488
Ветеран
- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 8.515
- Реакции
- 7.371
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Кировская обл.г.Уржум
- Имя
- Сергей Иванович
- Техника
- ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
ну не совсем бумажный,но он покрыт мелкой металической сеткой,как снаружи так и изнутри,и сетка на холоде покрывается инеем,на дингаре как раз и были с этим проблемы у многих на ХХ не хотел работать и богатил карб,ставили поролон и проблемы исчезалиОН бумажный? мне показалось материал как у Динго 150, на нем не было проблем с обмерзанием.
На динго ни когда проблем с фильтром не было )))) Проблемы были с карбом пару раз прихватывало, но на этот случай возил газовую горелку. Огнем низ карба погрел и поехал дальше ))))ну не совсем бумажный,но он покрыт мелкой металической сеткой,как снаружи так и изнутри,и сетка на холоде покрывается инеем,на дингаре как раз и были с этим проблемы у многих на ХХ не хотел работать и богатил карб,ставили поролон и проблемы исчезали
нормуль получилось с учетом,что не заводское исполнение.дугарем варил?металл не ведет при сварке?а фильтр то тот же нулевик получается?может просто сетку от бурки поставить!?Как то так..... правда не очень красиво получилось (((( Теперь и фильтр воздушный можно поставить типа такого.
Варил дуговой. Сперва фланец сделал который у двигателя. К нему приварил трубку и даже металл 10мм повело. Потом на токарном проточил плоскость, и после этого трубку резал и загибал. Фланец у карба повело не сильно да и патрубок карба имеет кольцо резиновое для герметизации.нормуль получилось с учетом,что не заводское исполнение.дугарем варил?металл не ведет при сварке?а фильтр то тот же нулевик получается?может просто сетку от бурки поставить!?
раструб от каналии на 50мм стоит копейки а сетка от мух тем болеевставляешь в раструб сетку под резинку и фильтр от Бурана готовУ нас сетка от бурана стоит так же как фильтр с Китая. Но ее ещё нужно приделать к карбу. В Али и сетки есть под pwk
Как этот отвод- патрубок (на картинке) прикрепить к движку? Так же придется варить переходной фланец....раструб от каналии на 50мм стоит копейки а сетка от мух тем болеевставляешь в раструб сетку под резинку и фильтр от Бурана готов
А для карба,так как он у тебя PWK, а не PZ можно было сделать всё по проще,избегая лишних сочленений и ступенек в них, просто использовать спец патрубок от скутера и не лепить лишних прокладок и стыков,фланцев,сварных соединений,просто отвод и патрубок надеть на него,вот пример,на фото зелёненький,с PZ такого не проканает,ну если не хочешь покупать от скутера,то от жигулей кусок отрезать можнои легко угадывать с горизонтом карбюратора
Посмотреть вложение 1413011
Привет , Сергей объясни как центрировал ведомую звёздочка , .у тебя ,,фильтр забора нового образца?Собрав полностью карбюратор и воздушный фильтр пропала вибрация карбюратора, ну и как я и думал топливо перестало течь с переливного отверстия. Кстати выстрелы в глушитель пропали. Посмотреть вложение 1413032 Посмотреть вложение 1413033 Посмотреть вложение 1413034 []вибрация зло надо дополнительно крепить карб, особенно у кого без фильтра.
не надо крепить этот отводон для примера,на резинку зелёную смотри.Ты один фланец сделал(начальный)к нему приварил отвод а вот второй фланец нафиг не нужен,отвод немного по длиннее надо было сделать(куда тебе нужно),на конец трубы одеть просто резинку(на фото зелёная)в неё вставить карб и всёникаких лишних фланцев и сварикиКак этот отвод- патрубок (на картинке) прикрепить к движку? Так же придется варить переходной фланец....
Да нового образца. Хотел вначале выкинуть, теперь оставлю. Карбюратор жестко крепит исключая резонанс карбюратора при вибрации двигателя. Ведомую звезду просто победил. На токарном выточил шайбу и запрессовал на ступицу ведомой звезды ,потом зажал ступицу с запрессованной шайбой и проточил шайбу снаружи чтобы запрессовать саму звезду.Привет , Сергей объясни как центрировал ведомую звёздочка , .у тебя ,,фильтр забора нового образца?
Можно и так, только отвод придется еще сильнее изгибать)) Просто угловой патрубок уже куплен и куда его теперь девать? не выкидывать же.не надо крепить этот отводон для примера,на резинку зелёную смотри.Ты один фланец сделал(начальный)к нему приварил отвод а вот второй фланец нафиг не нужен,отвод немного по длиннее надо было сделать(куда тебе нужно),на конец трубы одеть просто резинку(на фото зелёная)в неё вставить карб и всёникаких лишних фланцев и сварики
Просто чем больше сочленений,тем больше гемороя в будущемПросто угловой патрубок уже куплен и куда его теперь девать? не выкидывать же.
Карб если крепиться через резинку при вибрации двигателя иногда входит в резонанс. Его начинает колбасить нешуточно. Это может привезти к недержанию. Не лишне сделать еще одну точку крепления со стороны входа в карб и двигателем две точки крепления. Все резонансные вибрации пропадают.не надо крепить этот отводон для примера,на резинку зелёную смотри.Ты один фланец сделал(начальный)к нему приварил отвод а вот второй фланец нафиг не нужен,отвод немного по длиннее надо было сделать(куда тебе нужно),на конец трубы одеть просто резинку(на фото зелёная)в неё вставить карб и всёникаких лишних фланцев и сварики
согласен если резинка от трусовно скутерный патрубок,что на фото,это не резинка от трусовесли ты видел его в глаза то он очень толстый и с кольцами жёсткости внутри не зря его на скутеры и мотоциклы ставят для гашения как раз именно вибрации и резонанса карбюратора и вспенивания бензина в поплавковой камереКарб если крепиться через резинку при вибрации двигателя иногда входит в резонанс. Его начинает колбасить нешуточно. Это может привезти к недержанию. Не лишне сделать еще одну точку крепления со стороны входа в карб и двигателем две точки крепления. Все резонансные вибрации пропадают.
Как говорится хозяин-барин. Я после того как закрепил заметил уменьшение вибрации и проблемы с переливом и хлопками в глушитель пропали. Хуже от того что закрепишь точно не будетсогласен если резинка от трусовно скутерный патрубок,что на фото,это не резинка от трусовесли ты видел его в глаза то он очень толстый и с кольцами жёсткости внутри не зря его на скутеры и мотоциклы ставят для гашения как раз именно вибрации и резонанса карбюратора и вспенивания бензина в поплавковой камере
согласен полностьютем более когда карбюратор отводят от двигателя на более дальнее расстояние, то болтанка у него тогда происходит не шуточнаяКак говорится хозяин-барин. Я после того как закрепил заметил уменьшение вибрации и проблемы с переливом и хлопками в глушитель пропали. Хуже от того что закрепишь точно не будет
На PZ30 вход карбюратора диаметром 44мм. а патрубок на фильтре вроде 30мм. Переваривал патрубок на фильтре? или резиновый угол с переходом?Да нового образца. Хотел вначале выкинуть, теперь оставлю. Карбюратор жестко крепит исключая резонанс карбюратора при вибрации двигателя. Ведомую звезду просто победил. На токарном выточил шайбу и запрессовал на ступицу ведомой звезды ,потом зажал ступицу с запрессованной шайбой и проточил шайбу снаружи чтобы запрессовать саму звезду.
Пока так зажал хомутом. Все плотно получилось. Не понравится, буду переваривать.На PZ30 вход карбюратора диаметром 44мм. а патрубок на фильтре вроде 30мм. Переваривал патрубок на фильтре? или резиновый угол с переходом?
У нас сетка от бурана стоит так же как фильтр с Китая. Но ее ещё нужно приделать к карбу. В Али и сетки есть под pwk
Интересно, а что происходит с карбюратором на моём Тунгусе,ведь он находится на самом большом расстоянии от головки цилиндра, по сравнению со всеми.согласен полностьютем более когда карбюратор отводят от двигателя на более дальнее расстояние, то болтанка у него тогда происходит не шуточная