Снегач02
Ветеран
- Регистрация
- 13 Фев 2019
- Сообщения
- 4.911
- Реакции
- 5.150
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Томская область
- Имя
- Снегач
- Техника
- Тунгус 500L
+ ускоритель. 18,5 + пз30 с ГТЖ 112 .
+ ускоритель. 18,5 + пз30 с ГТЖ 112 .
с PWK 30ым 12-13 литров ГТЖ 120 ХХ 38у кого какой средний расход на 500. с пз 30.поделитесь?
Меньше ток на верёвке или под горку .с PWK 30ым 12-13 литров ГТЖ 120 ХХ 38
... ХХ не менял, хотя по хорошему надо 38 ставить, есть такая хрень что если долго на холостом тарахтит то начинает потихоньку стухать - видать всё же богатит чутка... А так едет вроде норм - 52 подо мной и 55 под нормальным телом кил 80-90 , замер по жпс.. Но у меня пч тяговые - 2,35 и обороты перекручивает дофига, на 55 уже 4500...а хх сандарт?
... Ага, с ним... Ну еще и зажигание 10-30 градусов от 488, тож своё дело делает+ ускоритель
Попробуй сначала иглу поднять и уровень проверьПопробовал ПЗ-30 с впрыском, работает на хх отлично, на оборотах то-же хорошо. При разгоне и оборотах повышеных -закрываю ваздушную заслонку на 30-40 % подхват веселее. Игла посредине. Попробую "пайку" увеличить главным жиклёром.
Можно обороты установить как в руководстве а перед включением передачи на прогретом двигателе закрыть воздушную заслонка и обороты снизятся... Кстати идею с чекой кажется Снегач предлагалПосле продолжительных попыток быстро завести на холодную - нашёл оптимальное положение заслонок для хорошего пуска с "утра". Воздух полностью закрываеш, газ приоткрываю и вставляю карабин от чеки в зазор меж рычажком и корпусом ручки (у тросика). Заводка сразу, обороты чуть приподняты, по мере прогрева убираю подсос (добавляю воздух). Как прогрелся убираю карабинчик.
После продолжительных попыток быстро завести на холодную - нашёл оптимальное положение заслонок для хорошего пуска с "утра". Воздух полностью закрываеш, газ приоткрываю и вставляю карабин от чеки в зазор меж рычажком и корпусом ручки (у тросика). Заводка сразу, обороты чуть приподняты, по мере прогрева убираю подсос (добавляю воздух). Как прогрелся убираю карабинчик.
Уровень был больше. Отрепетировал. Иглу поднял на деление. С ГТЖ засада, с жигулей не подойдёт. Резьба на 7 и мелкая, да и сам он "не обычный" цельноточеный.Попробуй сначала иглу поднять и уровень проверь
Это вы,батенька,всю эмульсионную трубку выкрутили,вместе с ГТЖа ГТЖ ещё отдельно мона открутитьРезьба на 7 и мелкая, да и сам он "не обычный" цельноточеный.
Попытайся погреть, должен вакрутитьсяУровень был больше. Отрепетировал. Иглу поднял на деление. С ГТЖ засада, с жигулей не подойдёт. Резьба на 7 и мелкая, да и сам он "не обычный" цельноточеный.
Прежде чем снимать родной карбюратор,надо просто заглянуть внутрь его.С завода ставят 27е карбы,в зависимости от объёма просто меняют немного главный ГТЖ(просто другими способами не ограничить подачу топлива) и всё,на 500ом стоит карб 27ой с ГТЖ 118.Мы же,при переходе на 30ый карб а кто и на 32ой,с увеличением воздушной дыры,пытаемся засунуть туда ГТЖ 112 или 110тем самым изначально нарушая соотношение бензина с воздухомэкономим топливодальше говорить не о чемза экономиюПоставил 112 попробовал, потом поднял иглу на одну риску-во, подхват с низов моментальный пошёл. Раньше на прогретом до средины подсос тянеш движке без разницы было, теперь чахнет чутка,жирна смесь стаёт- как и должно быть. Жалль снег дождём смыло... Спасибо каллеги!!!
если я не ошибаюсь у тебя тоже pwk30 установленПрежде чем снимать родной карбюратор,надо просто заглянуть внутрь его.С завода ставят 27е карбы,в зависимости от объёма просто меняют немного главный ГТЖ(просто другими способами не ограничить подачу топлива) и всё,на 500ом стоит карб 27ой с ГТЖ 118.Мы же,при переходе на 30ый карб а кто и на 32ой,с увеличением воздушной дыры,пытаемся засунуть туда ГТЖ 112 или 110тем самым изначально нарушая соотношение бензина с воздухомэкономим топливодальше говорить не о чемза экономию
PWK не PZ,но хрен редьки не слащесейчас 28ой со 120ым жиклёром,30ый со 125ымесли я не ошибаюсь у тебя тоже pwk30 установлен
так вот и нам дай на грабли подовить. Наверно 11.11 заккжу 28 с ускорителем. Но чет выбор невеликPWK не PZ,но хрен редьки не слащесейчас 28ой со 120ым жиклёром,30ый со 125ым
на то оно и 11е что мне надо было я успел до 11ого и оно уже на подходетак вот и нам дай на грабли подовить. Наверно 11.11 заккжу 28 с ускорителем. Но чет выбор невелик
Ну чёт наверно с ускорителем замучуна то оно и 11е что мне надо было я успел до 11ого и оно уже на подходе
я ставил CWK 30ый с ускорителем,мне не понравилось(он у меня до сих пор лежит),единственная его польза только при заводке на холодную,мона впрыскнуть топлива немного, и всё,а при езде он какой то дёрганный получается,особенно когда по глухому бездорожью надо ехать,где газульку желательно осторожненько нажимать нуно не получалосьлишняя порция топлива всегда мешалаНу чёт наверно с ускорителем замучу
Дак вот Чапай куда то пропал. Не хочет делиться . Он с ускорителем брал, а может еще кто, но молчат как партизаныя ставил CWK 30ый с ускорителем,мне не понравилось(он у меня до сих пор лежит),единственная его польза только при заводке на холодную,мона впрыскнуть топлива немного, и всё,а при езде он какой то дёрганный получается,особенно когда по глухому бездорожью надо ехать,где газульку желательно осторожненько нажимать нуно не получалосьлишняя порция топлива всегда мешала
не сезон ещё видатьДак вот Чапай куда то пропал. Не хочет делиться . Он с ускорителем брал, а может еще кто, но молчат как партизаны