Динго Т150 установка новых двигателей(рукоблудство форумчан)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Сергей Иванович, присмотрелся к редуктору у Бардина на видео, у Вас ведь не такой, это он сам инициативу в выборе проявил? Я к тому что редуктор полностью шестеренчатый и при движении передним ходом передача осуществляется через промежуточный вал, который на втулках (скорее всего как можно понять на доступных фото) и их скорее всего будет быстро изнашивать, ладно бы для заднего хода, а так ....
реверс.jpg
Еще вопрос по цепи, как предложение, у него цепь родная остается, а гусеница на 45 шипе и мотор в двое сильнее стокового. У меня когда-то батя на иж-49 при использовании грязевой шипастой резины, переделывал звездочки под цепь 19,05, эта цепь до сих пор ходит. А родные ижевские и 530 (тогда "комбайновские") вытягивались быстро, на сезон не хватало. Не разумней было бы в таком случае редуктор использовать муравьевский или СЗД переделанный на цепь с внутренним заводским передаточным отношением уменьшенным вдвое и цепь 19,05 ?
 
Последнее редактирование:

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
беда этого редуктора, что он воет как самолет, надо искать косозубый, он и ходит дольше
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Еще вопрос по цепи, как предложение, у него цепь родная остается, а гусеница на 45 шипе и мотор в двое сильнее стокового. У меня когда-то батя на иж-49 при использовании грязевой шипастой резины, переделывал звездочки под цепь 19,05, эта цепь до сих пор ходит. А родные ижевские и 530 (тогда "комбайновские") вытягивались быстро, на сезон не хватало. Не разумней было бы в таком случае редуктор использовать муравьевский или СЗД переделанный на цепь с внутренним заводским передаточным отношением уменьшенным вдвое и цепь 19,05 ?
нечего не надо, 530я цепь идет на двигателях до 1200сс, и на разрыв она 12500 чего то там, но это не наша китайская, если взять DID сальниковую которая будет в районе 3000-4000 , то сносу ей не будет на этом двигателе и 45м шипе, а наша 500р стоит.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
беда этого редуктора, что он воет как самолет, надо искать косозубый, он и ходит дольше
Ну это еще не факт что у Бардина такой редуктор установлен, раз Вы говорите что есть косозубый, это я по внешнему виду подумал что такой. Про косозубый редуктор ссылку не дадите ознакомиться? Он кстати не как самолет тогда будет стоить?:D
нечего не надо, 530я цепь идет на двигателях до 1200сс, и на разрыв она 12500 чего то там, но это не наша китайская, если взять DID сальниковую которая будет в районе 3000-4000 , то сносу ей не будет на этом двигателе и 45м шипе, а наша 500р стоит.
Честно говоря я хотел сначала себе на стоковый динго цепь 19,05 поставить и забыть про неё, но так как пока на звездах выработка не большая и цепь еще походит (пробег 1500) решил отложить это до износа родных звезд. Цепь DID может и хороша, но по мне при переделке лучше изначально закладывать повыше прочность, чем рассчитывать на качественные импортные комплектующие к тому же дорогостоящие. Тут где-то на форуме видел рваные родные цепи, так и движок наш с ходовой не как у Бардина, задумка в том, чтобы цепь и звезды не стали расходником как сейчас. Я не настаиваю, а предлагаю как вариант к рассмотрению при переделке.:handshake2:
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
у Бардина именно такой редуктор, кольца стопорные там полная сыромятина, разгибаются и не сгибаются назад, и воет он.
еще раз повторюсь у 530 цепи очень хорошая прочность если это не голимый китай, ставят на мотоциклы с объемом до 1200сс, там далеко не 30лс и 30 нм, и цепь живет
 

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
у Бардина именно такой редуктор, кольца стопорные там полная сыромятина, разгибаются и не сгибаются назад, и воет он.
еще раз повторюсь у 530 цепи очень хорошая прочность если это не голимый китай, ставят на мотоциклы с объемом до 1200сс, там далеко не 30лс и 30 нм, и цепь живет
А откуда знаете, что воет он, что кольца сыромятина. Вы его уже использовали в деле?
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
сейчас Бардин его мучает, уже чинил.
Это он говорил, что воет? Спрашиваю потому, что на будущее имел его ввиду, если свой сломается. Поэтому очень интересно. По характеристикам, как пишут изготовителя, там супер закалки, долговечность работы, прям медаль уже нужно давать! !)
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
еще раз повторюсь у 530 цепи очень хорошая прочность если это не голимый китай,
На дингаре пробег больше 4000км.С родным мотором 3000.Имею две цепи в наличии 530е.Одна родная,другая от комбайна.езжу каждый сезон на другой,постоянно смазываю аэрозольной смазкой.Обе целые.На лето кидаю их в ёмкость с маслом,трансмиссионным:)
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Это он говорил, что воет? Спрашиваю потому, что на будущее имел его ввиду, если свой сломается. Поэтому очень интересно. По характеристикам, как пишут изготовителя, там супер закалки, долговечность работы, прям медаль уже нужно давать! !)
может и закаленный, дело то не в закалке, а мелком и прямом зубе, но кольца такие, разогнул и выкинул
 

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
На дингаре пробег больше 4000км.С родным мотором 3000.Имею две цепи в наличии 530е.Одна родная,другая от комбайна.езжу каждый сезон на другой,постоянно смазываю аэрозольной смазкой.Обе целые.На лето кидаю их в ёмкость с маслом,трансмиссионным:)
вот я и говорю что 530 цепи с запасом, даже на 600сс у тунгуса
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
вот я и говорю что 530 цепи с запасом, даже на 600сс у тунгуса
Я в горку на своем 600 градусов по 50 поднимался, метров 30, думал встанет или че нить порвет(цепь) нихрена не произошло, все осталось в целостности. Не голословно, а именно так и было.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Я в горку на своем 600 градусов по 50 поднимался, метров 30, думал встанет или че нить порвет(цепь) нихрена не произошло, все осталось в целостности. Не голословно, а именно так и было.
такой двигатель для нее не нагрузка
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
такой двигатель для нее не нагрузка
Здесь нагрузка как раз и есть. Сам снеж, + водитель 120 кг, плюс нагрузка в подъем. Замок стоит по привильному, в противоход.
Я про цепь, что она достойно держит нагрузки. На Динго 150 только смазывать надо было время от времени и никаких проблем.
 

Тунгус66

Участник
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
175
Реакции
235
Возраст
57
Местонахождение
Новая Игирма
Имя
Олег Валентинович
Техника
Динго 150 17 г МД Полярник на 17 звезде. Шишига. Т 16 Ттр 250
я брал вот здесь,нового образца,с длинным выходным валом,у него ведущий вал на трёх подшипниках
Серей Иванович подскажи ещё раз по реверсу
https://rubinskdog.ru/motobuks/motozap?product_id=433&limit=100
Такой подойдёт? Хочется заказать все в одном месте .
Они есть от мотобуксов под 500 и 600 гуску! Какой лучше брать?
И ещё есть реверс с тормозами. Почему вы использовали родной тормоз от динго. Не хочется родной мотор дербанить. ..
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Такой подойдёт? Хочется заказать все в одном месте .
Они есть от мотобуксов под 500 и 600 гуску! Какой лучше брать?
Почему не пойдёт,пойдёт:handshake2:
Они есть от мотобуксов под 500 и 600 гуску! Какой лучше брать?
Лучше под 500,меньше вал обрезать:handshake2:
И ещё есть реверс с тормозами. Почему вы использовали родной тормоз от динго. Не хочется родной мотор дербанить. ..
Зачем тросовый реверс,если родной гидравлический есть.Мотор дербанить и не надо,просто снимаешь тормозной механизм и ставишь на новое место.А так надо будет снимать гидравлику всю с руля и предохранение от случайного запуска стартера,на тросовом тормозе,уже не сделать:(Всё просто должно быть по феншую а не по мотособаческому:laugh::Bravo::handshake2:У меня на мотособаке и то гидравлика стоит и запуск стартера как положено:handshake2:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу