сделать не трудно , а по габаритам проходит (не негабарит , случаем , по ширине ?)Нашел вот такое фото в сети(ниже)для перевозки болотоходов переломок 650-700кг .Пояснений из чего сделана эта вставка в прицеп нет.
Может есть у кого то опыт постройки подобной вставки?
Хочу соорудить подобную
Посмотреть вложение 1154599
Базовый прицеп 1.5х3.5м ,вставка 2.1х3.5м все в габарите колессделать не трудно , а по габаритам проходит (не негабарит , случаем , по ширине ?)
Неужели на форуме нет тех, кто юзал или юзает прицеп Викинг? Хотелось бы услышать ваши мнения.Доброго дня уважаемые форумчане! Имеется ли у кого опыт эксплуатации прицепа ViKing 716124 для перевозки снегоходов/квадроциклов? Дилер в Уфе предлагает вот такой вариант на базе отмеченного ранее прицепа :
При такой обработке перед покраской, ржа скоро появится вновь, а на черном не так заметно будет. По хорошему отпескоструить надо и хорошо прогрунтовать, потом хоть в белый красить. имхо.Ну почему черный. Можно красный или желтый. Будет выглядеть интереснее.
По хорошему да, но! прицепу уже 17!!! лет. последний раз тюнили его в 2012 году, по той же схеме...5 лет отходил...освежаю буквально на один зимний сезон, потом придется покупать новый. И я не знаю где вообще можно бесплатно достать пескоструй, а вкладывать деньги особо в этот прицеп не хочется. И так взял какую то краску по ржавчине...посмотрим на сколько ее хватит.)При такой обработке перед покраской, ржа скоро появится вновь, а на черном не так заметно будет. По хорошему отпескоструить надо и хорошо прогрунтовать, потом хоть в белый красить. имхо.
Если простую грунт-краску по рже - не надолго (( Крашу на даче столбы забора - ну на 2 сезона максимум. А тут считай постоянный контакт с жижей, солью, пескоструй от колес.И так взял какую то краску по ржавчине...посмотрим на сколько ее хватит.)
Как раз этой самой краской и покрашено)Если простую грунт-краску по рже - не надолго (( Крашу на даче столбы забора - ну на 2 сезона максимум. А тут считай постоянный контакт с жижей, солью, пескоструй от колес.
Открыл для себя недавно молотковую краску. Тоже, по рже. Шагрень дает такую, знаешь, интересную. Но цена... 700 гр. - 950 р. Шкурка выделки в данном случае не будет стоить.
Вообще, красиво получилось
Прикольно)Вот такой ЭФФЕКТ получается
Посмотреть вложение 1157794
Описывал тут проблему расколбаса, собственно отпуск подтвердил что решение по переносу оси на 35 см назад, смещение центра развесовки, было единственно верным, на проблему теперь даже и намека нет, пройдено за отпуск 5 т.км, на машине жены, в прицепе два квадра
Посмотреть вложение 1157989
Было так
Посмотреть вложение 1157990
При загрузке в пределах 100, пробовал разные варианты с весами, но не записывал к сожалению, квадры теперь жопой друг к другу стоят. Причем Кайрон порадовал расходом бензина, в таком составе независимо от местности (горы/равнина) 16л/100 км.Андрей, какая сейчас нагрузка на шар?
Не Сань нагрузка увеличилась кратно, ранее пустой был 12 кг на шар, теперь что то около 40, и теперь если квадры ставлю друг за другом - то ухожу в нагрузку за 100 кг, отсюда и игрался перестановками, чтоб ее снизить... теперь впереди СФ 500 мордой вперед и Х8 мордой назад.... Собственно теперь с длинным то дышлом платформу двигать туда сюда проблемм нет, только дырки сверли Но со своим вариантом под свою технику я угадал.Я и ранее тебе говорил - надо жопа к жопе их ставить, чтобы уменьшить массу на краю прицепа.
Нагрузка на шар, как понимаю, не увеличилась. Это еще раз говорить о том, что не столько она важна, сколько расстояние от осей прицепа до заднего свеса.
Андрей, это не кратно. Берёшь суммарный вес груза и прицепа, и считаешь нагрузку на каждую точку опоры - четыре колеса и сцепное устройство. Раньше у тебя на сцепное устройство приходилось ~0.65% от полного веса прицепа, а теперь 2,2%. Однако прицеп стал значительно стабильнее. Ты и сейчас в принципе ради эксперимента можешь так загрузить прицеп, чтобы на сцепное устройство приходилось <1% от суммарной массы прицепа, однако поверь - стабильности он не потеряет. Расстояние от сцепного до оси прицепа важнее развесовки.Не Сань нагрузка увеличилась кратно, ранее пустой был 12 кг на шар, теперь что то около 40