Ну да. За неделю станешь писец каким опытным снегоходчиком
Расскажу по своему опыту:
Я купил динго 125 практически случайно. Просто увидел снегоход за 63 тыс рублей, причем новый. Опыта владения не было вообще. Покатал, понравилось.
Для инфо: динго 125 - это бешеная табуретка без амортизаторов с полуавтоматом 3-вперед, 1 назад и с мотором на 7 л.с.
То есть даже слабее капитана, да еще и без вариатора.
Через год купил второй снегоход уже динго 150. Катались вдвоем с сыном(5 лет) - он на 125-м, я - на 150-м. Все нравилось, за исключением того, что мощности у 150-го не хватает, как ни тюнингуй. Зато он лёгкий, засел в яме, выдернул жопу руками и поехал дальше. С большим снегоходом уже так не сделаешь и надо копать или всегда прикидывать - можно туда ехать или нет. На моем же снегомопеде едешь куда глаза глядят и не заморачиваешься. Если что, то всегда можно без труда вытащить.
Когда динго 125-й и 150-й "уплыли в закат", то встал вопрос: а что дальше?
Прикинул и не стал брать что-то более тяжелое, а снова взял в этом же классе капитана 150-го и б/ушного динго 150го.
Катаюсь и доволен.
Если выпустят, наконец, капитана 300-го, то посмотрю его и, может, заменю динго на 300ку, поскольку по весу будет чуть тяжелее, все преимущества сохранятся, да еще и мощность прибавится.
И еще: надо учитывать время зимнего сезона в вашем регионе. В МСК зима очень короткая и 9 месяцем из 12-ти снеж просто стоит в гараже, поэтому нет смысла вкладывать в это хобби значительные деньги.
ЗЫ И не вздумайте брать в кредит. Это не настолько необходимая вещь, чтобы в долги влезать