RM Vector 551, карбюраторный

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Кос2021

Участник
Регистрация
21 Окт 2021
Сообщения
122
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Ярославль
Имя
Михаил
Техника
Ри вектор 551

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Всем доброго времени суток. Вопрос ко всем творческим натурам. Не знает ли кто, подходит ли поршевая на рмз 551, от ротакса с рейв- клапаними, с целью повысить мощность движка. Мысль такая, при переборке движка установить поршеневую например от 593 ротакса, если получится мощность будет 90л.с, а это уже нормально для этого снегохода.
Не получится - в 2Т двигателях мощность на верхах - а это собственно тот же кейс - определяется настройкой резонатора Гемгольца - он же "саксофон" в простонародье. Хоть обзаменяйся поршневой - выше частоты резонатора и соответственно оборотов - мощность будет падать. И с того же 551-го можно снять 90лс - поставив правильный резонатор рассчитанный на 7500-8000 оборотов. Правда без мощностных клапанов - он не будет работать на ХХ - либо холостые будут в районе 3000. Ну и жрать бензин конечно же
 

Кос2021

Участник
Регистрация
21 Окт 2021
Сообщения
122
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Ярославль
Имя
Михаил
Техника
Ри вектор 551
Не получится - в 2Т двигателях мощность на верхах - а это собственно тот же кейс - определяется настройкой резонатора Гемгольца - он же "саксофон" в простонародье. Хоть обзаменяйся поршневой - выше частоты резонатора и соответственно оборотов - мощность будет падать. И с того же 551-го можно снять 90лс - поставив правильный резонатор рассчитанный на 7500-8000 оборотов. Правда без мощностных клапанов - он не будет работать на ХХ - либо холостые будут в районе 3000. Ну и жрать бензин конечно же
Попробую обратиться к Рыбинцам, чего они скажут по форсировке. А РМЗ 551 откровенно слаб для этого снегохода, по крайней мере в пухляке, работает на пределе, по этому и не ходит нихера.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Попробую обратиться к Рыбинцам, чего они скажут по форсировке. А РМЗ 551 откровенно слаб для этого снегохода, по крайней мере в пухляке, работает на пределе, по этому и не ходит нихера.
На условных дедушках Bombardier GrandTouring и MXZ - 500-е движки выдавали 90-95 лошадок, плюс сами снежики весили порядка 250кг. Пуляли только в путь.
 

Кос2021

Участник
Регистрация
21 Окт 2021
Сообщения
122
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Ярославль
Имя
Михаил
Техника
Ри вектор 551
На условных дедушках Bombardier GrandTouring и MXZ - 500-е движки выдавали 90-95 лошадок, плюс сами снежики весили порядка 250кг. Пуляли только в путь.
Какая модель двигателя?
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
Для примера! Из истории, уже теперь......
На Рысях стояли движки 440, это точная копия Сузука 440 с Арктикетов 90-х.
Так вот! в Рысевском движке всего 36-38лс, а в Сузуке 60+(точно не помню). И вся загвоздка была в подшипниках колена. На Сузуке они переваривали 60лс, а наши решили, что такие подшипники дороги и задушили мотор под свои подшипники.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу