Динго Т150 установка новых двигателей(рукоблудство форумчан)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.777
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
..
Я что садист? Не в коем случае. Я ссылку сделал на момент который как раз про балансир - на 40:55. Проверил ссылку, открывается именно тот момент что надо.
Не хочу тебя расстраивать, но это очередная китайская замануха, чтобы срубить бабла.
Не вдаваясь в теорию, в двух словах.
Силы инерции 1-го порядка уравновешиваются щёками коленвала.
Силы инерции 2-го порядка уравновешиваются баланс. валом, который должен вращаться в два раза быстрее коленвала.
Судя по картинке с одинаковыми шестернями, баланс. вал вращается с одинаковой скоростью с коленвалом.
4.JPG

Схема примерно такая - китайцы погугли Ютуб, до конца не разобрались - прикрутили железку - накинули десятку - все довольны - потребитель с баланс. валом - китайцы с баблом - телега с пятым колесом.
5.JPG
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.777
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Очень спорное утверждение. Если бы было 2 горшка и один балансир, тогда похоже на правду
На два горшка балансирный вал особо не нужен, они без него нормально работают, там особой вибрации нет, как с одним.
Вообще ещё никому не удавалось идеально отбалансировать одноцилиндровый двигатель на всём диапазоне оборотов.
Производители балансируют коленвалы на номинальные обороты.
К примеру, в мотокроссе балансировали на максимальные обороты, чтобы пломбы из зубов не выскочили, потому что вся гонка - это открыл и закрыл газ.
Но если очень попросить за деньги, то китайцы могут прилепить балансирный вал к чему угодно.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Это мотор 150СС, и в нём ничего не меняли, только прилепили сверху на него китайский КИТ. ( который продаётся в РФ за 3.500 руб. - цилиндр, поршневая с кольцами и голова, даже растачивать картер не нужно )
Объём 177.2 куб.см, честных 180 см3 там нет.
Диаметр поршня 62.5мм (3.125х3.125х3.14х5.78=177.2 куб.см )
По поводу л/с вообще залипуха, в мануале для ЕС написано 9/7 кВт ( чтобы не засудили)
т.е. расчетная мощность 12 л/с, фактическая 9.5 л/с.
Балансировочного вала в этом моторе нет, его просто не куда воткнуть - "это лапша на уши" в очередной китайской сказке, подхваченная нашими продаванами.

Если на твоём моторе "есть балансировочный вал" то ткни пальцем, где он установлен ???
автор походу опоздал лет на 8 :) это конечно было, но тогда
Мне что для "ткни пальцем" движок половинить? а не пошли бы ВЫ достопочтенный...
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
..


Не хочу тебя расстраивать, но это очередная китайская замануха, чтобы срубить бабла.
Не вдаваясь в теорию, в двух словах.
Силы инерции 1-го порядка уравновешиваются щёками коленвала.
Силы инерции 2-го порядка уравновешиваются баланс. валом, который должен вращаться в два раза быстрее коленвала.
Судя по картинке с одинаковыми шестернями, баланс. вал вращается с одинаковой скоростью с коленвалом.

Схема примерно такая - китайцы погугли Ютуб, до конца не разобрались - прикрутили железку - накинули десятку - все довольны - потребитель с баланс. валом - китайцы с баблом - телега с пятым колесом.
А че тогда "горе конструкторы " на бензопилах то одинаковые шестерни ставят на антивибро механизм? Дураки наверное:olen:
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.777
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
автор походу опоздал лет на 8 :) это конечно было, но тогда
Мне что для "ткни пальцем" движок половинить? а не пошли бы ВЫ достопочтенный...
Ты особо не переживай, не тебе одному туфту втюхали, так что схаваешь свои честные китайские 180 см3 и не подавишься.
Половинить не нужно, сними крышку вариатора и посмотри.
Куда мне идти я сам соображу, а вот тебе сынок нужно научиться вежливо разговаривать, даже если тебя мордой лица в твоё же дерьмо ткнули.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.777
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
А че тогда "горе конструкторы " на бензопилах то одинаковые шестерни ставят на антивибро механизм? Дураки наверное:olen:
Ты не путай двухтактные и четырёхтактные двигатели.
А если в школе ты прогуливал физику, то до конца дней твой мир будет наполнен волшебством и чудесами.
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
253
Реакции
88
Возраст
47
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
  • Хахаха
Реакции: zika

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.777
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
253
Реакции
88
Возраст
47
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
Судя по аватарке у тебя их три, ты что их коллекционируешь ???
Есть такое дело... Новое собирать не буду. Хорош уже ставить некуда... Но почему бы не сменить мотор на каком то одном меж сезонами.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.777
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Есть такое дело... Новое собирать не буду. Хорош уже ставить некуда... Но почему бы не сменить мотор на каком то одном меж сезонами.
Тут дело такое, воткнёшь 400, начнёт ломать всё остальное, главное во время остановиться.
Или перейти в другой класс.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Ты особо не переживай, не тебе одному туфту втюхали, так что схаваешь свои честные китайские 180 см3 и не подавишься.
Половинить не нужно, сними крышку вариатора и посмотри.
Куда мне идти я сам соображу, а вот тебе сынок нужно научиться вежливо разговаривать, даже если тебя мордой лица в твоё же дерьмо ткнули.
Да вы батенька походу провокатор. Сынков на агрессию настраиваете. Холивар разжигаете, нынче это модно.Крышечку снимал и не раз. И чем отличается мотор уже знаю.
Ладно пожалеем, ну не видел человек нового двигла, не щупал, не ощутил в работе, чем отличается не знает. Кстати не угадали, по физике у меня было все хорошо. Даже помогал одноклассникам. И в чем разница движений кривошипно- шатунного в 2Т и 4Т как то не вижу. И тему засорять дальше не вижу смысла.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу