kor sar
Участник
а камбуз и гальюн не дают повод для паникипотеря ориентировки в море без приборов это обыденность
а камбуз и гальюн не дают повод для паникипотеря ориентировки в море без приборов это обыденность
если знаешь, что до деревни недалеко, то обычно проблему пытаешься взять "на рывок". Паника...Начевка в выкопаной снежной берлоге это практически 100 процентов спасение.3-4 дня можно без проблем просидеть
Причем тут авиация ?Может еще авиацию приплетем? Ну так, для полноты каши?
Проеб сигнала жпс на море, думаеться, куда более редкая штука чем в горах.Причем тут авиация ?
Ты просто сказал, что жпс - ненадежная система позиционирования и без бумажных карт не годится.
А я "черезморе" напомнил , что сотни тысяч ( а мож и больше) людей прльзуют ЖПС как единственный способ ориентирования и ниче про эту опасность не знают.
А почему "через море" , потому что там передвижение вслепую регулярно и бумажная карта с компасом , но без радара - это как стопсигнал у зайца.
Вешь хорошая, но бестолковая
А малая авиация, в отличии от малого судоходства , всегда передвигается визуально.
И все.
Дык на самолете нельзя остановиться, осмотреться, сравнить и подумать.Но, жпс в чистом виде - ваще запрещена как оснавная система навигации.
Только в комплексе с курсовых систем и еще дохера чего.
Не поэтому. Но не суть.Дык на самолете нельзя остановиться, осмотреться, сравнить и подумать.
Думаю не дохера че, а тот же радар, как и на параходе.Но, жпс в чистом виде - ваще запрещена как оснавная система навигации.
Только в комплексе с курсовых систем и еще дохера чего. Но это точно тут не нужно расписывать
Вот вообще не в теме - но пыжищься.Думаю не дохера че, а тот же радар, как и на параходе.
А там где радара нет, там глаза и ЖПС.
Так же как на "моторной лодке'
Но не компас с бумажной картой и ты это сам уже похоже понял.
На тою вот эту писанину - я привел конкретный пример.Дык ЖПС и нужен , чтоб в условиях потери видимости дорогу найти
При солнечной погоде он нафиг и не нужен местному человеку.
Он местами глючит лишь в условиях густого леса. И то в плане точности, а не полной потери сигнала.
В предгорном редколесье не глючит. И осадки ниначе не влияют.
Нет. Там инерциальная система позиционирования.Думаю не дохера че, а тот же радар, как и на параходе.
А там где радара нет, там глаза и ЖПС.
На малой авиации ? Где один пилот в кабине ? ну может быть. Не умею летать на самолете .Нет. Там инерциальная система позиционирования.
Плюс радиомаяки, по которым они идут.
Сам про себя написал. уж не обессудь.На малой авиации ? Где один пилот в кабине ?
Я вот реально вообще не знаю как там летчики летают , но вот это дурневское "там много чего, тебе не понять" навивает на мысль ,что так обычно говорят люди, которые пытаюцца натянуть значимости на полную незначимость .
А зачастую сами просто нихуя не в теме
З.ы.
Карабли тоже по радиомаякам ездят.
Но радиомаяк без радара это тот же самый стопсигнал у зайца
Не, на малой скорее нет, чем да. Да и радиомаяки им нах не нужны.На малой авиации ? Где один пилот в кабине ? ну может быть.
Не, в самолях есть радиокомпасы, определяющие направление расположения маяка.Но радиомаяк без радара это тот же самый стопсигнал у зайца
Да, требуют. На аэродроме вылета.А инерциальная система мне сдаеццо требует переодичного ввода реальных координат
Могу ошибаться, но выделенное жирным относится не к навигации, а к определению пространственного положения и "качества полета" (криво сказал)В распоряжению у него авиагоризонт (два), гироиндукционный компас, авиарадиокомпас, барометрический высотомер, радиовысотомер, часы, указатель скорости, ну еще чего типауказатель вертикальной скорости, указатель скольжения, связь...
Заход на посадку херовенького Ан-2 или Ми-2 при выполнении санзадания, зачастую выполняеться "по схеме". У кадого порта своя.Не, на малой скорее нет, чем да. Да и радиомаяки им нах не нужны.
Да и летают они по ПВП, так что пачка беломора может пойти в помощь.
Не, в самолях есть радиокомпасы, определяющие направление расположения маяка.
Да, требуют. На аэродроме вылета.
К чему этот набор слов ?Сам про себя написал. уж не обессудь.
Полеты в СМУ выполняються даже на ВС с одним пилотом.
В распоряжению у него авиагоризонт (два), гироиндукционный компас, авиарадиокомпас, барометрический высотомер, радиовысотомер, часы, указатель скорости, ну еще чего типауказатель вертикальной скорости, указатель скольжения, связь...
Этого достаточно.
Навигация, вообще говоря - это СВЖ в авиации, причем на вертолетах название исторически тоже - самолетовождение.Могу ошибаться, но выделенное жирным относится не к навигации, а к определению пространственного положения и "качества полета" (криво сказал)
Да запизделся ты в очередной раз, вот и все. Теперь психуешь.К чему этот набор слов ?
Речь о позиционировании.
Т.е . об определении своего местонахождения на карте. И опоеделении маршрута движения.
С набором тобою перечисленного хлама *** ты че определишь , если не будешь видеть визуальные ориентиры .
И если твое движение не прямолинейное с постоянной скоростью.
Не еби мозг и не отвлекай .
З.ы.
Сравнение с мореплаванием - это из за прямого сходство с ориентированием в сильном снегопаде.
И там и там ты едешь абсолютно вслепую.
Нахуй мне твои авиагоризонты выслушивать, я пока не понял.
А до второго маяка он тоже направление определяет ? И позиционирует их оба на карте ?Не, в самолях есть радиокомпасы, определяющие направление расположения маяка
Я не психую.Да запизделся ты в очередной раз, вот и все. Теперь психуешь.
Не читай - ты ту не читатель. Ты все знаешь, тебе не нужно.
Не знаю как на счет Ми-2 и санзаданий, но Ми-8, на которых мне доводилось летать паксом (всегда левый борт, заднее место) заходил на ВПП без использования БПРМ и тем более ДПРМ, так как курс был поперек ВПП - заходили в створ уже за БПРМ. Так заходили и в светлое время суток, и в темное.Заход на посадку херовенького Ан-2 или Ми-2 при выполнении санзадания, зачастую выполняеться "по схеме". У кадого порта своя.
Как раз с использованием радиомаяков. Дальнего и ближнего привода.
На сколько я знаю, настраивают частоту одного РМ, идут на него, как только указатель показал, что РМ остался сзади, перенастраивают на следующий РМ.А до второго маяка он тоже направление определяет ? И позиционирует их оба на карте ?
Сомневаюсь. На СЛА летают визуально.И эта хуйня стоит в каждом однорульном ероплане ?
Может они и из навигационной группы, но с помощью авиагоризонта не определишь место положения ЛА. Только пространственное положение.Все названные мной приборы - из навигационной группы.