Ратрак самодельный "Терминатор". (ВАЗ1500+2 гуси тайга 600)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
рамы первые их 2шт заканчиваю ! оси катков бы . я думаю их в проф трубу вставлять с шляпкой с дугой стороны от катка .
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.229
Реакции
371
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Подвеску придумал не я. Есть производитель, он платит зарплату работникам и не совсем корректно использовать его идеи даже безвозмездно. Я буксировщики тоже делаю, только без использования наёмного труда, и в основном потому что нравится мне это.Его идеи я использовал при постройке буксировщика с амфибийными и всесезонными качествами, хотя там подвеска выполнена по другому-вот оней я могу рассказать и показать всё.
 

ksk73

Участник
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
167
Реакции
85
Имя
Сергей
у всех бывает не у всех проходит:Bravo:
Катки в районе шарнира- вроде нормально. Оси катков нарисованные мной от балды, видно по картинкам нужно удлинять ( но это уже по тем какие будут в наличии). "Шляпку" лучше делать со стороны катка, усилит консоль.

 

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
Катки в районе шарнира- вроде нормально. Оси катков нарисованные мной от балды, видно по картинкам нужно удлинять ( но это уже по тем какие будут в наличии). "Шляпку" лучше делать со стороны катка, усилит консоль.

на счет шляпки со стороны катка соглашусь
 

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
Подвеску придумал не я. Есть производитель, он платит зарплату работникам и не совсем корректно использовать его идеи даже безвозмездно. Я буксировщики тоже делаю, только без использования наёмного труда, и в основном потому что нравится мне это.Его идеи я использовал при постройке буксировщика с амфибийными и всесезонными качествами, хотя там подвеска выполнена по другому-вот оней я могу рассказать и показать всё.
Сергей зачетный буксировщик ! подвеска и на самом деле интересная поэтому делись своими наработками и идеями ! с удовольствием вникну и построю твою подвеску . я думаю всем интересно будет как поедет эта подвеска (до зимы время есть ! успеем)
 

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
..правильно, столько раз "тыкали" на грабли производителю. Уж пора начинать выпускать продукцию а не полуфабрикат.
долго производителя ПЕЛЕЦа тыкали мордой в грязь за его косяки в производимой технике?.
 

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
Катки в районе шарнира- вроде нормально. Оси катков нарисованные мной от балды, видно по картинкам нужно удлинять ( но это уже по тем какие будут в наличии). "Шляпку" лучше делать со стороны катка, усилит консоль.

согласен надо катки а потом оси под них изготовить! я вот что думаю центральные катки думаю надо делать диаметром 150 а задний каток еще большим размером , что скажешь? . из алюминия катки выточить не трудно но как на них резиновый ободок сделать пока незнаю( самому проще изготовить на 2 подшипника .
 

ksk73

Участник
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
167
Реакции
85
Имя
Сергей
согласен надо катки а потом оси под них изготовить! я вот что думаю центральные катки думаю надо делать диаметром 150 а задний каток еще большим размером , что скажешь? . из алюминия катки выточить не трудно но как на них резиновый ободок сделать пока незнаю( самому проще изготовить на 2 подшипника .
Каток первый (удерживающий угол атаки) 150, второй и на маятнике 165 (поему есть такие диаметры), все остальные (которых большенство) как и самый первый 150. Из-за того что 2-ой 165 а последующие 150 он стоит на трубе приваренной под углом 24град. к горизонту и приподнят на 7,5мм относительно осей катков 150. Оси 1-ого и 2-ого стоят друг от друга на 60мм- разница в их диаметрах в сочетании с положением 24град. трубы на которой они стоят дают поддержку угла атаки 30град. Два подшипника походу 105- внутренний тоже 25мм.
 

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
первые шаги изготовления подвески !( фото качество плохое тк и смотреть то пока нена что ) метала нарезал на первую раму.
 

Вложения

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
Каток первый (удерживающий угол атаки) 150, второй и на маятнике 165 (поему есть такие диаметры), все остальные (которых большенство) как и самый первый 150. Из-за того что 2-ой 165 а последующие 150 он стоит на трубе приваренной под углом 24град. к горизонту и приподнят на 7,5мм относительно осей катков 150. Оси 1-ого и 2-ого стоят друг от друга на 60мм- разница в их диаметрах в сочетании с положением 24град. трубы на которой они стоят дают поддержку угла атаки 30град. Два подшипника походу 105- внутренний тоже 25мм.
Сергей в деле подрамник очень даже не плохо смотрится ! трубы (поперечки) взял 27 диаметр .просверлил под них отверстия ,собрал в подрамник и вроде бы ерунда а ощущения что будет в деле крутой аппарат !!!
катки проще всего токарю заказать а вот как резину одеть на него пока не знаю .
 

ksk73

Участник
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
167
Реакции
85
Имя
Сергей
Сергей в деле подрамник очень даже не плохо смотрится ! трубы (поперечки) взял 27 диаметр .просверлил под них отверстия ,собрал в подрамник и вроде бы ерунда а ощущения что будет в деле крутой аппарат !!!
катки проще всего токарю заказать а вот как резину одеть на него пока не знаю .
По поводу резины тоже не знаю. делали как то разово на заводе небольшие ролики, токаря полиуретан точили с занижением по внутр.Ф и напрессовывали на корпус ролика. Но ролик был относительно широкий.
 

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
По поводу резины тоже не знаю. делали как то разово на заводе небольшие ролики, токаря полиуретан точили с занижением по внутр.Ф и напрессовывали на корпус ролика. Но ролик был относительно широкий.
а кто нам мешает ролик выточить как у шерпы (он там см2 ширины)
 

ksk73

Участник
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
167
Реакции
85
Имя
Сергей
а кто нам мешает ролик выточить как у шерпы (он там см2 ширины)
С такой шириной пожалуй может и получится. Повиду не резина, нет? Полиуретан он ведь то же разный бывает. А вообще катки с полиуретаном делают? С такой формой наверное лучше держит гусеницу.
 

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
С такой шириной пожалуй может и получится. Повиду не резина, нет? Полиуретан он ведь то же разный бывает. А вообще катки с полиуретаном делают? С такой формой наверное лучше держит гусеницу.
может попробуем изготовить? главное понять как этот процесс работает.
 

ksk73

Участник
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
167
Реакции
85
Имя
Сергей
может попробуем изготовить? главное понять как этот процесс работает.
Попробуй. Но с моей стороны нет опыта работы с подобными материалами. Вспомнил, был момент когда отдавали большие и относительное тонкие колеса на завод который занимается процессом гуммирования (заводы занимающиеся эластамерами). Это колесо момещается в форму а вокруг по ободу набивается сырая резина, затем все в подобие автоклава и паром помоему все это дело запекается. Получалось не плохо. Все делалось с припуском, резина получалась доволь твердой и токоря допиливали все это дело на ура. Наверное и в случае с алюминиваемыми роликами применяют гуммирование.
 

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
Попробуй. Но с моей стороны нет опыта работы с подобными материалами. Вспомнил, был момент когда отдавали большие и относительное тонкие колеса на завод который занимается процессом гуммирования (заводы занимающиеся эластамерами). Это колесо момещается в форму а вокруг по ободу набивается сырая резина, затем все в подобие автоклава и паром помоему все это дело запекается. Получалось не плохо. Все делалось с припуском, резина получалась доволь твердой и токоря допиливали все это дело на ура. Наверное и в случае с алюминиваемыми роликами применяют гуммирование.
м м м дааа ! будем разбираться. думаю пока есть чем заняться!
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
я с вами согласен и готов собрать такую подвеску !!! мне нужно побольше инфы по этой подвеске и будет здорого если сергей поможет ее запроектировать !!! с проектом намного проще делать .
А ,стержни армирующие гусеницу ,при полностью независимых катках,ломать не будет ( при наезде одним краем гусеницы) на высокое препятствие? При ширине гусеницы 500- 600 мм и весе за 500 кг? Думаю не зря делают жесткую раму катков ...
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.991
Реакции
4.951
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
А ,стержни армирующие гусеницу ,при полностью независимых катках,ломать не будет ( при наезде одним краем гусеницы) на высокое препятствие? При ширине гусеницы 500- 600 мм и весе за 500 кг? Думаю не зря делают жесткую раму катков ...[/QUOT
изготовим два типа подвески и протестируем ,потом будет понятно какая подвеска более правильная.
 

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
Попробуй. Но с моей стороны нет опыта работы с подобными материалами. Вспомнил, был момент когда отдавали большие и относительное тонкие колеса на завод который занимается процессом гуммирования (заводы занимающиеся эластамерами). Это колесо момещается в форму а вокруг по ободу набивается сырая резина, затем все в подобие автоклава и паром помоему все это дело запекается. Получалось не плохо. Все делалось с припуском, резина получалась доволь твердой и токоря допиливали все это дело на ура. Наверное и в случае с алюминиваемыми роликами применяют гуммирование.
Сергей смотри что я нашел благодаря пелецкой теме -http://rocli.net/news/news_post/kolesa-dlya-rohli
 

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
С такой шириной пожалуй может и получится. Повиду не резина, нет? Полиуретан он ведь то же разный бывает. А вообще катки с полиуретаном делают? С такой формой наверное лучше держит гусеницу.
с полиуретаном на рохлях тоже есть катки ! только ело катка там из чугуна блин. чугун тяжелый и хрупкий на морозе.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу