у всех бывает не у всех проходитБлин забыл на перед кронштейн под амортизатор
Катки в районе шарнира- вроде нормально. Оси катков нарисованные мной от балды, видно по картинкам нужно удлинять ( но это уже по тем какие будут в наличии). "Шляпку" лучше делать со стороны катка, усилит консоль.у всех бывает не у всех проходит
на счет шляпки со стороны катка соглашусьКатки в районе шарнира- вроде нормально. Оси катков нарисованные мной от балды, видно по картинкам нужно удлинять ( но это уже по тем какие будут в наличии). "Шляпку" лучше делать со стороны катка, усилит консоль.
Сергей зачетный буксировщик ! подвеска и на самом деле интересная поэтому делись своими наработками и идеями ! с удовольствием вникну и построю твою подвеску . я думаю всем интересно будет как поедет эта подвеска (до зимы время есть ! успеем)Подвеску придумал не я. Есть производитель, он платит зарплату работникам и не совсем корректно использовать его идеи даже безвозмездно. Я буксировщики тоже делаю, только без использования наёмного труда, и в основном потому что нравится мне это.Его идеи я использовал при постройке буксировщика с амфибийными и всесезонными качествами, хотя там подвеска выполнена по другому-вот оней я могу рассказать и показать всё.
долго производителя ПЕЛЕЦа тыкали мордой в грязь за его косяки в производимой технике?...правильно, столько раз "тыкали" на грабли производителю. Уж пора начинать выпускать продукцию а не полуфабрикат.
согласен надо катки а потом оси под них изготовить! я вот что думаю центральные катки думаю надо делать диаметром 150 а задний каток еще большим размером , что скажешь? . из алюминия катки выточить не трудно но как на них резиновый ободок сделать пока незнаю( самому проще изготовить на 2 подшипника .Катки в районе шарнира- вроде нормально. Оси катков нарисованные мной от балды, видно по картинкам нужно удлинять ( но это уже по тем какие будут в наличии). "Шляпку" лучше делать со стороны катка, усилит консоль.
Каток первый (удерживающий угол атаки) 150, второй и на маятнике 165 (поему есть такие диаметры), все остальные (которых большенство) как и самый первый 150. Из-за того что 2-ой 165 а последующие 150 он стоит на трубе приваренной под углом 24град. к горизонту и приподнят на 7,5мм относительно осей катков 150. Оси 1-ого и 2-ого стоят друг от друга на 60мм- разница в их диаметрах в сочетании с положением 24град. трубы на которой они стоят дают поддержку угла атаки 30град. Два подшипника походу 105- внутренний тоже 25мм.согласен надо катки а потом оси под них изготовить! я вот что думаю центральные катки думаю надо делать диаметром 150 а задний каток еще большим размером , что скажешь? . из алюминия катки выточить не трудно но как на них резиновый ободок сделать пока незнаю( самому проще изготовить на 2 подшипника .
Сергей в деле подрамник очень даже не плохо смотрится ! трубы (поперечки) взял 27 диаметр .просверлил под них отверстия ,собрал в подрамник и вроде бы ерунда а ощущения что будет в деле крутой аппарат !!!Каток первый (удерживающий угол атаки) 150, второй и на маятнике 165 (поему есть такие диаметры), все остальные (которых большенство) как и самый первый 150. Из-за того что 2-ой 165 а последующие 150 он стоит на трубе приваренной под углом 24град. к горизонту и приподнят на 7,5мм относительно осей катков 150. Оси 1-ого и 2-ого стоят друг от друга на 60мм- разница в их диаметрах в сочетании с положением 24град. трубы на которой они стоят дают поддержку угла атаки 30град. Два подшипника походу 105- внутренний тоже 25мм.
По поводу резины тоже не знаю. делали как то разово на заводе небольшие ролики, токаря полиуретан точили с занижением по внутр.Ф и напрессовывали на корпус ролика. Но ролик был относительно широкий.Сергей в деле подрамник очень даже не плохо смотрится ! трубы (поперечки) взял 27 диаметр .просверлил под них отверстия ,собрал в подрамник и вроде бы ерунда а ощущения что будет в деле крутой аппарат !!!
катки проще всего токарю заказать а вот как резину одеть на него пока не знаю .
а кто нам мешает ролик выточить как у шерпы (он там см2 ширины)По поводу резины тоже не знаю. делали как то разово на заводе небольшие ролики, токаря полиуретан точили с занижением по внутр.Ф и напрессовывали на корпус ролика. Но ролик был относительно широкий.
С такой шириной пожалуй может и получится. Повиду не резина, нет? Полиуретан он ведь то же разный бывает. А вообще катки с полиуретаном делают? С такой формой наверное лучше держит гусеницу.а кто нам мешает ролик выточить как у шерпы (он там см2 ширины)
может попробуем изготовить? главное понять как этот процесс работает.С такой шириной пожалуй может и получится. Повиду не резина, нет? Полиуретан он ведь то же разный бывает. А вообще катки с полиуретаном делают? С такой формой наверное лучше держит гусеницу.
Попробуй. Но с моей стороны нет опыта работы с подобными материалами. Вспомнил, был момент когда отдавали большие и относительное тонкие колеса на завод который занимается процессом гуммирования (заводы занимающиеся эластамерами). Это колесо момещается в форму а вокруг по ободу набивается сырая резина, затем все в подобие автоклава и паром помоему все это дело запекается. Получалось не плохо. Все делалось с припуском, резина получалась доволь твердой и токоря допиливали все это дело на ура. Наверное и в случае с алюминиваемыми роликами применяют гуммирование.может попробуем изготовить? главное понять как этот процесс работает.
м м м дааа ! будем разбираться. думаю пока есть чем заняться!Попробуй. Но с моей стороны нет опыта работы с подобными материалами. Вспомнил, был момент когда отдавали большие и относительное тонкие колеса на завод который занимается процессом гуммирования (заводы занимающиеся эластамерами). Это колесо момещается в форму а вокруг по ободу набивается сырая резина, затем все в подобие автоклава и паром помоему все это дело запекается. Получалось не плохо. Все делалось с припуском, резина получалась доволь твердой и токоря допиливали все это дело на ура. Наверное и в случае с алюминиваемыми роликами применяют гуммирование.
А ,стержни армирующие гусеницу ,при полностью независимых катках,ломать не будет ( при наезде одним краем гусеницы) на высокое препятствие? При ширине гусеницы 500- 600 мм и весе за 500 кг? Думаю не зря делают жесткую раму катков ...я с вами согласен и готов собрать такую подвеску !!! мне нужно побольше инфы по этой подвеске и будет здорого если сергей поможет ее запроектировать !!! с проектом намного проще делать .
..уже 10 лет прошлодолго производителя ПЕЛЕЦа тыкали мордой в грязь за его косяки в производимой технике?.
А ,стержни армирующие гусеницу ,при полностью независимых катках,ломать не будет ( при наезде одним краем гусеницы) на высокое препятствие? При ширине гусеницы 500- 600 мм и весе за 500 кг? Думаю не зря делают жесткую раму катков ...[/QUOT
изготовим два типа подвески и протестируем ,потом будет понятно какая подвеска более правильная.
Сергей смотри что я нашел благодаря пелецкой теме -http://rocli.net/news/news_post/kolesa-dlya-rohliПопробуй. Но с моей стороны нет опыта работы с подобными материалами. Вспомнил, был момент когда отдавали большие и относительное тонкие колеса на завод который занимается процессом гуммирования (заводы занимающиеся эластамерами). Это колесо момещается в форму а вокруг по ободу набивается сырая резина, затем все в подобие автоклава и паром помоему все это дело запекается. Получалось не плохо. Все делалось с припуском, резина получалась доволь твердой и токоря допиливали все это дело на ура. Наверное и в случае с алюминиваемыми роликами применяют гуммирование.
с полиуретаном на рохлях тоже есть катки ! только ело катка там из чугуна блин. чугун тяжелый и хрупкий на морозе.С такой шириной пожалуй может и получится. Повиду не резина, нет? Полиуретан он ведь то же разный бывает. А вообще катки с полиуретаном делают? С такой формой наверное лучше держит гусеницу.