Иван Рыбак
Старожил
- Регистрация
- 26 Окт 2019
- Сообщения
- 1.363
- Реакции
- 1.214
- Возраст
- 60
- Местонахождение
- Алтай
- Имя
- Васильевич
- Техника
- Снегоход ирбис
К сожелению у нас такое не впихнуть.Вот ссылка, https://yandex.ru/patents/doc/RU119807U1_20120827
для творчества по глушителю. Там практически есть вся основа для расчётов.
Это схема моего. Подключено у меня от меньшей банкина оборот. Считал я под свой. На сколько правильно не знаю, но работает.
Посмотреть вложение 1420564
Почему?! Можно вдоль расподожить, можно ещё уменьшить. Померять нужно максимальные габариты. Выход должен быть. Можно другие варианты. масса всяких.К сожелению у нас такое не впихнуть.
Ваш очень похож на мотоблочный. Не удивлюсь если там кроме дырявой решётки больше ничего нет, он скорей пламягаситель,ну и по совместительству на четверть ставки глушитель. Что то нужно придуматьПосмотреть вложение 1420582 это с Тунгуса , выхлоп вниз
А ничего и нетЭто он и есть родненький. Посмотреть вложение 1420614 Всё что в нем ест походу.
А если просто взять и поставить ещё одну банку на промежутке головка - глушитель. Патрубок длинный, разрезать и вставить? Там труба длинная, можно вполне себе глушачек запихнуть.Это он и есть родненький. Посмотреть вложение 1420614 Всё что в нем ест походу.
Яж писал, максимум полторы банки в длинну.. Сколько есть реального пространства?
Тогда гофру некуда будет впихнуть, а без неё никак. Если только соединения делать подвижные, но это столько геммору.А если просто взять и поставить ещё одну банку на промежутке головка - глушитель. Патрубок длинный, разрезать и вставить? Там труба длинная, можно вполне себе глушачек запихнуть.
Какие заморочки могут быть?. Просто часть патрубка заменить на банку. Ну и патрубок конечно не гофрированный, а нормальный, жёсткий и участок до штатного глушителя соединить нормальной гофрой для системы выхлопаЯж писал, максимум полторы банки в длинну.
Тогда гофру некуда будет впихнуть, а без неё никак. Если только соединения делать подвижные, но это столько геммору.
Каких размеров и какие потроха?.Просто часть патрубка заменить на банку
Это понятно!Ну и патрубок конечно не гофрированный
Сама гофра в качестве банки не пойдёт?соединить нормальной гофрой для системы выхлопа
Интересное предложени. А почему бы и нет? . Мне кажется что можно попробовать. Только взять эту гофру заведомо с бОльшими фланцами, от авто какого. Торцы заблиновать, а внутрь на входной блин что то наподобии флейты. На выходной блин стакан с дырявым дном. Можно и набивкой гофру заполнить. А потом все это в штатный глушак отправить патрубком, для окончательного добивания. Или не флейту, а заглушенную перфорирофанную трубку, но тогда уже без набивки.Каких размеров и какие потроха?.
Это понятно!
Сама гофра в качестве банки не пойдёт?
Можно, только учти, что с длинной системы возрастает сопротивление выхлопу. Кроме этого Газы в конце будут уже холодные и будет пробка, которую нужно вышибать. Будет тихо, но задушка получится. А имеет ли смысл тишина из глушака, когда сам вигатель шумит прилично?)А я вообще думаю вывести глушак назад под подножкой две плоские трубы одна в другую и выхлоп будет сзади багажника, как появится время займусь
Размер максимально возможный, исходя из местных условий. Можно часть патрубка заменить на трубу большего диаметра, а внутри расположить спираль, ну скажем из арматуры. С расстоянием между витками больше или равными толщине арматуры. Можно витки зделать с изменяеемым шагом, ну скажем по соотношению "золотого сечения". Такие глушители кстати есть и были популярны по слухам. Я имею ввиду вихревого действия, на эффекте "вихревой дорожки Кармана" . И изготовление совсем не сложное. А что? , помоему стоит попробовать. Выкинуть никогда не поздно главное не задушить двигатель.Каких размеров и какие потроха?.
Всё что вычитал на форуме то и проверяй и сразу устраняй,и как говорится, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется(года выпуска).Пришел Тунгус 600. 2020 года. Собирать буду сам. Подскажите, при сборке куда лезть что бы ни чего не отвалилось. Обсуждения по доработкам прочитал много, но все это к моделям 2019 года.
Самое главное - без масла движок не заводи !Пришел Тунгус 600. 2020 года. Собирать буду сам. Подскажите, при сборке куда лезть что бы ни чего не отвалилось. Обсуждения по доработкам прочитал много, но все это к моделям 2019 года.
Нарочно не придумаешьСамое главное - без масла движок не заводи !
Снимите воздушный ресивер и укоротите патрубок на нем. если он длиной около 25мм. Его надо сделать 10-14 мм. Спасете резиновый отвод.Пришел Тунгус 600. 2020 года. Собирать буду сам. Подскажите, при сборке куда лезть что бы ни чего не отвалилось. Обсуждения по доработкам прочитал много, но все это к моделям 2019 года.
Без придумок, есть таки человеки.Нарочно не придумаешь
А что, комплект для зборки поставляется без масла в агрегатах?Без придумок, есть таки человеки.
В двигателе маленько транспортировочного( слить обязательно) , редуктор пустой. Как то так.А что, комплект для зборки поставляется без масла в агрегатах?