Как вам гусеничный мини БОЛОТОХОД "Пелец"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вездим

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
410
Реакции
33
Имя
Дмитрий
На арго такой стоит! У меня тоже)))
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
UjinRem разместил еще одно видео на ютюбе, о том, как он снимает гусеницу с Пельца Транспортера.

 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
У Пельца есть преимущество, перед некоторыми вездеходами. Вместе с вездеходом покупатель получает документы на вездеход и вездеход можно поставить на учет в гостехнадзоре.

Информация с сайта Гостехнадзор Вологодской обл.:

 

UjinRem

Новенький
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Омск
Имя
Евгений
У Пельца есть преимущество, перед некоторыми вездеходами. Вместе с вездеходом покупатель получает документы на вездеход и вездеход можно поставить на учет в гостехнадзоре.
Да, сам видел птс, Там тип ТС указано "Вездеход класс-3".
 

UjinRem

Новенький
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Омск
Имя
Евгений
Если у вас точно "Поврблок" то тут на форуме есть тема http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/100612/

есть страница в контакте https://vk.com/public87160731

есть сайт http://powerbloc80.wixsite.com/powerbloc
есть видео

Если у вас такой, вы бы для начала фото своего вариатора сюда положили, вам больше про него сказали бы ктонибудь
его узнает, может какой нибудь китайский клон , все таки этот вариатор ставят на снегоходы дорогих брендов да и цена у него приличная.
Благодарю за обилие ссылок, всё это очень познавательно, но тем не менее ни одного дельного совета я так и не неашёл. А в видео вообще, единственная зависимость (количество шайб от нагрузки) и то указана не верно. Ведь чем тяжелее грузы, тем на более низких оборотах вариатор будет стремиться перецти на максимальную передачу. Автор же утверждает, что если техника работает в тяжёлых условиях, то грузы нужно утяжелять (увеличивать количество шайб).

Вот какова роль упругости и преднатяга пружины ведомого шкива? Что случится при повышении\снижении её жёсткости?
Какова величина преднатяга пружины ведущего шкива вариатора и масса одного пакета грузов, для первоначального страгивания подвижной щеки на 2000 оборотах?
Какова велечина жёсткости пружины ведущего шкива и масса грузов для достижения максимальной передачи без нагрузки при 4000 оборотов?
Каковы вообще пределы редукции для данного вариатора?

Всё что я о них нашёл это то что они очень клёвые, в новой версии установлена шайба с шестиугольной просечкой, и что их не шлют напрямую из Канады в Россию. А как я должен проектировать механизм под вариатор, о котором нет никакой технической информации кроме 6000 фотографий в интернете :))
Вот как всегда придётся самому во всём разбираться.

Это не претензия не к кому, это просто "крик души" ))
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Так у нас ободрало снегом, водой и льдом краску с рычага задних катков (это за четыре зимних месяца).



Регулятор натяжения гусеницы, как видно из фото, находится в крайнем положении, ослабить гусеницу не возможно.
 

Donnotcover

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
57
Реакции
3
Имя
Андрей
Техника
мотобуксировщик
[QUOTE="UjinRem, post: 4740107, member: 101225"

Это не претензия не к кому, это просто "крик души" ))[/QUOTE]

Ну раз это вариатор делают в Канаде надо у них на сайтах и поискать всю эту информацию, а лучше всего попробовать связаться с производителем
этого вариатора с вопросом предоставления документации по настройке и правильной установке вариатора.
 

UjinRem

Новенький
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Омск
Имя
Евгений
[QUOTE="UjinRem, post: 4740107, member: 101225"

Это не претензия не к кому, это просто "крик души" ))
Ну раз это вариатор делают в Канаде надо у них на сайтах и поискать всю эту информацию, а лучше всего попробовать связаться с производителем
этого вариатора с вопросом предоставления документации по настройке и правильной установке вариатора.[/QUOTE]

Скорее в Китай нужно обращаться, как оказалось.. А там разговор примерно такой: "Какой шаг резьбы на вашей детали, где диаметр отверстия на 10?" - "Да, мы выслали Вам ещё 10 деталей с шагом резьбы." :)
Разобрался я вроде уже с этой поделкой, чуть позже опишу что как. Сейчас нужно спешить технику доделывать.
 

Donnotcover

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
57
Реакции
3
Имя
Андрей
Техника
мотобуксировщик
Разобрался я вроде уже с этой поделкой, чуть позже опишу что как. Сейчас нужно спешить технику доделывать.
Будем ждать, я думаю всякая информация будет полезна для владельцев Пельца .:dread:
 

Вездим

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
410
Реакции
33
Имя
Дмитрий
Что бы порошковая краска не слазила...металл надо перед покраской пескосируить!!! Никто этого не делает...нужна большая Камера или пескоструить с большого компрессора! А это удорожание...бизнес))) и так берут))
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Что бы порошковая краска не слазила...металл надо перед покраской пескосируить!!! Никто этого не делает...нужна большая Камера или пескоструить с большого компрессора! А это удорожание...бизнес))) и так берут))
У нас эти рычаги покрашены обычной краской. Порошкова краска зеленая у нас, она стоит лучше. Хотя в подвеске гусеницы тоже есть места, где и она стерлась или отслоилась.

Сейчас продаются краски с восстановителем ржавчины (можно по ржавчине красить). Тепло станет, подкрашу облезлые места.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
На сайте Пельца новая новость:



Фотографий правда Пельца Мини Пионера при полном параде пока не видно.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Ну что ГОСПОДА ! забрали вчера мой Пелец-2 на завод на доработку , устранять косяки дилерские. Хорошо что за их счет забрали и все устранять будут , а то что то накладно . Я еще им сказал что бы они мне поставили дизель двигатель WEIMA WMC 290F (20 л.с.) ЧТО можете сказать про него ? если что вот сылка на сам сайт , он только в хохляндии продается и будут они его мне покупать. так что жду от них ответа . http://bulatochka.com.ua/p74855057-dizelnyj-dvigatel-290fe.html
Александр, какие новости есть от Пельца?
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Маленькое видео о том как мы проверяли с каким усилием крутятся гусеницы у нашего вездехода.



Гусеницы у вездехода очень толстые, крутятся с большим усилием, примерно 40 ньютонов на метр. Гусеницы крутятся не одинаково, сопротивление в гусеницах разное и дифференциал в КПП влияет. Из-за этого на ходу приходится постоянно подруливать, тратя энергию двигателя на подтормаживание одной из гусениц.

Интересно, как на других гусеничных вездеходах крутятся гусеницы, легче или так же как у нас?
 

tag515

Участник
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
67
Реакции
6
Возраст
54
Имя
Андрей
Техника
пелец мини
IMG_20170224_092759.jpg
и
IMG_20170317_173256-1.jpg
ноНе судите строго - это мой первый опыт общения на форумах. Вот уже 2 месяца являюсь обладателем Пельца Мини 3. Общие впечатления положительные, но не обошлось без заводских браков и недоработок. При первой эксплуатации выявилось перескакивание цепи привода. При вскитии кожуха оказалось, что цепи цепи не натянуты. Сразу возник вопрос - как правильно тянуть цепи? В инструкции ничего не написано. При натягивании цепей выявил смещение звездочек натяжения. Были смещены к центру кузова около 7 мм относительно линии ведущей и ведомой звезд. В результате подшипник натяжной звездочки был перекошен и произошол излом внутреннего кольца. На фото виден износ втулок натяжной звездочки. Втулки сточил на наждоке, добавил шайбы, выровнял все звездочки по линии.
 

Вложения

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Посмотреть вложение 1131453 и Посмотреть вложение 1131454 ноНе судите строго - это мой первый опыт общения на форумах. Вот уже 2 месяца являюсь обладателем Пельца Мини 3. Общие впечатления положительные, но не обошлось без заводских браков и недоработок. При первой эксплуатации выявилось перескакивание цепи привода. При вскитии кожуха оказалось, что цепи цепи не натянуты. Сразу возник вопрос - как правильно тянуть цепи? В инструкции ничего не написано. При натягивании цепей выявил смещение звездочек натяжения. Были смещены к центру кузова около 7 мм относительно линии ведущей и ведомой звезд. В результате подшипник натяжной звездочки был перекошен и произошол излом внутреннего кольца. На фото виден износ втулок натяжной звездочки. Втулки сточил на наждоке, добавил шайбы, выровнял все звездочки по линии.

Андрей спасибо, интересная и полезная (для меня) информация.

У меня эти регулировочные звездочки стояли как раз с шайбами, втулок не было, все люди на форуме критиковали производителей, они сделали втулки, но промахнулись с размером или может быть перепутали втулки местами. Наверное на заводе должен быть ОТК. Или хотя бы озадачить того же сборщика, чтобы проверял установку шестеренок в линию с ведущей и ведомой звездочками (посветил лазерной указкой из моторного отсека от ведущей звездочки в сторону ведомой, а напарник в это время перекуривавший, дыхнул бы табачным дымком и все было видно).

Давай еще по фотографируй свой вездеход, интересно посмотреть.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
В механизме натяжения цепи у Пельца Мини 3, по моему, неподвижная звездочка очень сильно отпущена (мал зазор меду нижней и верхней ветвями цепи).



Цепь, похоже, очень длинная, поэтому пришлось подвижную звездочку механизма натяжения цепи поднять очень высоко и на цепи образовался сильный изгиб, который создает дополнительную нагрузку.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Маленькое видео о том как мы проверяли с каким усилием крутятся гусеницы у нашего вездехода.



Гусеницы у вездехода очень толстые, крутятся с большим усилием, примерно 40 ньютонов на метр. Гусеницы крутятся не одинаково, сопротивление в гусеницах разное и дифференциал в КПП влияет. Из-за этого на ходу приходится постоянно подруливать, тратя энергию двигателя на подтормаживание одной из гусениц.

Интересно, как на других гусеничных вездеходах крутятся гусеницы, легче или так же как у нас?

Прошу прощения у форумчан. В видео попали не цензурные выражения, пришлось старый файл удалить.
Вот новая, подкорректированная версия:

 

tag515

Участник
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
67
Реакции
6
Возраст
54
Имя
Андрей
Техника
пелец мини
Подскажите, как правильно отрегулировать натяжение цепи. Видимо ориентироваться нужно на провисание цепи. Каким оно должно быть?
 

tag515

Участник
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
67
Реакции
6
Возраст
54
Имя
Андрей
Техника
пелец мини
Обнаружил ещё один заводской брак. В момент трогания с места в задней части кузова был слышен одиночный металлический стук. При осмотре моторного отсека обнаружил неисправность подвески двигателя.
 

tag515

Участник
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
67
Реакции
6
Возраст
54
Имя
Андрей
Техника
пелец мини
IMG_20170326_172504.jpg

двигатель крепится на уголок, который сварен из двух полосок металла. Этот уголок прихвачен одной точкой сварки в вершине угла к кронштейну, который крепится к кузову. Вот эта прихватка и оторвалась, в результате происходит удар уголка о кронштейн, на фото видно изогнутую вертикальную полоску. Поставил всё на место, приварил по всей ширине полоски ( благо есть сварочный аппарат и любительские способности сварщика). Теперь никаких посторонних стуков нет.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Подскажите, как правильно отрегулировать натяжение цепи. Видимо ориентироваться нужно на провисание цепи. Каким оно должно быть?
Для Пельца 300 в документации (есть у них на сайте) рекомендовали 20 мм вертикального перемещения в средней части.

Я так примерно и делаю 2-3 см, если не брякают, не стукают цепи, то все нормально.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу