Зажигание на стелс викинг 600s от Arctic Cat Panther Touring Classic 570 2002 модельного года.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
197
Техника
Стелс с600 викинг
Молодец Сергуня, расшевелил всё сообщество, как будто дрожжей в деревенский сартир бросил, всё волнуется и бурлит. Ты про пружины крепления коллектора лопнувшие говорил, у меня лопнули три на скорости 70 км. но это скорей качество изготовления, по поводу длины пластины, скорей всего это сделано спецом, хотя всем известно что китай жутко ворует технологии нарываться на скандал им тоже не охота, мотор тот же но едет хуже. Всем известно как какой то буржуй украл молоток для забивания кнопок, одел на него резиновую ручку и запотентовал как своё изобретение. В этом случае тоже самое, любые расхождения говорят о собственной разработке. Был бы второй барабан под руками можно было по колдовать но отрезать от середины и по убывающей до 25.5 см. выявился бы размер на котором нужно остановится. А ваще молодец развивай и рассказывай:Applause:.
 

ALexpert

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
327
Реакции
36
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Алексей
Техника
Буран, Stels Viking 600 ST
Да да. Появился хоть маленький, но все же лучик надежды раскочегарить этот локомотив под гору, да по ветру, а то тошно слушать про старые таёги, которые за сотню носятся)))
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Всем привет, Серёга молодец, тему добил.
Теперь ждём, когда он мотор отремонтирует и продолжит ( или возобновит) катание.
 
Последнее редактирование:

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
По существу; единственное что повлияет на хар-ки работы мотора это другой( отличный от Стелсовского) УОЗ. Он замерялся как то? Или по свисту ветра в ушах сделано заключение о динамике и тарахтении мотора?
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
По существу; единственное что повлияет на хар-ки работы мотора это другой( отличный от Стелсовского) УОЗ. Он замерялся как то? Или по свисту ветра в ушах сделано заключение о динамике и тарахтении мотора?
Вы правы УОЗ начальный, который замеряется при 2000 оборотах одинаковый, но ещё есть время зарядки конденсатора, в градусах. От этого зависит качественное искрообразование. Чем лучше поджиг, тем больше топливовоздушной смеси может сгореть за единицу времени. На стелсовский CDI половина топлива улетает в трубу,а на родных сузуковских сгорает в цилиндре.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
На стелсовский CDI половина топлива улетает в трубу,а на родных сузуковских сгорает в цилиндре.
Как же тогда объяснить заявление некоторых форумчан расходе в 20 литров на сотку против 25-30 у Кота?
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Как же тогда объяснить заявление некоторых форумчан расходе в 20 литров на сотку против 25-30 у Кота?
В такой расход не верю, саней не таскаю, грузы не вожу, чисто отдых. При одинаковой системе питания с котом, и зажатых карбюратора, при весе (сухом) на 100 больше, это фантастика.
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Есть ещё фактор мощности, при одинаковых в литраже моторах, только один атмосферник, другой турбо. Мощность правоцирует другой стиль вождения, и расход увеличивается.
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
И дополнение фиолетовый провод подключил к фишке у руля(на глушение двигателя). На фото он чёрный с белым.
 

Вложения

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Сергей есть новости из полей ?
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Да все норм, катаю. Времени мало, редко получается. За праздники зять на ездил около 300 км. Расход примерно 25 на сотку. Но не выкручивал, больше 5000 пока. Позавчера на реке провалился, благо лыжами зацепился не утонул весь.
 

Вложения

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
Зашипуй его, с твоими характеристиками должен плавать уметь)!
Так жесть конечно, чуть не утопил самого мощного викинга на форуме.
 

Gelo

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
169
Реакции
13
Местонахождение
Красноярск
Имя
Олег
Техника
Stels viking 600. Stels guepard 800. Были: Ymaha venture 700, Polaris RMK 800 CF MOTO X8
Вы правы УОЗ начальный, который замеряется при 2000 оборотах одинаковый, но ещё есть время зарядки конденсатора, в градусах. От этого зависит качественное искрообразование. Чем лучше поджиг, тем больше топливовоздушной смеси может сгореть за единицу времени. На стелсовский CDI половина топлива улетает в трубу,а на родных сузуковских сгорает в цилиндре.
Так есть все же понимание в чем разница в CDI Стелса и Кота? Может проще и дешевле доработать CDI Стелса, чем искать и переплачивать за Котовский.
Время заряда как раз маховик и определяет, его же и дорабатываем по образу и подобию Кота, значит СDI уже не причем.
 
Последнее редактирование:

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Так есть все же понимание в чем разница в CDI Стелса и Кота? Может проще и дешевле доработать CDI Стелса, чем искать и переплачивать за Котовский.
Время заряда как раз маховик и определяет, его же и дорабатываем по образу и подобию Кота, значит СDI уже не причем
Я когда проверял стробоскопом родной CDI мне показалось странным, угол как влитой стоял до 4000 примерно(точно не помню уже) а потом медленно увеличивается. Т. Е. Углы уже не соответствуют оборотам. Если кто может программировать, и зашивать родной конечно это без гимороя и дешевле.
 

Gelo

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
169
Реакции
13
Местонахождение
Красноярск
Имя
Олег
Техника
Stels viking 600. Stels guepard 800. Были: Ymaha venture 700, Polaris RMK 800 CF MOTO X8
А доработанный маховик с родным Стелсовским CDI не пробовали?
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6

Gelo

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
169
Реакции
13
Местонахождение
Красноярск
Имя
Олег
Техника
Stels viking 600. Stels guepard 800. Были: Ymaha venture 700, Polaris RMK 800 CF MOTO X8
Я когда проверял стробоскопом родной CDI мне показалось странным, угол как влитой стоял до 4000 примерно(точно не помню уже) а потом медленно увеличивается. Т. Е. Углы уже не соответствуют оборотам. Если кто может программировать, и зашивать родной конечно это без гимороя и дешевле.
А разве там контроллер стоит? Я просто не разу не видел схему нашего CDI.
 

Gelo

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
169
Реакции
13
Местонахождение
Красноярск
Имя
Олег
Техника
Stels viking 600. Stels guepard 800. Были: Ymaha venture 700, Polaris RMK 800 CF MOTO X8
Было бы шикарно глянуть схемы CDI нашего и Кота, но думаю что вряд ли получится такой подарок найти.
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Когда провалился, пытался выбраться. Но видимо под водой что то попало в гусянку, заклинило её. Спалил ремень. Сразу не понял. Газанул и обороты прыгнули до 8000,сбросился.вообщем нет отсеки по оборота.
 

Gelo

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
169
Реакции
13
Местонахождение
Красноярск
Имя
Олег
Техника
Stels viking 600. Stels guepard 800. Были: Ymaha venture 700, Polaris RMK 800 CF MOTO X8
Где у нас CDI стоит? попробую разобрать глянуть на него, что там внутри.
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600
Где у нас CDI стоит? попробую разобрать глянуть на него, что там внутри.
Между глушителем и рулевым валом, около бака. На вертикальной пластине, выше РР, ниже блок СДИ. Новый 6300.
 

Gelo

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
169
Реакции
13
Местонахождение
Красноярск
Имя
Олег
Техника
Stels viking 600. Stels guepard 800. Были: Ymaha venture 700, Polaris RMK 800 CF MOTO X8
Ок, завтра гляну в него.
 

гремяк

Участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
141
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
нефтеюганск
Имя
федор
Техника
ямаха викинг, стелс 600, казанка 5м2 гранд витара
я в икс моторсе спрашивал там сказали что они могут колдовать с зажиганием первых годов выпуска а с новыми увеличение не получается.чел кто занимается пояснил что мощность увеличивается на 17 процентов. именно почемуто сказал в процентах а не в лошедях
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу