Павел88
Участник
- Регистрация
- 29 Июн 2016
- Сообщения
- 149
- Реакции
- 87
- Возраст
- 35
- Местонахождение
- Чукотский АО Анадырский район
- Имя
- Павел
- Техника
- Yamaha vk3, Зил 157
Вместо шпилек поставил болты насквозь М20 . И сделал бандаж на талрепах
Шпильки старого образца на Урале М18 , нового М22 и они без дистанционных втулок на подушках.Доброго дня всем! На автомобилях Урал тоже вроде как отрывало шпильки раздатки!! Но знаю точно сейчас на новых машинах шпильки идут большего диаметра!
Да , сейчас все хорошо, но как всегда, дурная голова рукам покоя не дает, хочу все таки заменить мосты на газ 66, все таки блокировки иногда выручают))Паша как машинка себя ведет, радует хозяина????
Мосты на шишкины еще потому стоит поменять, что на них сейчас любые расходники купить без проблем можно , а на родные мосты нет ни фигаможет просто дифер заменить?
Понял, спасибо!Вместо шпилек поставил болты насквозь М20 . И сделал бандаж на талрепах
Ещё как выручают. Да и на порядок легче зиловских.Да
Да , сейчас все хорошо, но как всегда, дурная голова рукам покоя не дает, хочу все таки заменить мосты на газ 66, все таки блокировки иногда выручают))
В моём случае это + 240 кг массы только на мосты. Многовато.Разница в весе мостов 66 и 157 не такая уж и большая, а вот мосты 131 зила гораздо тяжелее
Это как посмотреть )) всего лишь чуть больше чем бочка соляры по весу). Ну а если серьезно, то да, так по чуть чуть и набегает масса машиныВ моём случае это + 240 кг массы только на мосты. Многовато.
Наверное, от региона зависит.Зап. частей на Зил-157 ещё лет на 50 хватит.