До этого транец не был усилен, под мотором лежал брусок. Я немного укрепил его. Сверху родного профиля вставил двутавровый, дюралевый швейлер, с толстыми стенками. Встал плотно, за одно и высоту добавил на 27мм. Концы швейлера через болты к продольным уголкам, которые доходят до швейлера переборки, вдоль подмоторной ниши. По всем углам косынки из уголка. Крепил на болты 5мм и на вытяжные заклёпки из нержи 5мм, очень жёсткие. Рулевая тяга уходит в кармашек, теперь вода через стенку рецесса не попадает в лодку.
В левом рудуке остался бак и размыкатель плюса, под рецеесом акуммулятор в ящике. Правый руддук изолировал от подмоторной ниши, под разный шмурдяк. Крышки рудуков обрезал и укрепил изнутри уголками. Теперь сложенный тент не мешает их открывать.
В носовом багажнике уложил слани, вырезал из родных, старых. В люке можно стоя рыбачить. Палубу из нутри, тоже подкрепил уголками.
Средняя часть сланей открывается, там трюм, удобно хранить спиннинги.