YAMAHA Переодически пропадает тяга на Yamaha gp1300r

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Artyom83_65rus

Новенький
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
40
Имя
АРТЁМ
Техника
Yamaha gp1300r
Всем доброго времени суток. Может кто подскажет, я новичок пока не разобрался что к чему, на гидрике то пропадает тяга то появляеться, как будто отключаеться один цилиндр, при этом никаких ошибок и сигналов нет ,может кто сталкивался, помогите советом, всем не равнодушным заранее огромное спасибо !
 

anatoliy11

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
345
Реакции
52
Возраст
58
Местонахождение
Харьков
Имя
Анатолий
Всем доброго времени суток. Может кто подскажет, я новичок пока не разобрался что к чему, на гидрике то пропадает тяга то появляеться, как будто отключаеться один цилиндр, при этом никаких ошибок и сигналов нет ,может кто сталкивался, помогите советом, всем не равнодушным заранее огромное спасибо !
Если на форуме не найдёшь) - можно здесь https://www.atlanticjetsport.com/index.php?l=product_list&c=830 очень достойный магазин. Ну и + цена доставки. 2-3 недели ждать, ко мне за 15 дней приходя части.
 
Последнее редактирование:

anatoliy11

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
345
Реакции
52
Возраст
58
Местонахождение
Харьков
Имя
Анатолий
Если на форуме не найдёшь) - можно здесь https://www.atlanticjetsport.com/index.php?l=product_list&c=830 очень достойный магазин. Ну и + цена доставки. 2-3 недели ждать, ко мне за 15 дней приходя части.
Если свою D plate не далеко выкинул, можно аргоном в варить из нержи глухую перегородку и будет аналог + экономия $
 

Artyom83_65rus

Новенький
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
40
Имя
АРТЁМ
Техника
Yamaha gp1300r
Если свою D plate не далеко выкинул, можно аргоном в варить из нержи глухую перегородку и будет аналог + экономия $
Спасибо за совет Анатолий. Я в прошлом сезоне выкинул катализатор ,наверное из-за этого такая беда, заказал с китая чип и пластину, может поможет!