Прошел на своей каве 1000 миль. Загорелась лампочка дел на приборке. Думал ремню конец, да и сервис в конце сезона делать надо. Ладно, обо всем по порядку.
Условия обкатки-350 миль на штатных колесах, режим щедящий. В последствии было куплено два комплекта колес 28 (модель 589) и 30 XXL вся itp. На 30 пришлось ставить другие диски. 28 на родном железе - ок. Поставлена лебедка 2500 варн, на половине срока эксплуатации понял что нужен пульт(один прое..ал, купил еще), Защита по перимерту, включая подножки. Вымывать грязь сложнее , но на ней много реальных вмятин-считаю необходимой полный комплект. Поставил албминевый бампер на перед вместо пластика. Красиво и мошьнее. Поставил понижайку в вариатор (кит клач или клачкит-какая разница) В скорости не потерял-разгонял до 58 миль по спидометру. Особых изменений не заметил. Но при вскрытии вариатора ремень чуть подожжен в одном месте и тарелки идеальные, наверное помогло. На руль навигатор-штука для мкня бесполезная т.к.пользоваться не научился. Сзади ящик. Вроде красивый, но фирменный полярисовский(на прошлом квадре был 100%герметичнее, даже под керхером). Поставил фаркоп-удобно. Купил защиту рук-тоже обязательно надо. При катании на 30 колесах - трутся об пластик крыльев и подножек, в результате купил 2 дюймовый лифт-отдельная песня. Рядом стоит стоковый сузуки, такое ощущение что его просто переехать можно.
Думаю еще о шноркелях и выносе радиатора. Не могу пока определиться что важнее для меня, передний багажник или данные приблуды.
Поломки. Порвал крыло и задний пластиковый брызговик. Брызговик под замену 1000 р, крыло повезу в реморнт пластика.Подходят к концу передние колодки. Разбились втулки передних рычагов. Думали что там пластиковые, как на всех нормальных квадрах, а там пипец , подшипники\сальники и много чего. Ни тяги ни наконечники не повредил, шаровые нормуль. При средних условия эксплуатации думаю что техника проявила себя с хорощей стороны. Вот еще свечи поменял, хотя и старые были нормальные.
Пока еще плохо научился пользоваться рычагом блокировки, постоянно забываю. Что понравилось. Самый узкий квадр. При одиноковой по ширине резине проходил там где кот и ренегад не лезли. В управлении показался для меня собранным и сбалансироавнным. Есть не большие вопросы к тормозам, но если не злоупотреблять то нормально. Расход показал на 2-3 литра больще чем инжекторная братва, за счет карбов колес и грузиков в вариаторе. Света впинцепе хватало, но хочу ставить доп фары, пока думаю куда и какие. есть много минусов и плюсов обновременно. Каждый найдет свои. Есть дергалка. Пару раз заводил с нее, когда не ночь забывал выключать зажигание. Квадром доволен как слон, но следующим квадром хочу тестить сузу. На ней мне показались лучше тормоза, один горшок просче если че, и светом просто очарован. При замене ремня и снятии переднего пластика обнаружил столько гряли, хотя мыл два раза. И еще не оч нравиться грязь под сиденьем, там столько разъемов. Вобщем не большой отчетик за год. Пробег за сезон 650 миль и 700 км на рейзере. также 1000 км на моте и совсем чуть чуть на гидре 4 выезда. Да на снегоходе 1000 и 700 км. Если все сложить не самый плохой результат. Жду нового года , нового сезона , а сечас ремонт
и кризис
.