ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 331 49,2%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    673

MarkovAleks

Активный участник
Регистрация
31 Май 2013
Сообщения
403
Реакции
27
Возраст
51
Все прицепы с тормозной системой действительно стоят неоправдано дорого. Но можно ведь и побюджетнее хоть без тормозов но с грузоподьемностью вполне нормальной 800 кг:
http://vector-trailer.ru/pricepy/lav81012d/
Испытано на прицепе ЛАВ 81012A .Грузоподъёмность - 600 кг., внут. габариты (ДхШ) - 3500х1500 мм.
Прицеп был расширен до 2 метров для перевозки двух Скандиков WT.
Поездка Архангельск - Кировск и обратно без замечаний.
Посмотреть вложение 1130652 Посмотреть вложение 1130653 Посмотреть вложение 1130654
Хотелось бы поподробнее как расширили, вид снизу, так как есть прицеп 3.5х1.5 трейлеровский из него может помудрить.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Перегруз вообще это лишение водит удостоверения,менты могут только загнав на весы,но так как всем весовым есть указание вешать только грузовые,так как они вродь давят допоги,до легковых им пох вообще,а точто ты в прицепе везеш два снежа,это пох,мож они у тя без движков,разобраны,с машинкой тож самое!документ на технику один,он потвержает твое право на нее,а не на ее состояние и реальный вес в данный момент.я вот вожу дофига че кроме снежа и порой общий вес больше тоныы и видно что колеса на дисках,но у меня нет документов на этот груз,к примеру земля,и если гаец тормознет,то если я поведусь,то меня разведут на перегруз,а транспортникам,которые и занимаються весовым контролем,совместно с гайцами,им воще пох на легковые,а гайцы тормозят с большими телегами для того,что многие имея прицеп под категорию Е,не имеют прав на нее.вот как то так.
Перегруз на весовых замеряют по нагрузке на ось всего транспортного средства вместе с прицепом, как в данном случае они могут замерить это на легковом авто с прицепом? соответственно, как и сказали выше, лишение не наш случай!
И еще банальная тупость получается, большой двухосный прицеп весит в среднем около 400 кг., т.е. на перевозимый груз остается 350, который он естественно вывезет и даже более того, раза в два три больше!
Но если взять маленький прицеп вес которого 150 кг, то на его грузоподъемность остается 600 кг., и если на него загрузить такой вес, то у него ноги точно разъедутся...
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Вычислить вес прицепа по нагрузке на ось не проблема,если случай с выездными весами.по поводу прицепа в 150кг,все зависит от конструкции прицепа.был у меня такой прицеп Атлетик 520,1992г,выпускался на вазе в свое время,его вес был 180кг,оборудован такж тормозами и ни каких швеллеров в 3мм,два года назад продал его в отличном состоянии товарищу!700кг для такой телеги была норма,максимум таскал 1100,но не далеко,300км.кстати подвеска пружинная,единственное было,оторвало чашки нижние пружин,приварил усилители и забыл,ступицы передние классические.менял подшипники один раз,но и то ради от некуй делать!продал его только потому,что совсем надоело с ним неудобство,тягать снеж!такчто разговор про зависимость веса прицепа и его грузоподьемностью не корректен))))
 

bubniy

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
414
Реакции
20
Возраст
48
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Аркадий
Техника
Linx Ranger550 Freeride 146
Я от учился на категорию и прицеп купил на 2.5 тонны. Вожу 3 снегохода и по работе фигню всякую. Иногда останавливают, смотрят категорию и шильду на прицепе. Докопаться не до чего. Ну его на фиг на прицепе кат"Б"в чужом регионе доказывать сотруднику, что 3 снегохода весят меньше 300кг. Я думаю, если захотят - взвесят. К тому же все меняется, гайки закручивают с каждым годом все сильнее. А категория один раз на всю жизнь.
 

Дым

Активный участник
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
262
Реакции
24
Местонахождение
Омск
Техника
yamaha, brp, polaris, mercury
как в данном случае они могут замерить это на легковом авто с прицепом? соответственно, как и сказали выше, лишение не наш случай!
Я немного другое имел ввиду.
перегруз разный бывает. в нашем случае, к примеру 3 квадра на прицепе 750кг. идет нарушение
ПДД 23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
наказывается по
Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.


более серьезную
Статья 12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
к нам применять нельзя т.к. не попадаем под определение тяжеловесный груз
Определение "тяжеловесный груз" в
Постановлении Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 12 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации”

"под транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, понимается транспортное средство, в том числе специализированное и специальное транспортное средство, или комбинация транспортных средств (автопоезд), масса которого с грузом или без груза превышает допустимые массы транспортных средств и (или) допустимые осевые нагрузки, установленные:
Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
Решением о временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
Запрещающими дорожными знаками 3.11 "Ограничение массы" и (или) 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства";



нам интересен пункт с правилами перевозки, остальное все понятно.

Приложение № 1
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 9 января 2014 г. № 12)

Допустимые массы транспортных средств

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей

Одиночные автомобили
двухосные -18т
трехосные -25т
четырехосные -32т
пятиосные -35т
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные -28т
четырехосные -36т
пятиосные -40т
шестиосные и более -44т


Массы как бы вообще не наши. Поэтому мы никак не тяжеловесный груз.

теперь вернемся к
ПДД 23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

Как можно доказать что мы нарушили этот пункт ? если техника зарегестрирована, то однозначно только через весы, т.к. в свидетельстве на нашу технику масса не указана. а мы естественно ее не знаем. Но даже если только ПСМ с массой, то по идее для суда цифры из ПСМ не могут являтся основанием, т.к. возможны отклонения по факту как в большую сторону (всякие лебедки, бампера, запас топлива и прочие допы) так и в меньшую (у меня на момент нарушения двигатель с редукторами и колесами был снят, а инспектор это не учел). по этому для суда нужна точная масса на момент нарушения т.е. на сертифицированных весах прошедших поверку. Весов которые могут работать с небольшими легковыми массами крайне мало, мне не встречались. Только на форумах попадались случаи в основном на западе страны.
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
651
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Хотелось бы поподробнее как расширили, вид снизу, так как есть прицеп 3.5х1.5 трейлеровский из него может помудрить.
Фото пока не могу выложить. Когда делали не фоткали, а сейчас прицеп в рейсе.
Могу нарисовать примерно.
После снятия бортов - остаются кронштейны, к ним и прикручиваеи изготовленные швелера.
Делается все по месту - вся конструкция разбоная. Тоесть можно привести все в исходное.
img408.jpg
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Я немного другое имел ввиду.
перегруз разный бывает. в нашем случае, к примеру 3 квадра на прицепе 750кг. идет нарушение
ПДД 23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
наказывается по
Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Да, именно по этой статье наказывается перегруз. И вроде как санкция незначительна, но самая жопа в том, что продолжить движение с прицепом с недопустимой нагрузкой нельзя, так как это образует состав нового правонарушения по той же статье.
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
651
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
ЛАВ 81012A .
Полная масса прицепа, 745 кг
Масса снаряженного прицепа, 295 кг
Грузоподъёмность, (заявлено 600 кг) остается - 450 кг
Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU) 2шт. х 269 кг. = 538 кг.
Перегруз 88 кг.
снегоход.jpg
 
Последнее редактирование:

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Я немного другое имел ввиду.
перегруз разный бывает. в нашем случае, к примеру 3 квадра на прицепе 750кг. идет нарушение
ПДД 23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
наказывается по
Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.


более серьезную
Статья 12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
к нам применять нельзя т.к. не попадаем под определение тяжеловесный груз
Определение "тяжеловесный груз" в
Постановлении Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 12 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации”

"под транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, понимается транспортное средство, в том числе специализированное и специальное транспортное средство, или комбинация транспортных средств (автопоезд), масса которого с грузом или без груза превышает допустимые массы транспортных средств и (или) допустимые осевые нагрузки, установленные:
Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
Решением о временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
Запрещающими дорожными знаками 3.11 "Ограничение массы" и (или) 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства";



нам интересен пункт с правилами перевозки, остальное все понятно.

Приложение № 1
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 9 января 2014 г. № 12)

Допустимые массы транспортных средств

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей

Одиночные автомобили
двухосные -18т
трехосные -25т
четырехосные -32т
пятиосные -35т
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные -28т
четырехосные -36т
пятиосные -40т
шестиосные и более -44т


Массы как бы вообще не наши. Поэтому мы никак не тяжеловесный груз.

теперь вернемся к
ПДД 23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

Как можно доказать что мы нарушили этот пункт ? если техника зарегестрирована, то однозначно только через весы, т.к. в свидетельстве на нашу технику масса не указана. а мы естественно ее не знаем. Но даже если только ПСМ с массой, то по идее для суда цифры из ПСМ не могут являтся основанием, т.к. возможны отклонения по факту как в большую сторону (всякие лебедки, бампера, запас топлива и прочие допы) так и в меньшую (у меня на момент нарушения двигатель с редукторами и колесами был снят, а инспектор это не учел). по этому для суда нужна точная масса на момент нарушения т.е. на сертифицированных весах прошедших поверку. Весов которые могут работать с небольшими легковыми массами крайне мало, мне не встречались. Только на форумах попадались случаи в основном на западе страны.
В принципе так и предполагал, вся заминка у инспекторов возникает с наличием поверенных сертифицированных весов которые они должны будут указать в протоколе (по аналогии с замером скорости на радар), даже если они где то у них и есть, это нужно что бы прицеп целиком с опорным колесом поместился на них, иначе взвешивание будет не точным! ну и естественно потерянное время (в течении которого он на трассе может "настричь" гораздо больше как денег так и протоколов), ну даже если предположим есть весы и взвесили, выявили превышение, составили протокол на 500 руб., берем и выгоняем квадр и перегоняем его куда ни будь подальше от глаз инспектора и потом забираем.
Теперь понятно почему они не стали заморачиваться составлением протокола, а по нашему виду было понятно, что денег мы давать не собираемся, постояли минуту помолчали и отдали документы. Ну и плюсом у меня тоже есть категория Е к В правда в данном случае она не играла ни какой роли. Буду искать прицеп большей грузоподъемности. что бы время не терять)))
Кстати куплю документы на прицеп грузоподъемностью от 700 кг с табличкой и куском рамы где номер (если вин номер есть в документах). сам прицеп уже есть с тормозной системой, но нет доков и восстановить не вариант.
Может кто еще подскажет, у меня есть прицеп от катера с большой грузоподъемностью, на нем в доках есть и вин и номер кузова, (естественно один и тот же) но на самой раме нет номера ни где, только на табличке, если табличку перевесить на другой прицеп, то умный инспектор может докапаться, где номер на раме?
 
Последнее редактирование:

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Если что - прицеп иностранного производства
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Вычислить вес прицепа по нагрузке на ось не проблема,если случай с выездными весами.по поводу прицепа в 150кг,все зависит от конструкции прицепа.был у меня такой прицеп Атлетик 520,1992г,выпускался на вазе в свое время,его вес был 180кг,оборудован такж тормозами и ни каких швеллеров в 3мм,два года назад продал его в отличном состоянии товарищу!700кг для такой телеги была норма,максимум таскал 1100,но не далеко,300км.кстати подвеска пружинная,единственное было,оторвало чашки нижние пружин,приварил усилители и забыл,ступицы передние классические.менял подшипники один раз,но и то ради от некуй делать!продал его только потому,что совсем надоело с ним неудобство,тягать снеж!такчто разговор про зависимость веса прицепа и его грузоподьемностью не корректен))))
А что это даст? перегрузки на ось все равно не будет и этот показатель в данном
случае не применяется к легковым авто с прицепом в принципе, и если прицеп зацеплен за авто, то часть нагрузки уходит на прицепное, даже по нагрузке на ось данные будут не корректны.
Кто сколько грузил и перевозил по факту, это немного другая тема, я о том что бред получается, по допустимой массе перевозимого груза, на маленьком одноосном можно везти по документам 600 кг, а на большом двухосном всего 350, на котором одна ось по нагрузке больше чем на маленьком раза в два.
и получается производители изначально на сайте пишут не корректную информацию указывая фактическую грузоподъемность, которая по документам получается в два раза ниже, маркетинг, мать его...
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
вся заминка у инспекторов возникает с наличием поверенных сертифицированных весов которые они должны будут указать в протоколе (по аналогии с замером скорости на радар),
Если невозможно установить все обстоятельства АПН, то инспектор может инициировать административное расследование. Знаешь что это такое, сколько времени может длиться и сколько раз продлеваться? Догадываешься где в это время будет находиться прицеп с грузом?
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Если невозможно установить все обстоятельства АПН, то инспектор может инициировать административное расследование. Знаешь что это такое, сколько времени может длиться и сколько раз продлеваться? Догадываешься где в это время будет находиться прицеп с грузом?
На сколько помню, это 3 часа - административное право задержание, дальше должны что то предъявить. То что он не сможет за это время найти весы и взвесить, это будет уже нарушением его действий, о каком расследовании может идти речь? Я же не препядствую его действиям, вези взвешивай, составляй протокол! По такой аналогии он может тогда так же выяснять кучу времени, превысил я скорость или нет.
 
Последнее редактирование:

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
На сколько помню, это 3 часа - административное право задержание, дальше должны что то предъявить.
Так тебя никто и не будет задерживать. Ты то без перегруза.
Почитай в КоАП Административное расследование и Административное задержание - абсолютно разные вещи.
К чему я упомянул про расследование - как только особо умный перегрузчик заявит что-нить типа " а взвешивайте на весах сертифицированных", то ИДПС может в ответ "в настоящее время отсутствует техническая возможность провести взвешивание на месте, но так как имеются достаточные основания для "подозрений" в перегрузе, я инициирую административное расследование и прицеп с грузом задерживается для полного и всестороннего сбора доказательств по делу об АПН". После этого перегрузчик сам будет настаивать на том, что у него перегруз, чтоон согласен и инспектор может сразу выносить постановление без всякого взвешивания, лишь бы не задержали прицеп с поклажей и дали возможность увезти груз частями или, в случае неделимости (вездеход, например) прегрузить на соответствующий прицеп.
Так что умничать в заведомо проигрышном положении может выйти себе дороже
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Так тебя никто и не будет задерживать. Ты то без перегруза.
Почитай в КоАП Административное расследование и Административное задержание - абсолютно разные вещи.
К чему я упомянул про расследование - как только особо умный перегрузчик заявит что-нить типа " а взвешивайте на весах сертифицированных", то ИДПС может в ответ "в настоящее время отсутствует техническая возможность провести взвешивание на месте, но так как имеются достаточные основания для "подозрений" в перегрузе, я инициирую административное расследование и прицеп с грузом задерживается для полного и всестороннего сбора доказательств по делу об АПН". После этого перегрузчик сам будет настаивать на том, что у него перегруз, чтоон согласен и инспектор может сразу выносить постановление без всякого взвешивания, лишь бы не задержали прицеп с поклажей и дали возможность увезти груз частями или, в случае неделимости (вездеход, например) прегрузить на соответствующий прицеп.
Так что умничать в заведомо проигрышном положении может выйти себе дороже
Почитал, как я понял:

Вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела об административном правонарушении лицами, указанными в.....

Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.


Статья 28.7. Административное расследование

1. В случаях, если после выявления административного правонарушения в области ………дорожного движения и на транспорте, ……… осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, ............. проводится административное расследование.





Т.е инспектор должен сначала выявить административное правонарушение а потом он сможет назначить АР (если ему что то не понятно и есть сомнения), т.е. он уже должен доказать, что есть перегруз т.е. взвесить ТС и составить протокол, а потом назначить АР, только зачем его назначать если он уже взвесит и я соглашусь с перегрузом и подпишу протокол? А без вынесения протокола об АП он не может назначить АР. т.е. слово "подозрение" в данном случае не применимо! нет протокола АП - нет АР
 
Последнее редактирование:

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Почему нет протокола то?
Он посчитал поклажу, у него появились основания предполагать, что есть перегруз, то есть выявил АПН, и он для сбора доказательств по этому делу возбудил АР, чтобы осуществить экспертизу и выполнить другие процессуальные действия.
Но я тебя уговаривать не буду - можешь продолжать заблуждаться.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Почему нет протокола то?
Он посчитал поклажу, у него появились основания предполагать, что есть перегруз, то есть выявил АПН, и он для сбора доказательств по этому делу возбудил АР, чтобы осуществить экспертизу и выполнить другие процессуальные действия.
Но я тебя уговаривать не буду - можешь продолжать заблуждаться.
Для того что бы возбудить АР должен быть протокол об АПН, в котором он должен указать какое нарушение! Что он поставит в графе о совершении правонарушения? Предполагаю что перегруз? Он должен в протоколе сначало указать что есть превышение на столько то кг, что подтверждается взвешиванием на таких то весах, что является нарушением такого то пункта правил, за что пологается штраф! Естественно после взвешивания я соглашусь, и подпишу протокол. Как он может назначить АР раньше протокола об АПН? Я выше привёл ссылки из КоАП
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Андрей, извини, но у тебя в голове каша из норм и положений КоАП.
Я пытался объяснить, но ты слышишь лишь свои заблуждения.
Если действительно хочешь чтобы я объяснил, а не пытался тебя убедить, обратись в личку - перетрем в вайбере/скайпе.
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Я узнавал у автоюриста: нарушение правил перевозки груза. При перевозке на легковых прицепах - предупреждение или штраф 500 руб. Кошмарные штрафы - это для грузовых прицепов и автомобилей. У меня у самого ЛАВ 13-А (тот самый на 800 кг.) , который регулярно сдаю в аренду в Москве, поэтому тема мне актуальна.
P6220008.JPG
P6220009.JPG
P6220004.JPG
 
Последнее редактирование:

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Я узнавал у автоюриста: нарушение правил перевозки груза. При перевозке на легковых прицепах - предупреждение или штраф 500 руб. Кошмарные штрафы - это для грузовых прицепов и автомобилей. У меня у самого ЛАВ 13-А (тот самый на 800 кг.) , который регулярно сдаю в аренду в Москве, поэтому тема мне актуальна.
Дак с наказанием то уже разобрались, вопрос стоит как проходит процесс доказательства перегруза! Ваш прицеп взвешивали на весах? или тупо протокол - согласен и поехал дальше?
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Пока проблем у моих клиентов (я же его не пользую - прокат) нет.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Пока проблем у моих клиентов (я же его не пользую - прокат) нет.
Вот именно, пока нет проблем. Но могут возникнуть в любой момент.
У меня стоял вопрос - сэкономить 25 тыров и взять МЗСА Г с паспортной разрешенной массой 750 и осью на 1500, или мозг не парить и взять прицеп с тормозом наката и разрешенной массой 1300. Решил херней не заниматься и взял с тормозами на 1300, позже получил ЕкБ. Теперь таскаю лодку (иногда и выходит загрузка под разрешенный максимум) и не переживаю. И тормоз наката - это очень замечательная вещь, без него нет уверенности на скорости.
 

Дым

Активный участник
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
262
Реакции
24
Местонахождение
Омск
Техника
yamaha, brp, polaris, mercury
У меня большой прицеп на 4 квадра на 1500кг. Так теперь возникает проблема с попутчиками без категории. Не всегда в две-три руки получается. В июле поедем за 1500км, буду наверно проводить учения по скоростной замене водителя.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Дым, есть фотки прицепа с загруженными квадрами?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу