ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 333 49,3%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    675

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Видел простаки такие, но ценник на него негуманный. Около 20 тысяч у МЗСА. Буду смотреть фаркоп ступенькой.
Хотя нет, я про грузовой думал. Есть вот такая проставка + фаркоп ступенькой решит мою проблему надеюсь.
В смысле - "20 тысяч"? :blink:
https://pricep-tmn.ru/products/prostavka-stsepnoj-golovki-pritsepa-na-dyshlo-40-mm
 

MaksimR

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
768
Реакции
240
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Максим
Техника
Армеец V-800 SWT

Вложения

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.938
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

MaksimR

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
768
Реакции
240
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Максим
Техника
Армеец V-800 SWT

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Комрады подскажите по прицепу. У меня машина с лифтом и высота фаркопа от земли примерно сантиметров 70-80. Получается прицеп будет смотреть вверх и нагрузка на шар будет большая и вообще вес неправильно будет распределен? Как в таком случае быть? Фаркоп ступенькой искать, думаю он мало мне поможет...
70-80 много.норма 42.
Надо приставку на дышло. При желании можно и двухосник с тормозами можно апгрейдить
Не думаю что на -40 см найдёшь фаркоп
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Можно и прицеп приподнять при желании, колеса побольше воткнуть
 

MaksimR

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
768
Реакции
240
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Максим
Техника
Армеец V-800 SWT
70-80 много.норма 42.
Надо приставку на дышло. При желании можно и двухосник с тормозами можно апгрейдить
Не думаю что на -40 см найдёшь фаркоп
Придётся и кронштейн фаркопа с занижением взять и крепление с проставкой. Главное чтоб надёжен был этот бутерброд.
 

MaksimR

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
768
Реакции
240
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Максим
Техника
Армеец V-800 SWT

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Эти 30-40 см "разницы" надо "собрать". Прицепное с понижением, но без фанатизма. Проставочку на дышло, но стандартную, за косарик. Ну и колёсья возможность увеличить. Если комплексно всё сделать, то результат будет хороший во всех смыслах.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Эти 30-40 см "разницы" надо "собрать". Прицепное с понижением, но без фанатизма. Проставочку на дышло, но стандартную, за косарик. Ну и колёсья возможность увеличить. Если комплексно всё сделать, то результат будет хороший во всех смыслах.
Да хорошее решение, я так прицеп 2-осный поднимал он очень низкий был. Порфтрубу 60*60 ставил. Если также сделать плюс 16-18 Диски то и проставки не понадобятся.
Удобно когда 1 запаска и на прицеп и на авто
 

Mario

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
228
Реакции
68
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Yamaha nytro xtx
Комрады подскажите по прицепу. У меня машина с лифтом и высота фаркопа от земли примерно сантиметров 70-80. Получается прицеп будет смотреть вверх и нагрузка на шар будет большая и вообще вес неправильно будет распределен? Как в таком случае быть? Фаркоп ступенькой искать, думаю он мало мне поможет...
Ldt
Две пластины 10мм , крепление наверху 2 отв и внизу 2 отв штатный фаркоп ниссан.
Это мой авто. С 2012 г с таким фаркопом..таскаю им катер на 3 тонны ,пока не подводил.
шар -40см от земли. Лифт авто 5",колеса 35"-37".
upload_2020-3-7_0-54-43.png
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: vus

Mario

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
228
Реакции
68
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Yamaha nytro xtx
еще фото




 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Ldt
Две пластины 10мм , крепление наверху 2 отв и внизу 2 отв штатный фаркоп ниссан.
Это мой авто. С 2012 г с таким фаркопом..таскаю им катер на 3 тонны ,пока не подводил.
шар -40см от земли. Лифт авто 5",колеса 35"-37".
Посмотреть вложение 1406613
В решении есть 1 минус, оно не просчитано конструкторами. Пластины как мне кажется дают рычаг. Из за которого увеличивается нагрузка на ближайший крепёж.
Мне очень интересна тема фаркопов, но я не могу понять как конструктора считают нагрузку которую способен осилить фаркоп.
Хочу поставить мощный мощный фаркоп на соболь (2,9 литра мотор А веса меньше чем в газели),но почему то мощный (макс 2,5 тонны) есть только на версии с платформой (грузоподъемность машины тажа 800 кг) А на версии с будкой макс 2 тонны у bosal, остальные максимум 1200 кг.
Думал дело в шаре, но шары типа А есть и на 3,5 тоннных прицепах
Думал дело в болтовой конструкции но на 2 тоннах он сварной полностью.
Хрен понять почему один 1000 кг максимум а другой внешне похожий 3500.

Это я к чему, не все очевидно с фаркопами, и наши переделки могут сыграть злую шутку и запас детали болта , гайки может закончится.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Хочу сделать 2 тюнинга прицепа
1) защелку которая бы фиксировала борт при первом опускании. И которую можно было фиксировать
2) подпор который помогал бы без удара опускать платформу
3) подъем всего тента с каркасом , при условии сохранения штатного заднего и бакового клапана на случаи разгрузки в ветреную погоду.
Может у кого есть решения и чертежи ?
 

Mario

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
228
Реакции
68
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Yamaha nytro xtx
Пластины как мне кажется дают рычаг. Из за которого увеличивается нагрузка на ближайший крепёж.
Не кажется, а дают точно и это надо учитывать. Легкий прицеп это неопасно,а вот катер 3т надо осторожно буксировать. Вес фаркопа 26кг из 6мм квадрата. К раме крепится 4 болта х12 вертикально через все сечение рамы (на фото почему-то не так)и там немного все усилено накладками. Металл рамы 3мм примерно. Рама как у моего патрола(на фото патрол Y61),а вот фаркоп у меня точ такой же ,но без "квадрата".

 

Herry

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
404
Реакции
36
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Nytro xtx
Тоже интересно знающих послушать , как считает производитель фаркопов какой массы его изделие может прицеп буксировать ... и на сколько этой информации можно верить вообще... понятно , если производитель фаркопа (допусти) Thule то Вера есть , а вот если что то менее авторитетное , как быть .. на американских прицепах, за счёт смещение оси назад , 99 процентов фаркопов (как я понял) вообще не проходят по допустимой нагрузки на шар, даже те которые идут под квадрат , судя по их характеристикам... полистал каталоги и не совсем понял , пустой американский прицеп даже перегнать побоялся ..
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
на американских прицепах, за счёт смещение оси назад , 99 процентов фаркопов (как я понял) вообще не проходят по допустимой нагрузки на шар, даже те которые идут под квадрат , судя по их характеристикам... полистал каталоги и не совсем понял ,
На сайте МЗСА есть статья и здесь я ссылку выкладывал. Она объясняет про смещённую ось. Если кратко то в америке пдд по прицепам другие и разрешено гонять на более высоких скоростях. Для этого они и увеличили массу загрузки на шар.
Европейцы пошли другим путём, просто снизили макс скорость с прицепом. Убрав большие нагрузки на шар.
 

docxm

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
409
Реакции
10
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Антон
Техника
Summit R 800, Summit X 850
может кому полезно будет, сделал лифт подвески на Вектор 60 мм, встает проставка для Уазика с небольшой доработкой
 

Вложения

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
А из за чего? Фаркоп был высоко?
Клиренс больше не стал, ход у амортов теперь больше, а длинна не изменилась
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
А из за чего? Фаркоп был высоко?
Клиренс больше не стал, ход у амортов теперь больше, а длинна не изменилась
Наоборот, клиренс выше стал и ход амортизаторов меньше, может быть имело смысл на аморты тоже уши увеличить сверху, чтобы ход сохранить
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Наоборот, клиренс выше стал и ход амортизаторов меньше, может быть имело смысл на аморты тоже уши увеличить сверху, чтобы ход сохранить
Клиренс это нижняя точка, а балка где была там и осталась. Платформа стала выше.
Ход с чего стал меньше? если расстояние увеличилось ? Аморт как ограничитель хода теперь будет работать и может вырвать его.
Я делал аналогичное на 2 осном прицепе чтобы с фаркопом сравнять высоту. Но аморты у меня остались в нижней части.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Хотя если он односторонний то верно.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
уменьшился рабочий ход, так как аморт вытянут теперь вверх
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу