Как вам гусеничный мини БОЛОТОХОД "Пелец"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
@Zainteresovannyi, в той теме я задал конкретный вопрос, пройдёт там миник (с учётом объезда деревьев) или нет. Сугубо из личного опыта эксплуатации техники.
ЗЫ. Квадроциклы были на узкой резине, она не для такого болотца.

Ладно, проехали. Увлёкся, мальца, теперь смогу продолжить там лишь через недельку... )))

Если захотеть, то на Пельце там проехать можно, нужно правда будет весь лесоповал пропилить, может быть где то в глубокой, но маленькой по диаметру ямке и закопаться может, пришлось бы лебедку разматывать, только времени и сил на проезд потребуется много и получается по пословице: "Овчинка выделки не стоит", зачем ехать туда? тратить силы и бензин? Или кому то, что то доказывать? Я и в теме Шерпа ответил, что смысла нет там ехать Пельцу и соревноваться с Шерпом тоже смысла нет.

У меня же много видео на ютубе есть, где мы ездим по грязям похожим (за исключением лесоповала). Вот вспомните хот видео, когда мы сломанный каракат на веревке вытаскивали. Для Пельца опасны глубокие, но не большие по диаметру ямки. Из-за короткой базы (длинны гусениц), вездеход при попытке выехать из такой ямы встает на дыбы (аналогично и при попытке переехать бревно большого диаметра).


Для тех, кто не понял про что речь, приведу видео, где Шерп ездит по лесоповалу (в Канаде) и у Дмитрия (Циник) произошел спор с обажателя вездехода Шерп о серьезности бездорожья и преимуществах Шерпа.

 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
На ютубе наткнулся на видео о Пельце Мини3.

По видимому при попытке выехать из пруда зачерпнул воды.

Так же молодой человек предполагает, что если камень в гусеницу попадет, то она слетит. Спорное, мне кажется, утверждение. Вроде бы я не слыхал, что у Пельцев гусеницы слетают.

 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Zainteresovannyi вобщем-то, как я и предпологал, ни чего невозможного для миника там нет. Просто Вы не особо жалуете такие места, так как привыкли, что всегда можно найти объезд (сугубо из специфики эксплуатации).

При данном типе гусеницы маловероятно, что камень приведёт к разуванию. И не только на пельце.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Zainteresovannyi вобщем-то, как я и предпологал, ни чего невозможного для миника там нет. Просто Вы не особо жалуете такие места, так как привыкли, что всегда можно найти объезд (сугубо из специфики эксплуатации).

При данном типе гусеницы маловероятно, что камень приведёт к разуванию. И не только на пельце.

Конечно, если поставить цель, то можно проехать. Мы же в отличии от квадроциклистов и части вездеходостроителей ездим не покататься в грязи, по буксовать и испытать вездеход, а мы ездим чисто с практической целью доехать до какого то места и мы лучше потратим 5-10 минут для поиска объездов, чем час мучатся в грязи и таскать вездеход лебедкой. По мимо упавших деревьев, там еще в конце были какие то ручьи или канавки, они тоже серьезное препятствие для нашего короткого Пельца, быстрей всего их пришлось бы преодолевать на лебедке, да еще возможно, что кормой еще и воды бы поддели в корыто (как в последнем размещенном здесь видео при выезде Пельца Мини из речки).
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Конечно, если поставить цель, то можно проехать. Мы же в отличии от квадроциклистов и части вездеходостроителей ездим не покататься в грязи, по буксовать и испытать вездеход, а мы ездим чисто с практической целью доехать до какого то места и мы лучше потратим 5-10 минут для поиска объездов, чем час мучатся в грязи и таскать вездеход лебедкой. По мимо упавших деревьев, там еще в конце были какие то ручьи или канавки, они тоже серьезное препятствие для нашего короткого Пельца, быстрей всего их пришлось бы преодолевать на лебедке, да еще возможно, что кормой еще и воды бы поддели в корыто (как в последнем размещенном здесь видео при выезде Пельца Мини из речки).
Согласен,если можно обьехать,то почему бы не обьехать... Свой гусеничный миник сделал шириной 1100 мм,для возможности езды по лесу(не по просекам) и обьезда серьезных говен,конечно тягаться с монстрами шириной 2-2,5 м по говнам ,бродам даже в голову не приходит,а вот по лесу посмотрели бы... Этой весной доводилось проезжать по размытому участку дамбы шириной чуть больше метра,протяженностью метра четыре...И,что супер проходимые ,достали бы супер пилы?
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Согласен,если можно обьехать,то почему бы не обьехать... Свой гусеничный миник сделал шириной 1100 мм,для возможности езды по лесу(не по просекам) и обьезда серьезных говен,конечно тягаться с монстрами шириной 2-2,5 м по говнам ,бродам даже в голову не приходит,а вот по лесу посмотрели бы... Этой весной доводилось проезжать по размытому участку дамбы шириной чуть больше метра,протяженностью метра четыре...И,что супер проходимые ,достали бы супер пилы?
В этом ролике смысл один-показать возможности вездехода. А то, что иногда правильнее объехать, чем лезть напролом-факт!
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
На днях ездили на Пельце за малиной. Вот видео поснимал:



В начале заезда на торфяник еще была засада (наскочил по видимому гусеницей на какой то швырок и он уперся Пельцу в брюхо, еле съехал).

Слышал, что раздался железный скрежет. Посмотрел после поездки, спереди в моторном отсеке вертикальные стойки, внешние отошли от поперечины в бока, были плохо приварены сверху к поперечине, (практически не приварены, капля сварки в 3 мм). На поперечину спереди упирается три точки крепления агрегата. Вертикальные стоечки сверху приварили и еще усилили по всей длине толстой полоской металла. Думал все устранил, но сегодня решил все почистить и покрасить хотя бы изнутри, снял крышку моторного отсека и заднюю стенку и увидел, что с левой стороны сзади одно ухо (пластина крепления) рамы агрегата, оторвало, а уголок на который она упиралась к кузову, выгнуло под обеими креплениями. Теперь думаю как восстанавливать и усиливать.

Этот дефект с задним ухом и уголком уже здесь на форуме кто то из пользователей уже описывал, вот и до меня докатилось.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
После очередной поездки на рыбалку проверил натяжение цепей и обнаружил, что нижняя и верхняя ветки сошлись и касаются друг друга под упорной звездой натяжного механизма. Оказалось, что сорвало раму крепления двигателя и КПП от передних опор.
Посмотреть вложение 1230917 Посмотреть вложение 1230921
на опорах рама держалась только за счет регулировочных болтов натяжного механизма.
Посмотреть вложение 1230914 Посмотреть вложение 1230915 Посмотреть вложение 1230916
В результате КПП поднялась примерно на 2 см и поэтому ветви цепей сошлись на упорной звездочке. Стрелкой указано место соприкосновения тормозного суппорта с опорой.

Вот и у меня отогнуло наружные вертикальные стойки сверху, внутренние вроде бы пока стоят на месте.

Так же оторвало одно ухо (слева, сзади) крепления рамы агрегата к корпусу вездехода:

ОторвалосьУхоОтРамыАгрегатаСзадиСлева.jpg


Второе ухо сзади справа осталось пока цело, но здорово погнуло уголок, к которому крепился агрегат через ухо

ПогнулоУголокККоторомуСзадиКрепитсяРамаАгрегата.jpg
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Разобрал свой Пелец. Ухо, к стати отломалось не сразу, а постепенно (на сломе видно этапы). Второе ухо тоже сильно изогнуто, но пока еще не лопнуло. Уши ломает наверное, когда вездеход идет задним ходом (буксует).

Сейчас пока думаю как усилить этот крепеж.

На заводе, где так поставят железо с запасом, а в этом месте совсем неудачный крепеж сделали. Поставили бы уголок 50х30х5 (на который упираются уши рамы агрегата), тогда рама бы помимо ушей еще лежала бы на этом уголке, ну и сами уши можно было бы сделать больше размером и сдвинуть их ближе к краям рамы агрегата с задней стороны.

К стати, уже объявлена акция:

АкцияХондаВПодарок.jpg


А чем Хонда лучше, китайского Зонгшена?

Мне кажется, что нужно на вездеходы ставить настоящий двигатель (не стационарник).
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Разобрал свой Пелец. Ухо, к стати отломалось не сразу, а постепенно (на сломе видно этапы). Второе ухо тоже сильно изогнуто, но пока еще не лопнуло. Уши ломает наверное, когда вездеход идет задним ходом (буксует).

Сейчас пока думаю как усилить этот крепеж.

На заводе, где так поставят железо с запасом, а в этом месте совсем неудачный крепеж сделали. Поставили бы уголок 50х30х5 (на который упираются уши рамы агрегата), тогда рама бы помимо ушей еще лежала бы на этом уголке, ну и сами уши можно было бы сделать больше размером и сдвинуть их ближе к краям рамы агрегата с задней стороны.

К стати, уже объявлена акция:

Посмотреть вложение 1261223

А чем Хонда лучше, китайского Зонгшена?

Мне кажется, что нужно на вездеходы ставить настоящий двигатель (не стационарник).
Хонда хуже , она У-У-У , делать не умеет и КРЯК то же
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Хонда хуже , она У-У-У , делать не умеет и КРЯК то же
Роман, не понимаю, что Вас обидело в моем сообщении?

Я же имел ввиду, что вместо Зонгшен GB680, завод предлагает установить на вездеход более дорогой двигатель (по цене) Хонду GX620, но кто точно скажет, где и кем изготовлен этот двигатель? Быстрей всего этот двигатель тоже собран в Китае, братом того сборщика, который собирал мой укающий Зонгшен и этот двигатель, как и мой Зонгшен, разработан и применяется для стационарных установок (ведь японцы, китайцы эту Хонду не ставят на мотоциклы или автомобили).

Из третей модификации Пельцев, Ровер имеет наиболее правильный двигатель, специально разработанный для передвижного транспорта (а не для кручения с постоянными оборотами какого то насоса или электрического генератора). У Ровера III двигатель уже имеет электронный впрыск топлива и электронное управление зажиганием. Он предназначен для работы в широком диапазоне рабочих оборотов и меняющейся нагрузки.
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Роман, не понимаю, что Вас обидело в моем сообщении?

Я же имел ввиду, что вместо Зонгшен GB680, завод предлагает установить на вездеход более дорогой двигатель (по цене) Хонду GX620, но кто точно скажет, где и кем изготовлен этот двигатель? Быстрей всего этот двигатель тоже собран в Китае, братом того сборщика, который собирал мой укающий Зонгшен и этот двигатель, как и мой Зонгшен, разработан и применяется для стационарных установок (ведь японцы, китайцы эту Хонду не ставят на мотоциклы или автомобили).

Из третей модификации Пельцев, Ровер имеет наиболее правильный двигатель, специально разработанный для передвижного транспорта (а не для кручения с постоянными оборотами какого то насоса или электрического генератора). У Ровера III двигатель уже имеет электронный впрыск топлива и электронное управление зажиганием. Он предназначен для работы в широком диапазоне рабочих оборотов и меняющейся нагрузки.
Это я так шучу . Ни каких акций не бывает , все за счет клиента . Все собрано китайцами , даже если написано германия , только что то собрано на заводе хонда , а что то в деревянном сарае . У меня газонокосилка хонда (возраст не известен за древностью ) , два лодочных мотора 10 и 12 года и 2 стацианарника 13 сильных , все эксплуатируется постоянно , дак вот , во всем этом я даже свечи не выкручивал , масло бензин фильтр , больше ничего не надо . Пелец "не думает о нас ", только Тефаль думает о нас
 

wini

Участник
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
126
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
сургут
Имя
дмитрий
Техника
болотоход пелец мини тайга патруль 550
Роман, не понимаю, что Вас обидело в моем сообщении?

Я же имел ввиду, что вместо Зонгшен GB680, завод предлагает установить на вездеход более дорогой двигатель (по цене) Хонду GX620, но кто точно скажет, где и кем изготовлен этот двигатель? Быстрей всего этот двигатель тоже собран в Китае, братом того сборщика, который собирал мой укающий Зонгшен и этот двигатель, как и мой Зонгшен, разработан и применяется для стационарных установок (ведь японцы, китайцы эту Хонду не ставят на мотоциклы или автомобили).

Из третей модификации Пельцев, Ровер имеет наиболее правильный двигатель, специально разработанный для передвижного транспорта (а не для кручения с постоянными оборотами какого то насоса или электрического генератора). У Ровера III двигатель уже имеет электронный впрыск топлива и электронное управление зажиганием. Он предназначен для работы в широком диапазоне рабочих оборотов и меняющейся нагрузки.
На нём нет ручного стартера у меня сдох акумулятор завел в ручную.
 

Лимон76

Участник
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
110
Реакции
9
Имя
Дмитрий
Роман, не понимаю, что Вас обидело в моем сообщении?

Я же имел ввиду, что вместо Зонгшен GB680, завод предлагает установить на вездеход более дорогой двигатель (по цене) Хонду GX620, но кто точно скажет, где и кем изготовлен этот двигатель? Быстрей всего этот двигатель тоже собран в Китае, братом того сборщика, который собирал мой укающий Зонгшен и этот двигатель, как и мой Зонгшен, разработан и применяется для стационарных установок (ведь японцы, китайцы эту Хонду не ставят на мотоциклы или автомобили).

Из третей модификации Пельцев, Ровер имеет наиболее правильный двигатель, специально разработанный для передвижного транспорта (а не для кручения с постоянными оборотами какого то насоса или электрического генератора). У Ровера III двигатель уже имеет электронный впрыск топлива и электронное управление зажиганием. Он предназначен для работы в широком диапазоне рабочих оборотов и меняющейся нагрузки.
Александр, добрый вечер!
Днем созванивался с представителями завода, узнавал про двигатель Хонду GX630 который они сейчас устанавливают по акции на вездеходы действительно они узнали сборка двигателей китай, а не япония как это было раньше. Ребята сказали что двигатель в принципе такой же как и Зонгшен, только работает более мягко и по тише, и заводится зимой лучше.
 

Лимон76

Участник
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
110
Реакции
9
Имя
Дмитрий

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Александр, добрый вечер!
Днем созванивался с представителями завода, узнавал про двигатель Хонду GX630 который они сейчас устанавливают по акции на вездеходы действительно они узнали сборка двигателей китай, а не япония как это было раньше. Ребята сказали что двигатель в принципе такой же как и Зонгшен, только работает более мягко и по тише, и заводится зимой лучше.

Добрый вечер, Дмитрий.

Понятно, что Хонда чем то лучше Зонгшена, не зря же они его продают как опцию, но вездеход будет дороже на 74000 руб. То есть стоимость акции сейчас 74000 руб.

Мой Зонгшен заводится зимой плохо (пользовался неоднократно специальной жидкостью для запуска), хотя карбюратор стоит как и на Хонде (по камере на каждый цилиндр).

В предыдущую зиму был Пелец Мини маленький с двигателем Зонгшен, но там стоял другой карбюратор, и зимой до -15 заводился нормально (ниже не пробовал), жидкость ни какую не применял для запуска. Но у того зато была другая проблема, зимой у него вакуумный бензонасос не мог обеспечить нормальную работу двигателя, правда стоял еще и электрический бензонасос, который я сделал через выключатель и если вакуумный насос не справлялся, то включал электронасос.
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Александр, добрый вечер!
Днем созванивался с представителями завода, узнавал про двигатель Хонду GX630 который они сейчас устанавливают по акции на вездеходы действительно они узнали сборка двигателей китай, а не япония как это было раньше. Ребята сказали что двигатель в принципе такой же как и Зонгшен, только работает более мягко и по тише, и заводится зимой лучше.
Ну раз "ребята сказали ", то да , они же там все спецы косячных дел . Можно уточнить когда собирали в Японии ?
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Крепеж рамы агрегата сзади восстановил и усилил. Попутно приварили гайки к уголкам, которыми усилил места крепления рамы агрегата к кузову. Теперь закрутить болты сзади не будет проблем (раньше нужно было рожковый ключик пропихнуть вниз, найти там гайку и придерживать колюч на гайке, а гайка то с пластмассой, только ключом можно завернуть).

Сегодня еще чистил дно вездехода изнутри. Дно помято сильно (дорожный просвет маловат), а краска лепестками отваливается в местах сгиба и под краской уже местами ржавчина (снег зимой задувало и на ногах снег и воду заносили в кузов). Мне кажется для Пельца эта термокраска, только перевод денег, нужно оцинкованный кузов делать, как автомобильные прицепы для легковых автомобилей.
 

Sergio31519

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
792
Реакции
44
Возраст
65
Местонахождение
Томская область
Имя
Сергей Михайлович
нужно оцинкованный кузов делать
Оцинковка - не панацея. Стоит поцарапать и рыжье сразу лезет.
Может по другому сделать - зачистить, обработать преобразователем ржавчины и залить резинобитумной авто-мастикой. Для труднодоступных мест применяю аэрозольную. Кстати такая мастика есть и с преобразователем ржавчины.
Будет двойной эффект - и от ржавчины защита и шумоизоляция.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Оцинковка - не панацея. Стоит поцарапать и рыжье сразу лезет.
Может по другому сделать - зачистить, обработать преобразователем ржавчины и залить резинобитумной авто-мастикой. Для труднодоступных мест применяю аэрозольную. Кстати такая мастика есть и с преобразователем ржавчины.
Будет двойной эффект - и от ржавчины защита и шумоизоляция.
Я про оцинковку говорил, что хорошо бы ее на заводе делать, вместо сложной покраски, которую делают сейчас, ну а теперь то уже придется делать примерно так как Вы и советуете. Заводская краска отлетела, голое железо начало ржаветь.
 

Sergio31519

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
792
Реакции
44
Возраст
65
Местонахождение
Томская область
Имя
Сергей Михайлович
так как Вы и советуете
Давай без "Вы".:handshake2:
Есть в нашей компании прицеп с заводской оцинковкой, на второй год полезла ржа. Правда и гоняли его не разбираю дороги круглый год, и хранение у него уличное, во дворе деревенского дома.
В свое время испытал на практике аэрозольную мастику от Hi-Gear с преобразователем ржавчины. Во времена перестройки был у меня М2141, вот его и обрабатывал. Что интересно, эта мастика дает толщину слоя порядка 5 мм. Дорогая правда ...
Сейчас у меня обработаны УАЗ31519 (2003 года) и УАЗ-Патриот (2012 года). Правда той мастики у нас уже не было, заливал резино-битумной "КОРД-НН", тоже с антикором.
Обрабатывал раму и днище снаружи на обоих, правда на совсем новых, только с салона. Повторяю обработку по необходимости - если вижу, что сошла мастика. По срокам получается примерно раз в 3 года.
Ржавчины нет на обоих.
Обработку такой-же мастикой сделал внутри корпуса и на самодельном вездеходе, но тут тоже - на "чистом" металле, точнее после грунтовки и окраски.
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Крепеж рамы агрегата сзади восстановил и усилил. Попутно приварили гайки к уголкам, которыми усилил места крепления рамы агрегата к кузову. Теперь закрутить болты сзади не будет проблем (раньше нужно было рожковый ключик пропихнуть вниз, найти там гайку и придерживать колюч на гайке, а гайка то с пластмассой, только ключом можно завернуть).

Сегодня еще чистил дно вездехода изнутри. Дно помято сильно (дорожный просвет маловат), а краска лепестками отваливается в местах сгиба и под краской уже местами ржавчина (снег зимой задувало и на ногах снег и воду заносили в кузов). Мне кажется для Пельца эта термокраска, только перевод денег, нужно оцинкованный кузов делать, как автомобильные прицепы для легковых автомобилей.
Это всё последствия, а причина в слабом метале из-за полной экономии как на стоимости комплектующих, так и на весе. 1.5 мм жесть на лодке будет мяться даже при самом бережном катании по снегу. Дело не столько в клиренсе, сколько в полной ущербности конструкции снегоболотохода.
Сей час можно лишь устанавить защиту дна и переднего среза, забронировав их. Ну обработать лохмушки на фольге в обязательном порялке, дабы не расползлась.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Это всё последствия, а причина в слабом метале из-за полной экономии как на стоимости комплектующих, так и на весе. 1.5 мм жесть на лодке будет мяться даже при самом бережном катании по снегу. Дело не столько в клиренсе, сколько в полной ущербности конструкции снегоболотохода.
Сей час можно лишь устанавить защиту дна и переднего среза, забронировав их. Ну обработать лохмушки на фольге в обязательном порялке, дабы не расползлась.
Дмитрий, я все таки придерживаюсь точки зрения, что металл лодки делать толще не нужно, я же его не порвал, а только погнул и из-за изгиба краска отстала от металла (очень толстый слой, как пленка, но ломается). По моему на моем Фольксвагене кузов оцинкованный стоит (немцы практичные люди, если бы пользы не было, делать не стали).

Другое дело, что все узлы несущие нагрузку, нужно делать с запасом прочности, хотя и тут у Пельца какой то свой подход. Например, узел крепления ведомого вариатора к КПП и крепление самой КПП к раме агрегата сделано из толстого металла, с запасом. А вот крепление рамы агрегата к силовой части кузова сделали слабым (два небольших ушка из четверки крепятся к самодельному уголку сваренному из железа толщиной четыре миллиметра, при чем не понятно, зачем вырезать из листового железа две полосы (наверное, чтобы станок лазерной резки не простаивал) и потом их сваривать, проще было бы взять готовый уголок 50х50х5 и отпилить от него лишнее, хотя можно было оставить и целиком). Возможно, что конструктор на компьютере рассчитал толщину металла, но мало запаса взял и не учел, что при движении назад на цепях узел регулировки натяжения цепей создает еще дополнительную нагрузку, она то и повлияла.

С дорожным просветом в принципе то соглашусь, у Шерпа дорожный просвет 60 см, но дно тоже все измято. Единственное, что у Пельца в середине дна сделан выступ наружу, его то у меня и выгнуло обратно внутрь и сравняло с боковыми частями дна.
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Дмитрий, я все таки придерживаюсь точки зрения, что металл лодки делать толще не нужно, я же его не порвал, а только погнул и из-за изгиба краска отстала от металла (очень толстый слой, как пленка, но ломается). По моему на моем Фольксвагене кузов оцинкованный стоит (немцы практичные люди, если бы пользы не было, делать не стали).

Другое дело, что все узлы несущие нагрузку, нужно делать с запасом прочности, хотя и тут у Пельца какой то свой подход. Например, узел крепления ведомого вариатора к КПП и крепление самой КПП к раме агрегата сделано из толстого металла, с запасом. А вот крепление рамы агрегата к силовой части кузова сделали слабым (два небольших ушка из четверки крепятся к самодельному уголку сваренному из железа толщиной четыре миллиметра, при чем не понятно, зачем вырезать из листового железа две полосы (наверное, чтобы станок лазерной резки не простаивал) и потом их сваривать, проще было бы взять готовый уголок 50х50х5 и отпилить от него лишнее, хотя можно было оставить и целиком). Возможно, что конструктор на компьютере рассчитал толщину металла, но мало запаса взял и не учел, что при движении назад на цепях узел регулировки натяжения цепей создает еще дополнительную нагрузку, она то и повлияла.

С дорожным просветом в принципе то соглашусь, у Шерпа дорожный просвет 60 см, но дно тоже все измято. Единственное, что у Пельца в середине дна сделан выступ наружу, его то у меня и выгнуло обратно внутрь и сравняло с боковыми частями дна.
Всё взаимосвязано. Сделаешь лодку толще - сущесивенно увеличится вес. А гуски и так не ахти. Оставить так как есть - будет вечно мятая и рваная лодка. У Вас очень аккуратная манера вождения и то с ней проблемы.
Усиливать крепёж рамы с лодкой тоже бе(з)полезно. Где тонко, там и рвётся...

Пелец, специфический снегоболотоход с кучей недостатков и ограничений. В нынешнем виде ему ни когда не стать вездеходом. Так что нужно понимать это и если стал влалельцем, то придётся приложить голову и руки за место завода.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу