ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 331 49,2%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    673
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
33
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
Друзья, нужен совет-если делать подъемную крышу(как пластиковая крыша) как лучше крепить тент-к штатным местам через верёвку и при каждом поднятии снимать верёвку с крепежа на бортах или же уже непосредственно к подъемному механизму через трос, как на евротенте? Сомнения что если сделать как евротент-грязь больше будет попадать в прицеп....
 

Виктор_1976

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
409
Реакции
81
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Техника
Stels Россомаха S800
Сделай к штатным местам на бортах через резиновый шнур, быстрее и легче отстёгивать
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.897
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Друзья, нужен совет-если делать подъемную крышу(как пластиковая крыша) как лучше крепить тент-к штатным местам через верёвку и при каждом поднятии снимать верёвку с крепежа на бортах или же уже непосредственно к подъемному механизму через трос, как на евротенте? Сомнения что если сделать как евротент-грязь больше будет попадать в прицеп....
Можно на евро застежках к борту,листни назад малек,есть тут фото таких люверсов
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.897
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
На 222 странице,фото с черным тентом
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
33
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
Я к тому что если делать подъемный механизм-как лучше что б тент закрывал стык между бортом и металлическим профелем каркаса(но тогда при каждом подъеме надо отстегивать шнур) или крепить тент к профилю и при подъёме не надо ничего делать(как пластиковая крыша) но тогда есть вероятность попадания грязи в щель между каркасом и бортом....можно лентой уплотнительной проклеить.... как лучше?тент в любом случае буду резать-уменьшать высоту
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.194
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
крепить тент к профилю и при подъёме не надо ничего делать(как пластиковая крыша) но тогда есть вероятность попадания грязи в щель между каркасом и бортом...
Под пластиковую крышку снежная пыль проникает.
Сделай просто напуски тента, чтобы он был внахлест на борта прицепа.
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
33
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
Под пластиковую крышку снежная пыль проникает.
Сделай просто напуски тента, чтобы он был внахлест на борта прицепа.
А на скорости трепаться эти нахлесты не будут?
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.194
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
А на скорости трепаться эти нахлесты не будут?
На скорости и боковины тента будут трепаться, именно поэтому я купил пластиковую крышку.
Если принципиально - сделаешь люверсы по кругу, проденешь в них шнур и будешь затягивать перед транспортировкой.
 

ФорматЦевт

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
2.089
Реакции
29
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
Yamaha RS Viper XTX 141", Honda TRX 680 FA
И что скажете насчёт такой идеи?каркас в таком случае надо жёстко обваривать? У меня каркас без досок-полностью железный на болтах!
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/14810/page-169#post-3963856
Посмотри. И не много дальше. Передний борт работает. Длинномеры можно возить.
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
33
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
Именно по этому примеру и собрался делать))))) ветку всю уже просмотрел))))и не только на этом форуме....
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.194
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Вот там как раз юбка тента опущена ниже и в ее люверсы продет шнур для предотвращения трепания.
 

ФорматЦевт

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
2.089
Реакции
29
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
Yamaha RS Viper XTX 141", Honda TRX 680 FA
брал от баргузина. Фенокс белорусский не бери, слабые. Поищи российские.
 

Alex12Volt

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2010
Сообщения
485
Реакции
10
Возраст
43
Местонахождение
Актобе, Казахстан
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK 540 IV Limited, Yamaha 2 cmhs
Нет!гараж увы, никак!!!!22мм это уже что-то... уже думал в пороге гаража прорезать под колёса канавки..., но это потом!!! Сейчас первым делом поменяю колеса, потом опущу тент на 10см на борт! Ну а потом, возможно, приставку между рессорой и балкой....
В этой теме писал уже давно. Короче поставил катки на 14 зимнюю липучку, а стойки подрезал на 10см или 12. На бортах пере сверлил расположение зацепов для тента. У меня типа Т-образные катушки болтами к кузову. Загруженный входит и выходит, а пустой надо шины спускать.
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
33
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
В этой теме писал уже давно. Короче поставил катки на 14 зимнюю липучку, а стойки подрезал на 10см или 12. На бортах пере сверлил расположение зацепов для тента. У меня типа Т-образные катушки болтами к кузову. Загруженный входит и выходит, а пустой надо шины спускать.
Я уже начал подъёмную крышку делать
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.194
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
33
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
Давай фотоотчет процесса.
Обязательно! Весь процесс фоткаю... но выложу все после праздников... не могу найти упоры от баргузина-сегодня все магазины города обзвонил-нигде нет...
 

Егор BRP650

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
1.316
Реакции
5
Местонахождение
Уфа
Имя
Егор
Техника
АУТ 650 MAX XT, BRP Sea-Doo,suzuki gsx-r1000,Tundra LT550F, SWT 900 ACE, Polaris RMK 800 - продаю, Polaris PRO-RMK800
Илья, делай тент ровно по подъемному каркасу, а между каркасом и бортом уплотнитель ставь. Юбка все равно не спасет, снег будет набиваться, если только юбку до конца борта не опустить. И каркас на уплотнитель лучше ляжет.
 

Егор BRP650

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
1.316
Реакции
5
Местонахождение
Уфа
Имя
Егор
Техника
АУТ 650 MAX XT, BRP Sea-Doo,suzuki gsx-r1000,Tundra LT550F, SWT 900 ACE, Polaris RMK 800 - продаю, Polaris PRO-RMK800
Упоров ставь по два с каждой стороны, чтобы с запасом, зимой снег или лед накопится на крыше, не поднимешь, да и в открытом состоянии увереней держаться будет
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
33
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
Илья, делай тент ровно по подъемному каркасу, а между каркасом и бортом уплотнитель ставь. Юбка все равно не спасет, снег будет набиваться, если только юбку до конца борта не опустить. И каркас на уплотнитель лучше ляжет.
Так и буду делать, только изнутри ещё полоса будет приварена ниже края борта-она не даст грязи попадать и каркас не будет зыбкать из стороны в сторону....
Упоров ставь по два с каждой стороны, чтобы с запасом, зимой снег или лед накопится на крыше, не поднимешь, да и в открытом состоянии увереней держаться будет
упоры буду делать по 2! Как на фото... только вот найти от баргузинец не могу...
 

Вложения

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
57
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
А в чем смысл поднимать весь каркас?
Я без подкола, просто хочется понять цель.
Я сделал поднимающейся заднюю часть каркаса, и вроде этого достаточно...
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.194
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Поднимающийся каркас удобен тем, что можно подобраться к грузу с трех сторон, и очень неудобен тем, что к этому каркасу невозможно что-либо закрепить внутри.
Я покупал прицеп с пластиковой крышкой (чемодан) только чтобы уйти от трепещущихся на ходу тентов. После начала эксплуатации понял, что крышка не совсем удобно именно из-за уменьшения объема и из-за отсутствия возможности крепить груз к каркасу. Также невозможно грузить/разгружать технику в гараже. Если гараж уличный - это пол беды, а если многоуровневый, то приходилось грузить снеж в курганский прицеп, вывозить на улицу и там перегружать в чемодан.
Сейчас ты брал прицеп с каркасом и обшивал бы фанерой+стеклоткань, и никаких поднимающихся крышек.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу