alexkov85
Ветеран
- Регистрация
- 12 Янв 2015
- Сообщения
- 2.228
- Реакции
- 1.309
- Возраст
- 38
- Местонахождение
- Костромская область. г. Шарья
- Имя
- Александр
- Техника
- динго T150, Тунгус 600L
Катки можно и снимать когда не нужны. Два болта открутить
У себя тоже обратил внимание, катки передние спокойно крутятся, зазор приличный между гусянкой и катком. Фигня какая- то. Пока не решил как ниже опустить. Может кто уже переделал?Чтобы склизы не залипали, катки должны быть чуть ниже склиз и брали бы на себя хоть какую нибудь нагрузку.
Поставить катки большего диаметра.У себя тоже обратил внимание, катки передние спокойно крутятся, зазор приличный между гусянкой и катком. Фигня какая- то. Пока не решил как ниже опустить. Может кто уже переделал?
Перепутано в каталоге.А верхние катки по каталогу малые. Получается у меня перепутаны верхние с нижними???
Ктото опускал катки ниже , рассверлите или круглым напильником по диаметру отверстия ниже ,чтоб вал сел ниже , а верх ( овал ) либо обварить окуратно , либо шайбы приварить, будет норм.У себя тоже обратил внимание, катки передние спокойно крутятся, зазор приличный между гусянкой и катком. Фигня какая- то. Пока не решил как ниже опустить. Может кто уже переделал?
Обманул я давеча.Перепутано в каталоге.
На 400 шли только маленькие катки впереди внизу и внутри сзади. Наверху у всех большие.
Фотку бы глянуть. На каток и кроншетйн к которому крепится вал.Похоже опять на заводе напутали?
Писали мужики ,ниже склиз на пару мм.Пробовал сегодня ставить верхний каток вниз, много выступает ниже склизы. Получается малый не достаёт до гусеницы, а большой великоват. Хотя как должно быть? Какое должно быть расположение катка относительно склиз?
Ну а у меня выше склиз на 0,5 смПисали мужики ,ниже склиз на пару мм.
Это что слону припаркаЭто на Дингаре пластиковые катки ещё могут отрабатывать на 2 мм,они не деформируются, а на резиновых катка надо не менее 5ммрезина однако имеет свойство прогибаться и чтобы было улучшенное сцепление,нужно давление так что по своему опыту,не знаю как там в мировых стандартах но я катки делаю от 5 до 10 мм выступания над склизамикатки ведь служат не только для отработки склизов но и ещё что бы края гусеницы не ломало,до сих пор не пользуюсь скребками,катки отрабатывают,так как нет прихваток склизовПисали мужики ,ниже склиз на пару мм.
Ну так наверно можно от Тайги большие вкорячить?Это что слону припаркаЭто на Дингаре пластиковые катки ещё могут отрабатывать на 2 мм,они не деформируются, а на резиновых катка надо не менее 5ммрезина однако имеет свойство прогибаться и чтобы было улучшенное сцепление,нужно давление так что по своему опыту,не знаю как там в мировых стандартах но я катки делаю от 5 до 10 мм выступания над склизамикатки ведь служат не только для отработки склизов но и ещё что бы края гусеницы не ломало,до сих пор не пользуюсь скребками,катки отрабатывают,так как нет прихваток склизов
Они на 160мм.Надо мерить,слишком большие выступы тоже не айсНу так наверно можно от Тайги большие вкорячить?
Завод катки просто переставил чуть вперёд и всё. Уроды.Этих катков,или нет? Партия тунгуса 481.
Компьютер дал сбойно ничего,народ поправитЗавод катки просто переставил чуть вперёд и всё. Уроды.
Эту приблудину надо выкинуть вобще,и заделать,как у Егорыча.Фотки выложены,ток не помню в какой теме.В чера сталкнулся в лесу,с такрй подставой гус-блока. Думал пдшибники расыпались ведущего вала. По свежаку снежку,гусля забивается,окна нет с зади для выбрасвания. Очистил дальше еду скорасть теряется,думаю приплыл,все облазил,все в порядке ехать не хочет,сел смотрю гусля перетянута,думаю что за бред,сама натенулась,начел счупать через окна гусли к танэлю,нет зазора,налип лед как стекло на перекладину верхнюю амортизаторов. Откалатил снежик поехал. Сегодня ехал дамой пришлось три раза сбивать. Есть может у кого небуть предложения опустить ее ниже.
Эта проблема сразу у многих появилась ещё на Дингарях,конструктив одинаков,там из за низкого тонеля и перемычек на нём,после попадания в наслуд,да ещё в морозец,снегоход вообще вставал колом,гусеница не крутилась,упиралась шипами в перемычкипоэтому и была многими переделана подвеска в 15ом году,проблемы на Динго исчезлиЕгорыч то же себе переделывал и знал об этой проблеме,поэтому сразу на Тунгусе первым делом занялся переделкойА так попробуй обмотать перемычку поролоном(изоляция для труб,говорят помогаетСегодня ехал дамой пришлось три раза сбивать.