цена/качество BRP, стоит оно того?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
В прошлом году купили 2 BRP (Lynx Commаnder800, 2015 года пробег 1000км и Ski doo expedition suv600 карбы 2007 пробег 8000км.
. проехали 1500 за сезон на обоих.
Купили BRP потому что старые квадрики BRP были очень крепкими.

По факту использования на Commander 800
повреждение краб и крепения (30 000 рублей ремонт)
коленвал имеет биение(под замену),
повредился вариатор из за того что терся о ведомый вал (Замена)
разбило место крепления (раму) ведомого вала и под замену сам вал из за съеденых шлицов (замена)
задир на поршне, подшипники коленвала, повреждения рамы из за биения.(замена) (цена ремонта более 200 000 рублей)
Причем езда 90% равнина, и езда без фанатизма с утилями в компании.
Судя по командеру качество изделий слабое или все сделано впритык без запаса прочности. И цена изделий не соответствует их качеству. А старый suv без существенных повреждений.
Не повезло так с командером? или остальные модели такие же. но слышал о повреждениях шлицов и на других моделях. Или новые модели стали очень хрупкими?
Хотел пересесть на новый экспидишн 600 etec. Но после увиденного и цен на детали большие сомнения.
У кого как?
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
И появилось желание пересесть на Yamahy. Слишком дорогое увлечение 300 000 рублей в год на BRP
 

Savvoy

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
593
Реакции
15
Возраст
42
Местонахождение
Киров
Имя
Sergey
Техника
Freeride 154 850 E-Tek, Freeride 146 800 E-Tek, Lynx Ranger 600 E-Tek, LR Defender, LR Range Rover Sport.
Коммандер800 - самый хлипкий и странный снегоход. Ессно ИМХО. У нас в компании есть один. Очень нежный, слишком мощный и тяжелый. При пробеге 1500 км развалилась коробка. У пары шестеренок раскрошило зубья. Слишком мощный и не продуманный.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Если его использовать по назначению, как утиль, вряд ли такое будет, но он позволяет много больше, вот люди и начинают эндурить на нем, отсюда и проблемы. СВТ ведь тяжелее и ходят, ибо на нем не появляется желания отжечь. А так да, согласен, снегоход странный
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.912
Реакции
145
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Чем больше читаю про комфорт новых платформ,тем больше берут сомнения в надёжности..:whistling:
.
Судя по командеру качество изделий слабое или все сделано впритык без запаса прочности.
:dry:
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
А чёго тут странного в нём.........вы гляньте где и как его эксплуатирует соотечественники :D и в какую пизду его вы заряжаете ????
Не в нём проблема = в нас.........вернее в наших взглядах на понятия как должны служить бабки
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
В том то и дело что в спорт режиме его не использовали. Если и использовали то недолго.он не катался в компании со спортами.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
А почему тему переместили? Она ведь имеет прямое отношение к brp. И к примеру будущему владельцу будет полезно знать что он покупать.
Говорят на форумах в америке есть обсуждение и якобы даже brp признали свою ошибку и изменили Коленвал после этого. Вот только отзывную компанию не сделали и не поменяли всем коленвалы
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Что то не сталкивался с упоминанием об изменении в 800м етеке = если есть что почитать , покажи ...........
На счет эксплуатации = "буржуины" в основном на подобных снежах катают по подготовленным трассам , не перегружают их , сани к ним не цепляют и т.п.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Изменение в сочленении коленвала.
И сани на прогулках не нужны. И пассажира не было.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
В целом, у меня нет претензий к качеству БРП за исключением резиновых деталей (различные застежки, крепеж)
Все сделано добротно, красиво.
Есть огромные претензии к конструкторским , инженерным просчетам.
Из года в год, не смотря на жалобы пользователей, эти косяки не устраняются.
В результате для БРП горный сегмент потерян.
На очереди кроссоверы и утили.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
В целом, у меня нет претензий к качеству БРП за исключением резиновых деталей (различные застежки, крепеж)
Все сделано добротно, красиво.
Есть огромные претензии к конструкторским , инженерным просчетам.
Из года в год, не смотря на жалобы пользователей, эти косяки не устраняются.
В результате для БРП горный сегмент потерян.
На очереди кроссоверы и утили.
Во как....... Гриш вот ты мне скажи Хде теперь бабло брать на то что не потерянно
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Политика БРП-
Техника БРП должна стОить дорого!
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.
Впринципе качество таких моделей как Скандик и Армеец, меня устраивает, другие Брп не юзал. Достойных замен им пока не вижу. Но надеюсь, что в будущем у конкурентов, появятся достойные аппараты в этом сементе.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
БРП эксперименты,обкатку и испытание новой техники проводит фактически на нас.
Мы страдаем,но нам интересно вместе с брп быть первыми.
Конкуренты пользуются этими результатами.
Пользователи конкурентной техники смеются над нами, а мы снова приобретаем брп.
Вот такая игра
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.
Пользователи конкурентной техники смеются над нами, а мы снова приобретаем брп.
Пусть смеются, а мы в это время будем кайфовать от более современной техники и доставляющей куда больше положительных эмоций.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Что то не сталкивался с упоминанием об изменении в 800м етеке = если есть что почитать , покажи .
Немного не так я выразился. Есть мнение мастера знакомого, что на 850 не просто так изменили конструкцию коленвала, а после рекламаций они поняли что мощность если еще увеличить, будет больше проблем и вот что они сделали

BRP добавила ряд новинок, улучшающих эксплуатационные характеристики. Каждая щека коленчатого вала MAG и PTO, представляют собой неразъемную конструкцию с пальцем для крепления нижней головки шатуна. Напомним, на предыдущих моторах, шатун одевался на палец нижней головкой и далее напрессовывались щеки коленчатого вала. В этом моторе шатун выполнен разъемным, как на привычных нам 4-х тактных моторах. Такая конструкция, по мнению инженеров ROTAX, позволит увеличить надежность и долговечность этого узла КШМ. Внедрена дополнительная смазка коленчатого вала под давлением, в отличии от классических 2Т моторов.

Видимо были проблемы с надежностью и долговечностью раз доработали этот узел.

https://www.categoria.ru/articles/18731/
Но это только частное мнение основанное на проблеме не с одним 800 и этой статьей
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Пусть смеются, а мы в это время будем кайфовать от более современной техники и доставляющей куда больше положительных эмоций.
похоже на айфономанию :).
Говорят вентура не плоха и на ней даже электроусилитель ставится с давних пор. По мне так пусть не самые последние технологии но надежность и адекватные цены на запчасти. Это ведь не формула 1. А на утилитарные даже цены космос
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Содержание инженерного штата и приобретение новых технологий-затратно.
Естественно, все отражается на конечной цене.
Другая сторона-инженеры эти просто зажрались.
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.
похоже на айфономанию :)
Возможно.
Но назовите хотя бы одну марку выпускающую СВТ с таким же весом и умением ползать в ебенях в которые на лыжах то не всегда пойдёшь? Кстати ВТ это тоже касается. Хочу заметить, что я не говорю про туристов, горников и тому подобное.
По поводу цен на технику и запы, здесь много факторов - утиль сбор (105 тыс руб), таможенные сборы, налоги, вечно растущий доллар, жадность дилеров....
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Содержание инженерного штата и приобретение новых технологий-затратно.
Естественно, все отражается на конечной цене.
Другая сторона-инженеры эти просто зажрались.
Думаю никто не зажрался на самом деле. А мы обнищали. На годовую зп водителя можно купить 3 снегохода. А врача 10-13 снегоходов. А наш водитель или врач лет за 2-3 года только скопит если всю зарплату будет откладывать. Так что Для их кошелька это не дорого. Так что тема не правильная. Скорее качество деталей насколько высоко
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Думаю никто не зажрался на самом деле
Объясните тогда, каким образом в серию запускаются снегоходы с такими косяками как, например, перегрев ремня.
И еще могу перечислить массу конструкторских косяков, попавших в серию
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Полнейший бред........... 850й это не модификация 800го
800 был самый мощный мотор. Если нужно было еще мощнее значит нужно было усилить слабые места. Логика прозрачна и понятна.
Усиляют и меняют всегда слабые места а не те по которым не было нареканий
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Объясните тогда, каким образом в серию запускаются снегоходы с такими косяками как, например, перегрев ремня.
И еще могу перечислить массу конструкторских косяков, попавших в серию
Требования от маркетологов новых моделей.и поиск новых решений
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу