полохмаче на вид,да и по эксплуатации она универсальная,дорога,ебиня и зима,низкое давление хорошо переживает если не дубасить по асфальту на всю вонючку,а ценник не сильно больше,если бы возвращался опять на маленькие колесики,то взял бы ее,без вариантов.А за такую резину ниче не скажет никто ?
Nankang Mudstar Radial M/T
на "обмороке" стоит летом такая. Мощная резина. Тоже накатали по разным местам не мало.Мики Томпсон. Баджа Мтз.
33" честных. Прошла дохера.
Еще живая.
Шумная только.на "обмороке" стоит летом такая. Мощная резина. Тоже накатали по разным местам не мало.
Видал,между протектора зазор маленький,зимой и в грязи не очень это,я пока за екогаму.Мики Томпсон. Баджа Мтз.
там ценашозахер,езь картинка?
а что в ней хорошего? если для грязи то у меня сомнения по ней, совершенно не развит боковой зацеп, будет резать или елозить..Еще заебатая резина Ёкогама,https://baza.drom.ru/vladivostok/wheel/tire/33x12-5r15lt-yokohama-m-t-g001-60961450.html
на сафаре тысяч 70 железно отходила,кончил ее низким давлением на скорости,выехал с наших ебиней на асфальт и не подкочался и на 0,8 промчал 700км,а так бы еще походила.Сейчас по качеству она тоже нормальная после того как прожевал первый комплект,второй 4 года отходил и у меня его товарищ забрал с 60% износом и уже второй год на них ездит.
Про зазоры какие то и прочее - это твои домыслы.Видал,между протектора зазор маленький,зимой и в грязи не очень это,я пока за екогаму.
Еще из бюджетных комфорсер неплохая резина,я себе под 20ые катушки взял в город ездить,1000км пол пути офроад,остальное асфальт.
Когда я брал - было пох на цену... А так то да... Неслабая цена.там цена
тебе не понравиццо
Она не для грязи .между протектора зазор маленький,зимой и в грязи
Я топлю больше за универсальность,хорошую дорогу я вижу только раз в год,когда в отпуск на моря еду,по тому у меня экспедиция каждый день и круглый год у меня даже ковриков в салоне нет,даже на 37ой резине,по тому как я даже зимой умудряюсь въебываться по самые помидоры,а еще я часто гоняю в ебиня,по тому каждый раз переобуваться не вариант,вот и нашел компромис на все случаи,все имхо и основано на личном опыте,сейчас езжу ваще на тракторной,но не рекомендую ее,больше 60 на ней ехать невозможно,гул и вибрация такие,шо аж телки кончают.Про зазоры какие то и прочее - это твои домыслы.
Сурьезные мужики-экспедиционеры мне в свое время рекомендовали. Не пожалел ни разу.
Про зиму - на льду полное гавно. Как и на асфальте со снежней кашей. Но это проблема состава резины и пятачковости.
Он про грязевки говорит.Про зазоры какие то и прочее - это твои домыслы.
Угу , они ведь для себя её в первую очередь делали и отчасти для австралии .На мой взгляд больше для скальника.
Нет, Олег. Это резина класса МТ. Но ближе к универсальной.Он про грязевки говорит.
А это обычная АТшка, для гравийки заебок.
Поэтому и не пилится она у тебя.
гудрич АТ тож не пилиццо . Но и по глине не едет никуя
я не спец в резинах.Нет, Олег. Это резина класса МТ. Но ближе к универсальной.
В мотоциклетном - да, все выглядит иначе. Но тут, скажем так - тож не силен, в смысле в мотиках. Но че видел - куда зубастее.я не спец в резинах.
Но вид у нее обычный для жесткой поверхности.
В моем ( больше мотоциклетном ) понимании софт террейн ( та что грязь/ песок ) по другому выглядит.
Х.З.