Tungus-600L двигатель

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.332
Реакции
694
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
Если не в курсе, то кратко, двигатель поднят,развёрнут,стоит жёстко на плите, РР от Техномастер, бензобак под сиденьнм и сейчас стоит электрический бензонасос, работает стабильно, карбюратор не переливает.
А поставил так, потому что по другому ни как не поставить.
ах да,всё,понял про что речь.:handshake2:
 

Дрон22

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
200
Реакции
114
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Андрей
Техника
Т600
Заменил карбюратор на пз 30 с ускорителем ГТЖ поставил 120 завёлся отлично холостой держит но при збросе газа стрыляет в глушак вопрос кто как победил иглу не трогал
 

alexanderhunter1959

Старожил
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
1.820
Реакции
1.978
Возраст
65
Местонахождение
п.г.т.Алексеевское Приволжский Ф.О.
Имя
Александр Геннадьевич
Техника
Нива 21213 TUNGUS 600L лодка Флинк 320LK Hangkai 6.5 HP и др.
Заменил карбюратор на пз 30 с ускорителем ГТЖ поставил 120 завёлся отлично холостой держит но при збросе газа стрыляет в глушак вопрос кто как победил иглу не трогал
Поставь меньше жиклер ...у меня 114 стоит...почти не стреляет...чуть-чуть и редко...и то только на месте на ходу нет.Смесь богатая....и холостой отрегулируй точнее.
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.149
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L

Elektro51

Новенький
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
15
Реакции
6
Имя
Сергей
Техника
IRBIS 150, TUNGUS 600L
как найдешь золотую середину по жиклерам отпишись пожалуйста.тоже заказал PWK 30,а экспериментировать ну совсем времени катастрофически не хватает.вижусь со снежиком только по выходным.
А где заказывали карбюратор и переходник? Если можно ссылку на Али.
 

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.332
Реакции
694
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
А где заказывали карбюратор и переходник? Если можно ссылку на Али.
карб заказывал на алике,но он мне по ходу бракованный попался.сколько то ехал,а потом появились провалы при резком открывании дроселя.перебирал не знаю сколько раз,менял жиклеры,регулировал уровень в поплавковой,вобщем таки не победил его.буду заказывать другой,но уже 28й,30й у меня жрет как танк,хотя у людей с 30м карбом расход упал до 14-16 литров,а у меня расход выходит 20 литров на сотку без особой нагрузки,снега мало нынче было.переход заказывал угловой,но таки не внедрил его,не подходит по отверстиям,буду заказывать токарю.Иванч 488 рекомендовал такой,говорит по качеству отличный,пока мониторю ценник,жду момента https://aliexpress.ru/item/40001085...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.758
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
карб заказывал на алике,но он мне по ходу бракованный попался.сколько то ехал,а потом появились провалы при резком открывании дроселя.перебирал не знаю сколько раз,менял жиклеры,регулировал уровень в поплавковой,вобщем таки не победил его.буду заказывать другой,но уже 28й,30й у меня жрет как танк,хотя у людей с 30м карбом расход упал до 14-16 литров,а у меня расход выходит 20 литров на сотку без особой нагрузки,снега мало нынче было.переход заказывал угловой,но таки не внедрил его,не подходит по отверстиям,буду заказывать токарю.Иванч 488 рекомендовал такой,говорит по качеству отличный,пока мониторю ценник,жду момента https://aliexpress.ru/item/40001085...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
А вот здесь заказов больше и отзывов и доставка бесплатно.
https://aliexpress.ru/item/32845216...1#7538#927_668#2846#8114#715_668#2717#7559#54
 

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.332
Реакции
694
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
а я кажись там и заказывал 30й.в ссылке которую кидал качество изготовления на порядок выше,Иваныч себе грит такой заказал,ему понравилось как он сделан.так что жду момента,вдруг ценник скинут,буду тож такой же заказывать
 

Vicx

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
758
Реакции
807
Местонахождение
Северодвинск, Архангельская обл.
Имя
Виктор
Техника
GW Hover H5,Tungus 600L, Dingo T150, Тактика390DC+Suzuki20
Подскажите, какой общей длинны делать переходник от карбюратора(pz30) к двигателю? Не могу что то найти тут размера.
 

Дрон22

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
200
Реакции
114
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Андрей
Техника
Т600
Подскажите, какой общей длинны делать переходник от карбюратора(pz30) к двигателю? Не могу что то найти тут размера.
28 мм по 4мм стенки и 20мм между ними
 
  • Мне нравится
Реакции: Vicx

sedoy72

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
221
Реакции
112
Возраст
57
Местонахождение
Тюменская обл. г Тобольск
Имя
Евгений
Техника
шнива,Динго-125,Тунгус 500L .

Дрон22

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
200
Реакции
114
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Андрей
Техника
Т600

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
28 мм по 4мм стенки и 20мм между ними
Согласно турбулентности и завихрения потока всасываемого воздуха и топлива,скорости его прохождения через всасываемый диаметр карбюратора, а так же исходя из объёма двигателя и объёма камеры сгорания,а также степени сжатия,отличающейся у 600ого двигателя и 500ого,я бы не стал рекомендовать 500му двигателю параметры 600ого двигателя,утверждая тем самым подлинность и достоверность Ваших расчётов,применимо соответственно к Вашему мотору:handshake2:Так как может возникнуть полное несоответствие этих параметров:(Что недопустимо в дальнейшей эксплуатации данного мотора и карбюратора:(Для 500ого я бы рекомендовал длину впускного коллектора 18.359мм:blink::laugh::handshake2:
 

Дрон22

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
200
Реакции
114
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Андрей
Техника
Т600
Согласно турбулентности и завихрения потока всасываемого воздуха и топлива,скорости его прохождения через всасываемый диаметр карбюратора, а так же исходя из объёма двигателя и объёма камеры сгорания,а также степени сжатия,отличающейся у 600ого двигателя и 500ого,я бы не стал рекомендовать 500му двигателю параметры 600ого двигателя,утверждая тем самым подлинность и достоверность Ваших расчётов,применимо соответственно к Вашему мотору:handshake2:Так как может возникнуть полное несоответствие этих параметров:(Что недопустимо в дальнейшей эксплуатации данного мотора и карбюратора:(Для 500ого я бы рекомендовал длину впускного коллектора 18.359мм:blink::laugh::handshake2:
1. Ветка 600 а не 500
2. Просили размеры а не поток трбулентности :eek:
3. Попробуй выточить переходник 18 мм и туда его впихнуть и так делал по минемуму
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.149
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
1. Ветка 600 а не 500
2. Просили размеры а не поток трбулентности :eek:
3. Попробуй выточить переходник 18 мм и туда его впихнуть и так делал по минемуму
:DВот Иваныч не лезь куда попало:Bravo:. Я тут как то тоже пытался совет дать:blink:, так чуть не порвали:Angry:. Тут ребята серьёзные с 600ми:punk:, не то что мы:Chih::smoke::handshake2:
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.758
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Согласно турбулентности и завихрения потока всасываемого воздуха и топлива,скорости его прохождения через всасываемый диаметр карбюратора, а так же исходя из объёма двигателя и объёма камеры сгорания,а также степени сжатия,отличающейся у 600ого двигателя и 500ого,я бы не стал рекомендовать 500му двигателю параметры 600ого двигателя,утверждая тем самым подлинность и достоверность Ваших расчётов,применимо соответственно к Вашему мотору:handshake2:Так как может возникнуть полное несоответствие этих параметров:(Что недопустимо в дальнейшей эксплуатации данного мотора и карбюратора:(Для 500ого я бы рекомендовал длину впускного коллектора 18.359мм:blink::laugh::handshake2:
Имею в эксплуатации квадроцикл стэлс леопард 600, родной карбюратор имеет внутренний диаметр 34 мм,проблема была при заводке,так как он автоматический,дроссельная заслонка открывается за счёт вакуума,приходилось долго крутит стартёром что бы завести, поставил PWK тоже на 34мм и теперь заводится с пол оборота даже если простит неделю.
 

vavan 10

Участник
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
151
Реакции
55
Возраст
57
Местонахождение
северодвинск
Имя
владимир
Техника
тунгус 500
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу