YAMAHA Поломки VK- 540.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Riot

Участник
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
70
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Viking 540 IV
Ребят подскажите, руль тянет, так как я не опытный снегоходчик, то подразумеваю что это от того что прыгал на лыже когда застрял,хотя может причина и в другом, но на пеньки не налетал, в чем может быть причина, и как можно отрегулировать?
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
А инструкция на снегоход есть? Там расписано как проверить(сделать) схождение лыж.
 

Riot

Участник
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
70
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Viking 540 IV
вот именно такой нет
 

Aleksandrs

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
303
Реакции
35
Возраст
61
Местонахождение
Г Чайковский Пермского края
Имя
Александр
Техника
вк 540 г велосипед и кирюха
Ребят подскажите, руль тянет, так как я не опытный снегоходчик, то подразумеваю что это от того что прыгал на лыже когда застрял,хотя может причина и в другом, но на пеньки не налетал, в чем может быть причина, и как можно отрегулировать?
Проверь рулеткой схождение лыж сделай параллельно ..Тягой которая идет от правой к левой.Если в результате регулировки руль будет чуть повернут отрегулируй тягой от рулевой колонки к правой лыже.
 
  • Мне нравится
Реакции: Riot

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
  • Мне нравится
Реакции: Riot

Falkov82

Участник
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
101
Реакции
9
Имя
Максим
Техника
Yamaha VK 540 IV Limited,Буран АД,плм Yamaha-30
А вариатор от тройки подходит на четверку? Или вкладыши и втулки идентичны?
 

Aleksandrs

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
303
Реакции
35
Возраст
61
Местонахождение
Г Чайковский Пермского края
Имя
Александр
Техника
вк 540 г велосипед и кирюха

Falkov82

Участник
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
101
Реакции
9
Имя
Максим
Техника
Yamaha VK 540 IV Limited,Буран АД,плм Yamaha-30
Недавно знакомый гусянку от Тайги воткнул на четверку,только поменял ведущий вал на троечный. Экономия...:)
 

pitbullzzz

Новенький
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Ненецкий автономный округ
Имя
Сергей
Техника
yamaha 540 IV
Здарова мужики! Нужен совет, снежик 13 г.в., на 4500 случилась беда с масляным насосом. В общем в пути на перекуре обнаружил на подножке капли масла () масло синего цвета, мотюл), открыл капот, а там пустой масляный бачок, хотя должен быть полон на 1/3 - 1/2... Сам бачок весь в масле, под бачком масло... как будто его из бака через крышку выдавило... Залил масла в бачок, и попробовал ехать, через 100-150 метров движок встал, попробовал еще раз, та же история. Залил в бензобак разведенный бензин, проблема исчезла. Ездит без нареканий но скорость малость поубавилась... Но хотелось бы восстановить подачу масла насосом...
P.S. На 8000 разлетелся игольчатый подшипник шатуна в коленвале.... почти все время разводил масло больше нормы (примерно 1/40 т.к. мерка оказалась больше чем думали). После обнаружения мерку сменил и стал разводить 1/50. В последние 500-600 км перешел на масло Манол, подешевле оно Мотюла...
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
P.S. На 8000 разлетелся игольчатый подшипник шатуна в коленвале.... почти все время разводил масло больше нормы (примерно 1/40 т.к. мерка оказалась больше чем думали). После обнаружения мерку сменил и стал разводить 1/50. В последние 500-600 км перешел на масло Манол, подешевле оно Мотюла...
В инструкции на викинг 4 тач про написано что масло надо мешать 1:30
 

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III
В инструкции на викинг 4 тач про написано что масло надо мешать 1:30
Объясните НЕ грамотным ( на пальцах) это сколько 1/30 ?
я в свой мешаю 250гр. масла на 10 литров бензина.
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
Объясните НЕ грамотным ( на пальцах) это сколько 1/30 ?
я в свой мешаю 250гр. масла на 10 литров бензина.
10 литров
1 литр 1000 мл.
10 л. = 10 000 мл.
10 000мл. разделить на 250 мл. = соотношение
10 000мл разделить на соотношение 30 = кол-во мл. масла 333.(3)
Т.е. если викинг тач про(у него нет маслонасоса) или если маслонасос отключен, то подмешивать нужно 333мл на 10л бензина.
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
293
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
5.091
Реакции
607
Возраст
64
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Мицубиси Паджеро-4 3.0 и .. велисапет;-)
Что бы там ни писали - соотношению по жизни всегда идет 1:50.
Это значит, что на пластмассовую пятерку - 100 мл масла.
Считаю 1:30 - это очень много. Кто там внес такие изменения в инструкции - х.з... Это ведь все тот древний и вечный движок Викинга.
 

pitbullzzz

Новенький
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Ненецкий автономный округ
Имя
Сергей
Техника
yamaha 540 IV
Значит с такой проблемой маслонасоса никто не сталкивался?
А еще вот пара вопросов:
коленвал подлежит вобще ремонту?? можно ли поменять игольчатый подшипник под шатуном?
Можно ли заменить половинку коленвала, не сбивая соосность?
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Считаю 1:30 - это очень много. Кто там внес такие изменения в инструкции - х.з...
Важнее не кто внёс изменения в инструкцию, а почему? Насос у Викинга изменяет соотношение масло/бензин в зависимости от оборотов?
 

Амбань

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
258
Реакции
2
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
L-200, Т-Премия, Ямаха 15 и 30, VK540-IV
Подскажите как не сломать снегоход. Решил снять катушки, так как обогрев ручек работает через раз. Добрался до маховика, сорвал сьемником, а вытащить не смог, мешает зубчатый венец. Как снять крышку правого цилиндра, правую переднюю подушку крепления двигателя нужно снимать?
 

SANYA36

Новенький
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
29
Реакции
5
Возраст
41
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK 540
Подскажите как не сломать снегоход. Решил снять катушки, так как обогрев ручек работает через раз. Добрался до маховика, сорвал сьемником, а вытащить не смог, мешает зубчатый венец. Как снять крышку правого цилиндра, правую переднюю подушку крепления двигателя нужно снимать?
Я когда крышку снимал подушку не трогал. Помаялся, но снял и поставил.
 

SANYA36

Новенький
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
29
Реакции
5
Возраст
41
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK 540
Мне сказали, что когда накрывается правый подшипник к/вала и появляется люфт вала тогда и выходят из строя катушки. Всю зиму без подогрева отъездил, а теперь еще и освещение потухло. Думаю сто пудов опять провод массовый провод отгорел. Думаю это следствие, а причину найти не могу.
 

Амбань

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
258
Реакции
2
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
L-200, Т-Премия, Ямаха 15 и 30, VK540-IV
Мне сказали, что когда накрывается правый подшипник к/вала и появляется люфт вала тогда и выходят из строя катушки. Всю зиму без подогрева отъездил, а теперь еще и освещение потухло. Думаю сто пудов опять провод массовый провод отгорел. Думаю это следствие, а причину найти не могу.
Вчера добрался до катушек. Пришлось снять стартер и раскрутить правую переднюю подушку крепления двигателя. ...............надежды мои не оправдались. Внешним осмотром и проверкой катушек прибором, неисправностей в системе зажигания не выявлено. Все припаяно и залито каким-то клеем качественно.
Значит нужно "трести" проводку, искать где же пропадает масса.
Вопрос? Когда снял маховик, то обратил внимание, что основание на котором прикручены катушки немного повернуто по часовой стрелки относительно меток (отливов) на корпусе. Так должно быть?
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
По сути должно стоять по меткам.
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
Может так регулировалось, не само наверно сдвинулось. что бы точно знать надо проверять уоз, который зависит от положения основания, это стробоскопом
неправильный уоз может к перегреву привести....
 

psm

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
262
Реакции
73
Возраст
63
Местонахождение
СПб
Имя
Сергей
Техника
VK540
Вчера добрался до катушек. Пришлось снять стартер и раскрутить правую переднюю подушку крепления двигателя. ...............надежды мои не оправдались. Внешним осмотром и проверкой катушек прибором, неисправностей в системе зажигания не выявлено. Все припаяно и залито каким-то клеем качественно.
Значит нужно "трести" проводку, искать где же пропадает масса.
Вопрос? Когда снял маховик, то обратил внимание, что основание на котором прикручены катушки немного повернуто по часовой стрелки относительно меток (отливов) на корпусе. Так должно быть?
Провода подходящие к катушке оторвать пробовал.. Перелом провода может быть под белой изоляцией. Внешним осмотром и прозвонкой можно и не найти.
 

SANYA36

Новенький
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
29
Реакции
5
Возраст
41
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK 540
Вчера добрался до катушек. Пришлось снять стартер и раскрутить правую переднюю подушку крепления двигателя. ...............надежды мои не оправдались. Внешним осмотром и проверкой катушек прибором, неисправностей в системе зажигания не выявлено. Все припаяно и залито каким-то клеем качественно.
Значит нужно "трести" проводку, искать где же пропадает масса.
Вопрос? Когда снял маховик, то обратил внимание, что основание на котором прикручены катушки немного повернуто по часовой стрелки относительно меток (отливов) на корпусе. Так должно быть?
Зажигание выставил как было по рискам (прежний владелец делал), а отгоревший провод не сразу нашел. Припаял после установки подогрев заработал, но фара стала гореть в полнакала даже при больших оборотах. На следующий день после покатушек фара загорелась в полную силу (все работает), обрадовался, но через неделю опять перестал работать подогрев и без него ДВС не запускался, а сейчас еще и освещение пропало. Я ваще не понимаю, что происходит!?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу