Андрейка_1
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2013
- Сообщения
- 3.655
- Реакции
- 76
- Местонахождение
- р Алтай Горно-Алтайск
- Имя
- Андрей
- Техника
- кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
BRP ACE-900 TURBO ARMY. мои Мечты.
Любители настоящих утилитарников,приветствую всех.
Призываю вас давайте объеденимся всей страной и попробуем,через разные каналы,кто как может.
Жарким обсуждением, разными письмами в США в Финку, в Канаду, довести до производителя,и может это как-то повлияет на их политику, выпуска моделей.
Изложить и довести,нужно следующее.
Что без приувиличения, вся Россия (пользователей утилитарников)
ждет от них, утилитарную модель снегохода Асе 900 турбо со следующими характеристиками, объеденившую в себя все лучшее.
Снегоход Асе 900 турбо с режимами экономии топлива,как сейчас,на атмосферном АСЕ 900-это очень важно.
С траком шириной 24д (61см), с грунто зацепом 1.75д (44мм).
Новой задней подвеской, с новой подломкой,натягивающейся при нагрузках.
Жилательно с задним пневмо амортизатором (накачивающимся от компрессора),
У приводных пластиковых драйверов трака, лучше чуть увеличить высоту вертикальных зацепов,чтобы свести к минимуму возможность проскакивания гусеницы,при больших нагрузках.
На самом траке,при производстве,я бы добавил еще 2 дорожки внутренних зацепов (как на гусянке у Ямахи Викинга-8 дорожковая)
Это для возможности устанавливать, дополнительные драйверы -2шт,на приводной вал (опять же для сведения к нулю возможность проскакивания трака.
Передняя подвеска на телескопических стойках, руль с регулирующейся по высоте рулевой колонкой. и желательно повыше,той что была на армейцах 800 ЕТЕС.
В тонеле с завода,обязательно нужен широкий, во весь тонель теплообменник,как 2 таких что стоят сейчас.
КПП усиленнную,с запасом,под его мощ,+с расчетом перспективы тюнинга на 210 л.с.
Я прям сейчас знаю у нас в городе ждут такой аппарат человек 15,это только самое ближнее мое окружение.
А если хотя-бы запустить опрос,здесь на сноумобайле,я уверен,что его купили бы сотни в первый же год, 100% спрос будет больше предложения, а потом в последующий год даже тысячи.
Я обсалютно серьезно уверен,что это можно сделать (повлиять на производителя,донести до него то,что он возможно не знает), давайте донесем до них то ,что нам нужно,не ленитесь.
Можете смело копировать это письмо,переводить и рассылать,тому,кто может повлиять на производителя.
По поводу того,что нужен именно такой аппарат,я уверен, это бомба, будет очень разнопланового назначения, и очень универсальная,что ценится и нужно именно нам, Россиянам. И получит широкое признание пользователей во всех странах.
Поверьте мне,я знаю,что говорю,я общаюсь с большим количеством снегоходчиков и я уже использую практически такой снегоход-прототип, созданный своими руками.http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/130169/.
и все окружающие,кто видит ,как он едет,просто мечтают о подобном.
А если такой будет с завода, серийный,это будет счастье.и для потребителя и для производителя.
А в дальнейшей перспективе установка в него АСЕ 1200-ТУРБО.
Любители настоящих утилитарников,приветствую всех.
Призываю вас давайте объеденимся всей страной и попробуем,через разные каналы,кто как может.
Жарким обсуждением, разными письмами в США в Финку, в Канаду, довести до производителя,и может это как-то повлияет на их политику, выпуска моделей.
Изложить и довести,нужно следующее.
Что без приувиличения, вся Россия (пользователей утилитарников)
ждет от них, утилитарную модель снегохода Асе 900 турбо со следующими характеристиками, объеденившую в себя все лучшее.
Снегоход Асе 900 турбо с режимами экономии топлива,как сейчас,на атмосферном АСЕ 900-это очень важно.
С траком шириной 24д (61см), с грунто зацепом 1.75д (44мм).
Новой задней подвеской, с новой подломкой,натягивающейся при нагрузках.
Жилательно с задним пневмо амортизатором (накачивающимся от компрессора),
У приводных пластиковых драйверов трака, лучше чуть увеличить высоту вертикальных зацепов,чтобы свести к минимуму возможность проскакивания гусеницы,при больших нагрузках.
На самом траке,при производстве,я бы добавил еще 2 дорожки внутренних зацепов (как на гусянке у Ямахи Викинга-8 дорожковая)
Это для возможности устанавливать, дополнительные драйверы -2шт,на приводной вал (опять же для сведения к нулю возможность проскакивания трака.
Передняя подвеска на телескопических стойках, руль с регулирующейся по высоте рулевой колонкой. и желательно повыше,той что была на армейцах 800 ЕТЕС.
В тонеле с завода,обязательно нужен широкий, во весь тонель теплообменник,как 2 таких что стоят сейчас.
КПП усиленнную,с запасом,под его мощ,+с расчетом перспективы тюнинга на 210 л.с.
Я прям сейчас знаю у нас в городе ждут такой аппарат человек 15,это только самое ближнее мое окружение.
А если хотя-бы запустить опрос,здесь на сноумобайле,я уверен,что его купили бы сотни в первый же год, 100% спрос будет больше предложения, а потом в последующий год даже тысячи.
Я обсалютно серьезно уверен,что это можно сделать (повлиять на производителя,донести до него то,что он возможно не знает), давайте донесем до них то ,что нам нужно,не ленитесь.
Можете смело копировать это письмо,переводить и рассылать,тому,кто может повлиять на производителя.
По поводу того,что нужен именно такой аппарат,я уверен, это бомба, будет очень разнопланового назначения, и очень универсальная,что ценится и нужно именно нам, Россиянам. И получит широкое признание пользователей во всех странах.
Поверьте мне,я знаю,что говорю,я общаюсь с большим количеством снегоходчиков и я уже использую практически такой снегоход-прототип, созданный своими руками.http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/130169/.
и все окружающие,кто видит ,как он едет,просто мечтают о подобном.
А если такой будет с завода, серийный,это будет счастье.и для потребителя и для производителя.
А в дальнейшей перспективе установка в него АСЕ 1200-ТУРБО.
Последнее редактирование: