Вопрос о лодке Обь 3.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

maksim4433

Новенький
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
44
Имя
Максим
Техника
Обь-3
Ну вот уже интересней. У кого ещё как? Номер шильда или документов соответствует номеру на люке в корме.
 

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
945
Реакции
65
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Хантер Стелс 275 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU

maksim4433

Новенький
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
44
Имя
Максим
Техника
Обь-3
Но в смысле в носу, попутал не :jump::jump::Ura:много.
 

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
945
Реакции
65
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Хантер Стелс 275 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU
Ещё не лучше)))
Тебя слово "палуба" то, чем смущает?))))
Щас, ждём, проснутся по стране обянщики.
Начнут вопросы задавать: а где, какой номер на люке в носу?
Вряд ли у кого-то лодка сейчас рядом, чтоб посмотреть. Да, и не факт, что все об этом номере что-то знают и его, вообще, когда-либо видели.
Сбрось фотку своего номера на люке (я сейчас про палубный))
 

maksim4433

Новенький
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
44
Имя
Максим
Техника
Обь-3
не сейчас, буду в гараже на днях и обязательно сфоткаю, но для примера есть другое фото, мне человек скидывал, номер находится на уголках, закрепленных под люком, типа ребра жескости, у меня на верхнем уголке по центру. вот фото шильда и номера на крышке, на уголке:
 

Вложения

a-s-86

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
1.763
Реакции
15
Возраст
51
Местонахождение
сургут
Имя
алексей
Техника
BearCat 660 WT. Казанка 5М2 + Сузуки 50 DF
На моей 1989 года ,номер на люке соответствовал номеру на табличке.
 

maksim4433

Новенький
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
44
Имя
Максим
Техника
Обь-3
здравствуйте форумчане, хочу крышки задних люков усилить рефленым алюминием. кто нибуть так делал. как загибать, есть какието сложности, или без проблем. Подскажите.
 

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
945
Реакции
65
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Хантер Стелс 275 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU
здравствуйте форумчане, хочу крышки задних люков усилить рефленым алюминием. кто нибуть так делал. как загибать, есть какието сложности, или без проблем. Подскажите.
А, смысл?
 

maksim4433

Новенький
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
44
Имя
Максим
Техника
Обь-3
Буду сложить рифленку на палубу , вдоль верхних краев и люки. Так задумал. Ну Жак что с зашибом.
 

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
945
Реакции
65
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Хантер Стелс 275 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU

kreiser-75

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
246
Реакции
104
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Буран А поменял на ВЕЛС 200РС, Обь-3 с Сузукой-30, Казанка-М и Романтика, по очереди с Микацу-9,8, Прадо КЗЖ95
здравствуйте форумчане, хочу крышки задних люков усилить рефленым алюминием. кто нибуть так делал. как загибать, есть какието сложности, или без проблем. Подскажите.
Именно люки и палубу не обшивал, для себя считаю, что практичности от рифленки не много, а веса добавится. В других местах использовал много. Рифленка бывает разная, брал в Леруа ,рисунок "квинтет", так его можно гнуть. Брал на базе трехметровые листы, рисунок "диамант", гнется только по большому радиусу, на люки Обишки не пойдет - лопнет.
Все от сплава зависит, а их много: Стандарты: 21631-76. Размеры: 0,3 - 10,5 мм. Марки материала: 1915, А7, А6, А5, А0, АД0, АВ, АД00, АД1, АД, АКМА, АКМБ, АКМ, АК4-1, АК4-1Б, Амц, АМцС, АМг2, АМг3, АМг5, АМг6, АМг6Б, АМг6У, Б95А, ВД1А, ВД1, ВД1Б, ВАД1Б, В95Б.
Можно обшить люки и жестким дюралием не загибая края, он усилит лучше чем мягкий загнутый люминий
Из сети примеры гнутых и не гнутых накладок на кормовые люки:

.

 

maksim4433

Новенький
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
44
Имя
Максим
Техника
Обь-3
блин, долбаный телефон, все слова испохабил. Евгений спасибо. Хочу бока сделать как на второй фото, а крышки как на третьей фото.
 

kreiser-75

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
246
Реакции
104
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Буран А поменял на ВЕЛС 200РС, Обь-3 с Сузукой-30, Казанка-М и Романтика, по очереди с Микацу-9,8, Прадо КЗЖ95
Хочу бока сделать как на второй фото, а крышки как на третьей фото.
Узнать бы у тех кто обшивал палубу рифленкой, лет так с десяток назад, что там под рифленкои как металл поживает. Я несколько лет назад про щелевую коррозию начитался, теперь без надобности остерегаюсь всяких накладок на бока своей техники.
Щелевая коррозия – один из видов местной электрохимической коррозии металла. Щелевая коррозия подразумевает усиленное коррозионное разрушение в щелях, трещинах, зазорах (фланцевые, резьбовые соединения, места неплотного соединения металла с резиновыми или другими прокладочными материалами и т.д.). Щелевая коррозия может протекать как в атмосфере воздуха или газовой смеси, так и в условиях смачивания электролитом (морская вода). В морской атмосфере наблюдается в щелях и зазорах между металлом (трубопровода, днища корабля или любой другой конструкции, омываемой водой) и обрастающими организмами (водоросли, полипы, различные микроорганизмы). При атмосферной щелевой коррозии в щелях, зазорах постоянно скапливается и задерживается влага, что обуславливает ее протекание.
Самыми чувствительными к щелевой коррозии считаются пассивирующиеся металлы, сплавы. Это связано с их возможной активацией в зазоре. К таким относится алюминий, его сплавы, хромистые, хромоникелевые сплавы.
 

maksim4433

Новенький
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
44
Имя
Максим
Техника
Обь-3
под полиуретановый герметик. и будет счастье.
 

maksim4433

Новенький
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
44
Имя
Максим
Техника
Обь-3
Вот не большой обзор по лодке обь 3, а также буду делать серию фильмов по ремонту лодке, подключение штатного дистанционного и рулевого управления.
 

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
945
Реакции
65
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Хантер Стелс 275 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU
Максим, дважды внимательно просмотрел Ваше "первое видео".
Верю, что оно записано с искренним желанием "помочь людям".
Более того, всегда с уважением отношусь к тем, кто выбрал домашнюю мастерскую или гараж - пивнушке или дивану с телевизором,
Но, что за тяга то такая в мужиках появилась - кинозвездами быть?
Вы уверены, что что то полезное скажите этим людям?
Я, просмотрев Вашу первую серию, понял - нет, ничего полезного, кроме вредного!!!
Как говорил классик: " Не писал стихов - так не пиши..."
 

maksim4433

Новенький
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
44
Имя
Максим
Техника
Обь-3
Я, просмотрев Вашу первую серию и понял - да, ничего полезного, кроме вредного!!!
Скажите а почему так считаете. Может, что не так говорю. Я сделала еще видео где, транец усилил, подключил штатное ДУ к двигателю сузуки ДТ 15 S, смонтировал штатное рулевое. Темы достаточно актуальные и обсуждаемые, видео не просто мало, его совсем нет, только мелкие фото отчеты. Допустим подключение двигателя было очень не просто, т.к. этот двигатель не преднозначен для установки на него ДУ. я достаточно переписывался, чтобы придти к какому то техническому решению, чтобы не испортить. А вы говорите ничего полезного.....
 

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
945
Реакции
65
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Хантер Стелс 275 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU
Скажу Максим:
Вы считаете, что черный металл - это крепко и надежно. А объективно - контакт черного и алюминиевого сплава (наша Обянка) - смерть для корпуса Обянки.
Вы считаете, что усилите транец прокинув продольные тяги внутри кормовых ящиков стягивающие обрезанный и тем самым лишенный жесткости черный уголок на транце с чем то на кормовой переборке. Я уверен, что нет. Какая жесткость в этой переборке?
Вам нравится "лобовик", оставшийся от предыдущего владельца (опять же из черного металла), я - в шоке.
 

maksim4433

Новенький
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
44
Имя
Максим
Техника
Обь-3
Вы считаете, что черный металл - это крепко и надежно. А объективно - контакт черного и алюминиевого сплава (наша Обянка) - смерть для корпуса Обянки.
А почему бы и нет, через поулеритановый герметик ни хрена алюминию не будет, тем более что черный метал и алюминий нормально дружат, это с нержавейкой алюминий не дружит. Это железяка стояла там уже лет 10 и под ней ни хрена небыло и еще простоит много лет.
Вы считаете, что усилите транец прокинув продольные тяги внутри кормовых ящиков стягивающие обрезанный и тем самым лишенный жесткости черный уголок на транце с чем то на кормовой переборке. Я уверен, что нет. Какая жесткость в этой переборке?
Опять же, а почему бы и нет, моя лодка в перспективе будет ездить на 30 сильном моторе, и этим тягами я усилю транец это очевидно, я не первый такого исполнения и не последний, множество советов от опытных умельцев на форумах по такой конструкции усиления транса.
Вам нравится "лобовик", оставшийся от предыдущего владельца (опять же из черного металла), я - в шоке
Причем тут нравится, внимательно смотрите видео, мне она совсем не нравится, но убирать ее нет смысла, пускай стоит для усиления.
Лудше бы дали какой нибуть дельный совет по ремонту, чем быть в шоке...[/QUOTE]
 

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
945
Реакции
65
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Хантер Стелс 275 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU
Мой ответ смотрите выше в этой же теме.
 

Goshik

Новенький
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Балаково 64
Имя
Алексей
Техника
Обь 3к + Merc 25 sp
Доброго времени суток, уважаемые! Принимайте в ряды Обяховодов) Спустил в конце прошлого сезона свою Обяху (3К), лодочка в очень приличном состоянии, без заплат и вмятин, все родное сохранилось (сиденья, слани, обшивка, стекло). Буду ходить под Меркотохом 25/30, испытания в прошлом сезоне показали скорость по течению в одного 43-45 км/ч. Мне пока достаточно. Предыдущий владелец "усилил" транец, но думаю, стоит переделать. Возник ряд вопросов. Пока выложу фото на всеобщее обсуждение и для конструктивной критики, параллельно буду задавать вопросы и просить совета)
P_20171202_162311.jpg P_20171202_162327.jpg P_20171202_162234.jpg P_20171202_162305.jpg
 

Вложения

maksim4433

Новенький
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
44
Имя
Максим
Техника
Обь-3
Привет Goshik, подскажи а конструкция по увеличению высоты транса через которую проходят стержни, как к трансу крепится.
 

Goshik

Новенький
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Балаково 64
Имя
Алексей
Техника
Обь 3к + Merc 25 sp
Двумя болтами через два отверстия (видно на фото) в торец.
 

maksim4433

Новенький
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
44
Имя
Максим
Техника
Обь-3
все понял, т.е. что получается, в профиле просверлены болты и прекреплены к трансу лодки, а шпильки проходят через профиль и идут в стенку рецеса, а там как закреплено. сфотай
 

maksim4433

Новенький
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
44
Имя
Максим
Техника
Обь-3
Я сделала еще видео где, транец усилил, подключил штатное ДУ к двигателю сузуки ДТ 15 S,
Допустил ошибку , в марке мотора сузуки не ДТ 15 S, а сузуки ДТ 15АS - эти моторы шли после 13 года и они не предназначены для установки на него ДУ, вот и пришлось мастерить.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу