Я думаю, что они там появились из-за того,, что гильза тонкая и её повело при нагреве. В местах шпилек(наибольший прижим) внутрь выгнуло. С новья она круглая, но тонкая. Поскольку наружу не выгнуть, держит люминиевая головка, остается во внутрь, в местах наибольшего давления на гильзу. Она должна была треснуть в худшем варианте событий. при нагреве. Вложить доп средства никогда не поздно, благо стоимость деталей не велика. Для чего ты это делаешь? Для эксперимента? Если так, то это единственное оправдание). Она будет прогибаться опять и опять в местах шпилек. Но поскольку ты её зделал теперь ещё и разной толщины(в местах шпилек она тоньше чем везде) шанс трещины ещё выше стал. Заплришь не только поршень, но и колено. Поршень может ходить с боковым перекосом из за не совпадения центров шатуна-поршня и гильзы. Шатун будет наклонно к шейке колена по оси вала, не вертикально, а с боковым наклоном. Не много, глазом возможно не заметишь, но перекос зделает свое дело. Решать тебе, но сначала прикинь возможные затраты, особенно времени на переборку двс.