+100постоянно наблюдаю Мзса , с их оцинковкой . Они выглядят достойно , даже через много лет . Мой Курганский , это кусок дерьма , не кому его не советую и сам больше брать не стану
Роман,походу возиш разные грузы и часто не распределенной нагрузкой?это предпоследнее приключение МЗСА, лопнул по старым местам, было принято решение сварить новый подрамник во весь кузов
ну тогда и я кину пару фоток , вот мой прицеп . это курганский крепыш , у него грузоподъёмность 550 кг , ездил снежик на 300 . болт крепит дышло , порвало металл с обеих сторон , хорошо там есть вторая точка крепления к серьге рессоры . возвращались на измене , за встречные машины , благо дорога ровная и не далеко уехали . а весь заржавел он в первый год , про это я ваще молчу , тут этим бы дышлом конструктору навернуть .я понимаю что без фото не вариант, нафотаю выложу, на словах ещё раз говорю производители метала, оцинкованного, начали сильно на этом экономить, по работе сталкивались, МЗСА не рекомендую точно, но это всё без фото, после первых майских постараюсь выложить доказательства
Выкатил прицепчик сегодня, полностью самодельный
Александр, приветствую. Не будет проблем с постановкой на учет?полностью самодельный,
Попробуй обратиться в ателье прицепов в г.белорецкеСпасибо, старался
Отправил заявку в НАМИ на присвоение VIN-кода, пока ответа нет, но предварительно стоимость 3500 руб., срок 7-10 дней.
Следующий этап это сертификация, получение СБКТС, пока не разобрался до конца, надо будет тянуть на осмотр, самый ближайший вменяемый центр нашел в Екате, но говорят есть в Нефтеюганске, хз, пока не обнаружил.