...
3.Может быть слишком большой преднатяг пружины на ведомом вариаторе - вот этот вариант меня больше устраивается, я в душе не чаю как ее настроить и куда перенатянуть . Как вообще ее крутануть эту пружину. Мне ее нужно натянуть или распустить ?
Проверить преднатяг (по рекомендациям 120 градусов) можно визуально, посмотреть на ведомом вариаторе начало и конец пружины. Количество градусов между началом и концом крепления пружины и будет преднатяг. (мы делали и 120 градусов и 60, 60 градусов нужно сверлить дырку еще одну, в которую конец пружины заходит, если совсем без преднатяга (0 градусов), то ремень будет буксовать и нагреваться на малых оборотах).
Для того чтобы проверить на сколько тяжело раздвигаются конуса (подвижный и не подвижный) на ведомом вариаторе, можно покрутить руками конуса на встречу друг другу (скорость выключить), наружный конус крутить по ходу движения (вперед), внутренний конус (подвижный), против хода (назад). Чем легче конуса раздвигаются, тем больше мощности вариатор передаст в трансмиссию (в КПП, цепи и
гусеницы) и тем быстрее будет уменьшаться передаточное число вариатора (а значит и повышаться скорость движения вездехода).
Так же можно поставить более слабую пружину в ведущем вариаторе (на сжатие самой пружины тоже тратиться энергия). При этом грузики нужно будет уменьшить до 125 или 120 грамм (иначе появится большой самоход).
Но самый сильный эффект появиться, если заменить двигатель на более мощный.
Виктор164 поставил двигатель от ОКИ и у них легко Пелец Мини3 до 40 км в час разгоняется.