Zainteresovannyi
Ветеран
- Регистрация
- 8 Мар 2016
- Сообщения
- 2.326
- Реакции
- 161
- Местонахождение
- Вологодская область
- Имя
- Александр
- Техника
- Пелец Мини, Белый Лис
Сделал новый глушитель к Пельцу.
Разбирая вездеход для поднятия силового агрегата, мне не понравилось, что для снятия задней стенки кожуха моторного отсека нужно не только рассоединить выхлопную магистраль, но и снять глушитель. Глушитель оказался очень тяжелый (более 7 кг и плюс еще защитный кожух его). Этот вес находится высоко и к тому же за гусеницей. Глушитель сильно ограничивает доступ к свече цилиндра.
В то же время, на вездеходе под глушителем есть пустая ниша (габаритные фонарики стоят). Я отказался от заводского глушителя и установил свой глушитель от автомобиля ОКА (купил в автомагазине), приварив к нему новую трубу с новым фланцем для соединения с выхлопной магистралью. Изолировал его от корпуса вездехода двумя слоями стеклоткани, прорезал отверстия для вентиляции.
Мой глушитель получился легче (меньше трех кг вместе с дополнительной трубой). Не нужно его отсоединять и потом устанавливать новую прокладку, если потребуется снимать заднюю стенку моторного отсека (менять масло и масляный фильтр).
Провода к габаритным фонарям пришлось убрать внутрь вездехода, закрепить к раме моторного отсека и удлинить провод на левый фонарь.
Теперь не знаю куда деть почти новый заводской глушитель с защитным кожухом.
Разбирая вездеход для поднятия силового агрегата, мне не понравилось, что для снятия задней стенки кожуха моторного отсека нужно не только рассоединить выхлопную магистраль, но и снять глушитель. Глушитель оказался очень тяжелый (более 7 кг и плюс еще защитный кожух его). Этот вес находится высоко и к тому же за гусеницей. Глушитель сильно ограничивает доступ к свече цилиндра.
В то же время, на вездеходе под глушителем есть пустая ниша (габаритные фонарики стоят). Я отказался от заводского глушителя и установил свой глушитель от автомобиля ОКА (купил в автомагазине), приварив к нему новую трубу с новым фланцем для соединения с выхлопной магистралью. Изолировал его от корпуса вездехода двумя слоями стеклоткани, прорезал отверстия для вентиляции.
Мой глушитель получился легче (меньше трех кг вместе с дополнительной трубой). Не нужно его отсоединять и потом устанавливать новую прокладку, если потребуется снимать заднюю стенку моторного отсека (менять масло и масляный фильтр).
Провода к габаритным фонарям пришлось убрать внутрь вездехода, закрепить к раме моторного отсека и удлинить провод на левый фонарь.
Теперь не знаю куда деть почти новый заводской глушитель с защитным кожухом.