VasiliAK
Активный участник
- Регистрация
- 3 Окт 2017
- Сообщения
- 906
- Реакции
- 79
- Местонахождение
- Центральный Казахстан
- Имя
- Василий
- Техника
- Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
В прошлом году купили 2 BRP (Lynx Commаnder800, 2015 года пробег 1000км и Ski doo expedition suv600 карбы 2007 пробег 8000км.
. проехали 1500 за сезон на обоих.
Купили BRP потому что старые квадрики BRP были очень крепкими.
По факту использования на Commander 800
повреждение краб и крепения (30 000 рублей ремонт)
коленвал имеет биение(под замену),
повредился вариатор из за того что терся о ведомый вал (Замена)
разбило место крепления (раму) ведомого вала и под замену сам вал из за съеденых шлицов (замена)
задир на поршне, подшипники коленвала, повреждения рамы из за биения.(замена) (цена ремонта более 200 000 рублей)
Причем езда 90% равнина, и езда без фанатизма с утилями в компании.
Судя по командеру качество изделий слабое или все сделано впритык без запаса прочности. И цена изделий не соответствует их качеству. А старый suv без существенных повреждений.
Не повезло так с командером? или остальные модели такие же. но слышал о повреждениях шлицов и на других моделях. Или новые модели стали очень хрупкими?
Хотел пересесть на новый экспидишн 600 etec. Но после увиденного и цен на детали большие сомнения.
У кого как?
. проехали 1500 за сезон на обоих.
Купили BRP потому что старые квадрики BRP были очень крепкими.
По факту использования на Commander 800
повреждение краб и крепения (30 000 рублей ремонт)
коленвал имеет биение(под замену),
повредился вариатор из за того что терся о ведомый вал (Замена)
разбило место крепления (раму) ведомого вала и под замену сам вал из за съеденых шлицов (замена)
задир на поршне, подшипники коленвала, повреждения рамы из за биения.(замена) (цена ремонта более 200 000 рублей)
Причем езда 90% равнина, и езда без фанатизма с утилями в компании.
Судя по командеру качество изделий слабое или все сделано впритык без запаса прочности. И цена изделий не соответствует их качеству. А старый suv без существенных повреждений.
Не повезло так с командером? или остальные модели такие же. но слышал о повреждениях шлицов и на других моделях. Или новые модели стали очень хрупкими?
Хотел пересесть на новый экспидишн 600 etec. Но после увиденного и цен на детали большие сомнения.
У кого как?