Купил Kawasaki Brute Force® 750 4x4i

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
В Лауре -мотодепо, было направление по квадрикам, я там Сузу покупал, были и Кавасаки..
позвони, мотики они обслуживают, могут и квадр, но не дешево..
кстати, первое ТО- замену масла они разрешают самому делать, а к ним только раз в год или через 2000 км.
ты по инструкции посмотри, вроде кроме масла в двигателе ничего не требуется.. Есть ли смысл куда то ехать?
 

Татарин

Старожил
Регистрация
5 Дек 2005
Сообщения
1.603
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Cнегоход: Yamaha Warrior GT Квадроцикл: Kawasaki Brute Force 750i
Вован! А какое масло по заводу идет?
 

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
Татарин написал(а):
Вован! А какое масло по заводу идет?
ХЗ, но когда сливал, оно было не цветное, а обычное :) в книге написана только вязкость, без пристрастия к маркам.
Значит, любое 4х тактное
 

Татарин

Старожил
Регистрация
5 Дек 2005
Сообщения
1.603
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Cнегоход: Yamaha Warrior GT Квадроцикл: Kawasaki Brute Force 750i
Ты какое залил?
 

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
Я в Шарке покупал для квадриков :D Самое дорогое! :D
Щас в Лауре зальют, но еще дороже :D
 

Татарин

Старожил
Регистрация
5 Дек 2005
Сообщения
1.603
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Cнегоход: Yamaha Warrior GT Квадроцикл: Kawasaki Brute Force 750i
У меня уже 260 км пробег,может уже на ТО ехать?
 

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
Куда хочешь ехать то?
Мануал есть? Чего написано делать? Все наши общие знакомые на первых сотнях только на послеутопленческое ТО свои Кавы возили.. :D
 

Татарин

Старожил
Регистрация
5 Дек 2005
Сообщения
1.603
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Cнегоход: Yamaha Warrior GT Квадроцикл: Kawasaki Brute Force 750i
Есть аж на русском языке и в электронном виде!!!!
 

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
Фига се) и чего говорят? надо ехать?
Чего сомневаешься тогда? :)
 

Татарин

Старожил
Регистрация
5 Дек 2005
Сообщения
1.603
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Cнегоход: Yamaha Warrior GT Квадроцикл: Kawasaki Brute Force 750i
там написано!

Первые 10 часов (100 км, 60 миль) эксплуатации транс-
портного средства определяются как период обкатки. Не от-
крывайте дроссельную заслонку в течение периода обкатки
больше чем наполовину. Если транспортное средство в дан-
ный период используется без должной осторожности, Вы
можете получить вместо «обкатанного» «сломанное» транс-
портное средство.
Период обкатки Максимально допустимое
положение дроссельной
заслонки
Первые 10 км (100 миль); 1/2
ПРИМЕЧАНИЕ
 Не начинайте движения и не увеличивайте обороты
двигателя сразу же после старта, даже если двигатель
уже теплый.
 Не увеличивайте частоту вращения двигателя, если
коробка передач находится в нейтральном положении.
 Важно выполнить начальное обслуживание после пер-
вых 10 часов (100 км) эксплуатации, как описано в этом
руководстве и руководстве по техническому обслужи-
ванию для данного транспортного средства. См. кар-
ту Периодического технического обслуживания в главе
«ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА».
 

Dobry

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2007
Сообщения
685
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Самара, Россия
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha
Татарин написал(а):
У Кавы 2,а у Сузы 1!

С сузой не сталкивался............пока тёмная лошадка для меня, но вроде по ТТХ ничего аппарат, а вот на кавах ребяте ездиют и очень довольны............

Ульяновские, так все поголовно только на Кавах, других не признают.........

надо ещё клиренс глянуть, в свое время сравнивал, Яму и каву, насколько помню, при одинаковой колёсной базе, у ямы общая длинна меньше, а это значит свесы по меньше будут............ :)
Да и с горшками пока сложно понять, что лучше, 2 или 1 горшок.......... :huh:
 

Вложения

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
Dobry написал(а):
Татарин написал(а):
Да и с горшками пока сложно понять, что лучше, 2 или 1 горшок.......... :huh:
Реанимировать 2 горшка сложнее и дольше.. и на низких оборотах проходимость не много страдает у Кавы, подрывается..ИМХО
 

Вложения

striker

Старожил
Регистрация
22 Авг 2006
Сообщения
1.532
Реакции
3
Местонахождение
МО Аут400,Kawa 750'08 проданыи'08,YZ250'06,FZ6S2'
Чичако написал(а):
Dobry написал(а):
Татарин написал(а):
Да и с горшками пока сложно понять, что лучше, 2 или 1 горшок.......... :huh:
Реанимировать 2 горшка сложнее и дольше.. и на низких оборотах проходимость не много страдает у Кавы, подрывается..ИМХО
Это точно - Вход на высокой скорости в лужу по колено - уши - гидроудар - шатуны, коленвал, картер обе половинки, поршень, кольца, вкладыши под замену + работа + "хи хи" 22-х челов на ямахах ну и масла потерял чуть чуть....
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
striker написал(а):
... Вход на высокой скорости в лужу по колено - уши...
У меня при достаточной скорости аут аквапланирует около 5 метров, не зависимо от глубины . Может ты "педали" перепутал перед въездом? :D
 

striker

Старожил
Регистрация
22 Авг 2006
Сообщения
1.532
Реакции
3
Местонахождение
МО Аут400,Kawa 750'08 проданыи'08,YZ250'06,FZ6S2'
BLONDIN написал(а):
striker написал(а):
... Вход на высокой скорости в лужу по колено - уши...
У меня при достаточной скорости аут аквапланирует около 5 метров, не зависимо от глубины . Может ты "педали" перепутал перед въездом? :D
Да похоже :blush: только аквапланировал я метров 10 но уже в одиночестве....
 

СЖ

Ветеран
Регистрация
18 Июл 2006
Сообщения
5.865
Реакции
15
Местонахождение
СПб, Просвещения
Имя
Сергей Мотозаврович
Техника
RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
А ямахи аквапланируют??? просто не пробовал, может зачетная техника прохождения......
 

Татарин

Старожил
Регистрация
5 Дек 2005
Сообщения
1.603
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Cнегоход: Yamaha Warrior GT Квадроцикл: Kawasaki Brute Force 750i
striker написал(а):
Чичако написал(а):
Dobry написал(а):
Татарин написал(а):
Да и с горшками пока сложно понять, что лучше, 2 или 1 горшок.......... :huh:
Реанимировать 2 горшка сложнее и дольше.. и на низких оборотах проходимость не много страдает у Кавы, подрывается..ИМХО
Это точно - Вход на высокой скорости в лужу по колено - уши - гидроудар - шатуны, коленвал, картер обе половинки, поршень, кольца, вкладыши под замену + работа + "хи хи" 22-х челов на ямахах ну и масла потерял чуть чуть....
Есть у кавы такой не достаток,как воздухозаборник стоит по ходу движения под капотом и когда сильный удар в воду,вода попадает большим количеством в воздухозаборник и это решается шноркелями или торможением перед лужей :unsure: !
 

ВиталийЛ

Старожил
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
1.068
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
г.Москва-Тучково
Техника
ямаха ventura700 05г.RX1 Warrior 06г продал нафиг. ATV Гризли 700.FX SHO
Татарин написал(а):
Есть у кавы такой не достаток,как воздухозаборник стоит по ходу движения под капотом и когда сильный удар в воду,вода попадает большим количеством в воздухозаборник и это решается шноркелями :unsure: !
В такой ситуации шноркелями быстрей воды хапнешь чем в родной воздухозаборник,и когда уши... тоже шноркель :down: у страйкера именно так и произошло.
 

Татарин

Старожил
Регистрация
5 Дек 2005
Сообщения
1.603
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Cнегоход: Yamaha Warrior GT Квадроцикл: Kawasaki Brute Force 750i
ВиталийЛ написал(а):
Татарин написал(а):
Есть у кавы такой не достаток,как воздухозаборник стоит по ходу движения под капотом и когда сильный удар в воду,вода попадает большим количеством в воздухозаборник и это решается шноркелями :unsure: !
В такой ситуации шноркелями быстрей воды хапнешь чем в родной воздухозаборник,и когда уши... тоже шноркель :down: у страйкера именно так и произошло.
Он наверно утонул,а не в лужу заскочил!!! :blink: Шноркеля провоцируют на погружение! :D
 

striker

Старожил
Регистрация
22 Авг 2006
Сообщения
1.532
Реакции
3
Местонахождение
МО Аут400,Kawa 750'08 проданыи'08,YZ250'06,FZ6S2'
Татарин написал(а):
ВиталийЛ написал(а):
Татарин написал(а):
Есть у кавы такой не достаток,как воздухозаборник стоит по ходу движения под капотом и когда сильный удар в воду,вода попадает большим количеством в воздухозаборник и это решается шноркелями :unsure: !
В такой ситуации шноркелями быстрей воды хапнешь чем в родной воздухозаборник,и когда уши... тоже шноркель :down: у страйкера именно так и произошло.
Он наверно утонул,а не в лужу заскочил!!! :blink: Шноркеля провоцируют на погружение! :D
Именно в луже по колено в том то смех ....
 

Татарин

Старожил
Регистрация
5 Дек 2005
Сообщения
1.603
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Cнегоход: Yamaha Warrior GT Квадроцикл: Kawasaki Brute Force 750i
Я сам это видел,но там случай заглохшим мотором закончилось! :angry:
 

Dimasik

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
614
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
Прошел на своей каве 1000 миль. Загорелась лампочка дел на приборке. Думал ремню конец, да и сервис в конце сезона делать надо. Ладно, обо всем по порядку.
Условия обкатки-350 миль на штатных колесах, режим щедящий. В последствии было куплено два комплекта колес 28 (модель 589) и 30 XXL вся itp. На 30 пришлось ставить другие диски. 28 на родном железе - ок. Поставлена лебедка 2500 варн, на половине срока эксплуатации понял что нужен пульт(один прое..ал, купил еще), Защита по перимерту, включая подножки. Вымывать грязь сложнее , но на ней много реальных вмятин-считаю необходимой полный комплект. Поставил албминевый бампер на перед вместо пластика. Красиво и мошьнее. Поставил понижайку в вариатор (кит клач или клачкит-какая разница) В скорости не потерял-разгонял до 58 миль по спидометру. Особых изменений не заметил. Но при вскрытии вариатора ремень чуть подожжен в одном месте и тарелки идеальные, наверное помогло. На руль навигатор-штука для мкня бесполезная т.к.пользоваться не научился. Сзади ящик. Вроде красивый, но фирменный полярисовский(на прошлом квадре был 100%герметичнее, даже под керхером). Поставил фаркоп-удобно. Купил защиту рук-тоже обязательно надо. При катании на 30 колесах - трутся об пластик крыльев и подножек, в результате купил 2 дюймовый лифт-отдельная песня. Рядом стоит стоковый сузуки, такое ощущение что его просто переехать можно.
Думаю еще о шноркелях и выносе радиатора. Не могу пока определиться что важнее для меня, передний багажник или данные приблуды.
Поломки. Порвал крыло и задний пластиковый брызговик. Брызговик под замену 1000 р, крыло повезу в реморнт пластика.Подходят к концу передние колодки. Разбились втулки передних рычагов. Думали что там пластиковые, как на всех нормальных квадрах, а там пипец , подшипники\сальники и много чего. Ни тяги ни наконечники не повредил, шаровые нормуль. При средних условия эксплуатации думаю что техника проявила себя с хорощей стороны. Вот еще свечи поменял, хотя и старые были нормальные.
Пока еще плохо научился пользоваться рычагом блокировки, постоянно забываю. Что понравилось. Самый узкий квадр. При одиноковой по ширине резине проходил там где кот и ренегад не лезли. В управлении показался для меня собранным и сбалансироавнным. Есть не большие вопросы к тормозам, но если не злоупотреблять то нормально. Расход показал на 2-3 литра больще чем инжекторная братва, за счет карбов колес и грузиков в вариаторе. Света впинцепе хватало, но хочу ставить доп фары, пока думаю куда и какие. есть много минусов и плюсов обновременно. Каждый найдет свои. Есть дергалка. Пару раз заводил с нее, когда не ночь забывал выключать зажигание. Квадром доволен как слон, но следующим квадром хочу тестить сузу. На ней мне показались лучше тормоза, один горшок просче если че, и светом просто очарован. При замене ремня и снятии переднего пластика обнаружил столько гряли, хотя мыл два раза. И еще не оч нравиться грязь под сиденьем, там столько разъемов. Вобщем не большой отчетик за год. Пробег за сезон 650 миль и 700 км на рейзере. также 1000 км на моте и совсем чуть чуть на гидре 4 выезда. Да на снегоходе 1000 и 700 км. Если все сложить не самый плохой результат. Жду нового года , нового сезона , а сечас ремонт :blink: и кризис :down: .
 

Шахтер

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
12.057
Реакции
359
Возраст
54
Местонахождение
Кемерово
Имя
Андрей
Техника
Т-40
Вот на фото шноркеля из канализации
 

Вложения

striker

Старожил
Регистрация
22 Авг 2006
Сообщения
1.532
Реакции
3
Местонахождение
МО Аут400,Kawa 750'08 проданыи'08,YZ250'06,FZ6S2'
Dimasik написал(а):
Прошел на своей каве 1000 миль. Загорелась лампочка дел на приборке. Думал ремню конец, да и сервис в конце сезона делать надо. .
Лампочка так и будет загораться каждые 1000 миль в не зависимости от состояния ремня, обнулять нужно, иначе больше 10 км ч не поедешь....да, и только на заднем приводе...
 

Dobry

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2007
Сообщения
685
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Самара, Россия
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha
Татарин написал(а):
Есть у кавы такой не достаток,как воздухозаборник стоит по ходу движения под капотом и когда сильный удар в воду,вода попадает большим количеством в воздухозаборник и это решается шноркелями или торможением перед лужей :unsure: !
а воздухозаборник у тебя на что стоит с переди? на двигатель или на вариатор?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу