Ну карбюратор видимо как у моего от ОКИ стоит 1111 модель. Я когда говорил с производителем на выставке то они сказали что коробка от 10 -ки стоит жигулей . А цифры это может год или 2006 или 2010 . Старовато она наверное ))). Да и суппорта полный ппц я смотрю, хрен снимешь или вообще не подлезть. У моего проще сделано .
Марка мотора такая же как и была у меня на Мини (зеленом):
2V78FE/P, объем двигателя 680, сил 28, карбюратор стоит другой, на каждый цилиндр своя камера. У старого было 24 ЛС, но карбюратор стоял другой. Наверное у этого двигателя обороты уже больше, поэтому и мощность выше.
Электрического бензонасоса уже нет, только вакуумный. Наверное зимой не будет хватать бензину двигателю, мы на зиму подключали электронасос, тут наверное придется дорабатывать.
Про суппорта согласен, тупик пока (сказали, что нужно хотя бы немного приподнять и назад оттянуть весь агрегат). Тут все сделано для «белых воротничков», чтобы ТО делать на сервисах. Хотя места очень много и можно бы все разместить по другому.
У нас на зеленом тоже было все просто. Мы колодки меняли и масло с масляным фильтром меняли не вынимая, не трогая агрегат. Даже полуось снимали, только весь вездеход слегка наклоняли на бок, чтобы масло из коробки через отверстие полуоси не вылилось.
Зато в этом вездеходе ремень вариатора заменить очень быстро, не нужно скидывать цепь со звездочки, места достаточно.