ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 333 49,3%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    675

ZIHER

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
610
Реакции
19
Местонахождение
Казань
Имя
Петр
Техника
всякого хватает и на лето и на зиму
Где то было фото крепят как то на дышло , ни у кого не завалялось
 

немо0007

Участник
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
198
Реакции
62
Местонахождение
Барнаул
Имя
Алексей
Техника
Polaris Widetrack LX
Нашел вот такое фото в сети(ниже)для перевозки болотоходов переломок 650-700кг .Пояснений из чего сделана эта вставка в прицеп нет.
Может есть у кого то опыт постройки подобной вставки?
Хочу соорудить подобную
Посмотреть вложение 1154599
сделать не трудно , а по габаритам проходит (не негабарит , случаем , по ширине ?)
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

АNДREЙ

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
721
Реакции
58
Возраст
35
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT
В далеком 2012 году делал прицеп для снегохода из курганского, короткого. Подробнее на стр. 38 этой темы, а сам результат на стр. 41.
На текущий момент прицеп слегка подустал и пришло время его оживить))) А пока полюбуйтесь во что он превратился)
IMG_1962.JPG
 

Malayka

Новенький
Регистрация
14 Авг 2017
Сообщения
42
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильнур
Доброго дня уважаемые форумчане! Имеется ли у кого опыт эксплуатации прицепа ViKing 716124 для перевозки снегоходов/квадроциклов? Дилер в Уфе предлагает вот такой вариант на базе отмеченного ранее прицепа :
 

Вложения

Malayka

Новенький
Регистрация
14 Авг 2017
Сообщения
42
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильнур
Доброго дня уважаемые форумчане! Имеется ли у кого опыт эксплуатации прицепа ViKing 716124 для перевозки снегоходов/квадроциклов? Дилер в Уфе предлагает вот такой вариант на базе отмеченного ранее прицепа :
Неужели на форуме нет тех, кто юзал или юзает прицеп Викинг? Хотелось бы услышать ваши мнения.
 

АNДREЙ

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
721
Реакции
58
Возраст
35
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT
Прицеп очищен от ржавчины..не полностью конечно))) удален отшелушивающийся верхний слой. подвеска усилена пружинами.
IMG_2038.JPG
 

АNДREЙ

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
721
Реакции
58
Возраст
35
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT
частично покрашен
IMG_2062.JPG
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Ну почему черный. Можно красный или желтый. Будет выглядеть интереснее.
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Ну почему черный. Можно красный или желтый. Будет выглядеть интереснее.
При такой обработке перед покраской, ржа скоро появится вновь, а на черном не так заметно будет. По хорошему отпескоструить надо и хорошо прогрунтовать, потом хоть в белый красить. имхо.
 

АNДREЙ

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
721
Реакции
58
Возраст
35
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT
При такой обработке перед покраской, ржа скоро появится вновь, а на черном не так заметно будет. По хорошему отпескоструить надо и хорошо прогрунтовать, потом хоть в белый красить. имхо.
По хорошему да, но! прицепу уже 17!!! лет. последний раз тюнили его в 2012 году, по той же схеме...5 лет отходил...освежаю буквально на один зимний сезон, потом придется покупать новый. И я не знаю где вообще можно бесплатно достать пескоструй, а вкладывать деньги особо в этот прицеп не хочется. И так взял какую то краску по ржавчине...посмотрим на сколько ее хватит.)
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Ну такто целесообрано в принципе,бюджетно,в таком случае:)
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
И так взял какую то краску по ржавчине...посмотрим на сколько ее хватит.)
Если простую грунт-краску по рже - не надолго (( Крашу на даче столбы забора - ну на 2 сезона максимум. А тут считай постоянный контакт с жижей, солью, пескоструй от колес.
Открыл для себя недавно молотковую краску. Тоже, по рже. Шагрень дает такую, знаешь, интересную. Но цена... 700 гр. - 950 р. Шкурка выделки в данном случае не будет стоить.

Вообще, красиво получилось :Bravo:
 

АNДREЙ

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
721
Реакции
58
Возраст
35
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT
Если простую грунт-краску по рже - не надолго (( Крашу на даче столбы забора - ну на 2 сезона максимум. А тут считай постоянный контакт с жижей, солью, пескоструй от колес.
Открыл для себя недавно молотковую краску. Тоже, по рже. Шагрень дает такую, знаешь, интересную. Но цена... 700 гр. - 950 р. Шкурка выделки в данном случае не будет стоить.

Вообще, красиво получилось :Bravo:
Как раз этой самой краской и покрашено)
emal-grunt-teks-rzhavostop-2-kg-krasno-korichnevaya.jpg
 

АNДREЙ

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
721
Реакции
58
Возраст
35
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT
Вот такой ЭФФЕКТ получается
image-2.jpg
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Описывал тут проблему расколбаса, собственно отпуск подтвердил что решение по переносу оси на 35 см назад, смещение центра развесовки, было единственно верным, на проблему теперь даже и намека нет, пройдено за отпуск 5 т.км, на машине жены, в прицепе два квадра ;)

Отпуск 2017 151.JPG


Было так
IMG_4526.JPG
 
Последнее редактирование:

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Описывал тут проблему расколбаса, собственно отпуск подтвердил что решение по переносу оси на 35 см назад, смещение центра развесовки, было единственно верным, на проблему теперь даже и намека нет, пройдено за отпуск 5 т.км, на машине жены, в прицепе два квадра ;)

Посмотреть вложение 1157989

Было так
Посмотреть вложение 1157990
:Bravo:
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Андрей, какая сейчас нагрузка на шар?
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Андрей, какая сейчас нагрузка на шар?
При загрузке в пределах 100, пробовал разные варианты с весами, но не записывал к сожалению, квадры теперь жопой друг к другу стоят. Причем Кайрон порадовал расходом бензина, в таком составе независимо от местности (горы/равнина) 16л/100 км.
 
Последнее редактирование:

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Я и ранее тебе говорил - надо жопа к жопе их ставить, чтобы уменьшить массу на краю прицепа.
Нагрузка на шар, как понимаю, не увеличилась. Это еще раз говорить о том, что не столько она важна, сколько расстояние от осей прицепа до заднего свеса.
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Я и ранее тебе говорил - надо жопа к жопе их ставить, чтобы уменьшить массу на краю прицепа.
Нагрузка на шар, как понимаю, не увеличилась. Это еще раз говорить о том, что не столько она важна, сколько расстояние от осей прицепа до заднего свеса.
Не Сань нагрузка увеличилась кратно, ранее пустой был 12 кг на шар, теперь что то около 40, и теперь если квадры ставлю друг за другом - то ухожу в нагрузку за 100 кг, отсюда и игрался перестановками, чтоб ее снизить... теперь впереди СФ 500 мордой вперед и Х8 мордой назад.... Собственно теперь с длинным то дышлом платформу двигать туда сюда проблемм нет, только дырки сверли :) Но со своим вариантом под свою технику я угадал.
Так что важна именно нагрузка на шар, к слову до переделки я тащил свой Проф мордой вперед, с хорошенькой такой нагрузкой на шар, проблемы тож небыло и при скорости за сотку....
 
Последнее редактирование:

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Вообщем спасибо МЗСА за адекватную реакцию, конструкторского отдела и коммерческого директора, с этой проблемой к производителю я обратился только один, кто то предпочел избавится, кто то третью ось ставил, вообщем варились в своей каше, и совершенно зря, обращение на завод решило бы проблему намного раньше..... Так как гарантия на мой прицеп давно закончилась (я брал БУ в прошлом году, прицеп 2012г.в.), и в случае оправдания затрат производителю бы пришлось делать сначала экспертизу, а это долго и проблемотично, так модель на текущий момент уже изменена, мы пришли к обоюдо устраивающему решению, завод просто изготовил мне новое дышло по себестоимости и отправил за свой счет в Сургут, я же установил его возле гаража и сместил грузовую платформу...
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Не Сань нагрузка увеличилась кратно, ранее пустой был 12 кг на шар, теперь что то около 40
Андрей, это не кратно. Берёшь суммарный вес груза и прицепа, и считаешь нагрузку на каждую точку опоры - четыре колеса и сцепное устройство. Раньше у тебя на сцепное устройство приходилось ~0.65% от полного веса прицепа, а теперь 2,2%. Однако прицеп стал значительно стабильнее. Ты и сейчас в принципе ради эксперимента можешь так загрузить прицеп, чтобы на сцепное устройство приходилось <1% от суммарной массы прицепа, однако поверь - стабильности он не потеряет. Расстояние от сцепного до оси прицепа важнее развесовки.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу