Заводские проблемы, недоработки, конструктивные ошибки.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Macc11

Новенький
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
32
Реакции
3
Возраст
123
Местонахождение
ТОМСК
Имя
Максим
Техника
SF 150L, тайга варяг 500
У меня такие, но куда и как хз, и будет ли толк от болта, другого ничего нет пока
 

Вложения

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Сегодня ставил снежик на летний прикол и обнаружил люфт в стойках лыж, с новья точно не было. Пробег 300 км, такой люфт у меня на Динго 125 при пробеге 2500. Интересно из какого гамна сделаны втулки? Я когда тавотницы врезал, то заметил что втулки не белые капролоновые, а какие-то прозрачные, на полиэтилен похожие и мягкие показались. На заводе удешевляют производство на чём только возможно.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Сегодня ставил снежик на летний прикол и обнаружил люфт в стойках лыж, с новья точно не было. Пробег 300 км, такой люфт у меня на Динго 125 при пробеге 2500. Интересно из какого гамна сделаны втулки? Я когда тавотницы врезал, то заметил что втулки не белые капролоновые, а какие-то прозрачные, на полиэтилен похожие и мягкие показались. На заводе удешевляют производство на чём только возможно.
Я у себя люфт на рулевом валу обнаружил, втулка около сошки, о ней речь, люфт вертикальный, т.е. может быть просто гайка ослабилась. Пока люфт убрал, гайку подтянул
 

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
607
Реакции
155
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
И обувь потом резать ими.
Заточи так чтобы не резать . не обязательно оставлять режущую кромку, её можно затупить .Надо чтобы не резало , а царапало .
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Как-то сезон отьездил без шкрябок, так и не установил, несколько раз все-таки хотелось чтоб они были
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Как-то сезон отьездил без шкрябок, так и не установил, несколько раз все-таки хотелось чтоб они были
Они нужны в прицепе только на озере (льду), а у тебя видосы в полях да по снегу. Я для Ладоги делал там бывает как зеркало не снежинки.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Они нужны в прицепе только на озере (льду), а у тебя видосы в полях да по снегу. Я для Ладоги делал там бывает как зеркало не снежинки.
По плотному насту то же не помеха.
Я что то упустил твою конструкцию)
Правда, своя имеется.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Да и у нас хватает мест и моментов у природы, когда поверхность жесткая и хотелось пыли добавить на склизы
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
У меня такие, но куда и как хз, и будет ли толк от болта, другого ничего нет пока
Предлагаю простейший вариант, с легко сменными, прочным, рабочими концоми. Хрен сотрешь, сталь хорошая. Дёшево и сердито, работает в автоматическом режиме:D, при заднем ходе автоотклчение, трос 10мм, проверено, есть видео в доказательство. Что ещё... :dry: А! Изготовление одной 5 минут.:D

IMG_20200329_135557.jpg
 

Вложения

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Ты его саморезами к раме снегохода крепишь? Или это шкребки такие?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
На видео не конечная конструкция, есть теперь одна деталь, которая делает их частично самоубирающимися при заднем ходе и так же самовыходящими при движении вперёд. Смешная простейшая деталь, но работает на ура:Bravo:. И предохраняеет при клине шкрябалки меж камней, коих у нас больше чем снега, от удара по крепящим элементам, повреждению рамы или улету пилота, головой вперёд, при резком тормоза от клина шкрябалки. То есть, вся техника безопасности соблюдена.
 
Последнее редактирование:

Mulik

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции
92
Местонахождение
САМАРА
Имя
Андрей
Техника
Stels Капитан 150 Long
На видео не конечная конструкция, есть теперь одна деталь, которая делает их частично самоубирающимися при заднем ходе и так же самовыходящими при движении вперёд. Смешная простейшая деталь, но работает на ура:Bravo:. И предохраняеет при клине шкрябалки меж камней, коих у нас больше чем снега, от удара по крепящим элементам, повреждению рамы или улету пилота, головой вперёд, при резком тормоза от клина шкрябалки. То есть, вся техника безопасности соблюдена.
Такая же конструкция, как на видео,стоит ,только без наконечников( не было времени что-то приколхозить). В походном положении заправляется в пороги.на видео уплотнённый снег, а как по чистому льду? Боюсь массы наконечника не хватит, чтоб скребсти (сколько те саморезы весят). Я свои раз распустил. Без утяжелителя на концах,как ладошкой по п....де. И красивый след от стружки склизов. Так что ,если кто по льду гоняет,нужно скребок потяжелее. Имхо
P.S.У меня из троса 8 мм с обжимами с обоих концов, как на видео. Обжимы под 90 градусов друг другу. Передний привернут самым первым нижним винтом крепления порога
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Боюсь массы наконечника не хватит, чт
А расчёт не на массу наконечникив, а на прижим тросом десяткой. Можно 12. Метр купить в строй магазине. Трос пружинистый, не как веревка. Настоящий Китайский! А может и не китайский из строймаркета:D:Bravo: По льду пробовать особо не где было, вдоль гаражей был лёд как то после оттепели, вроде строгает. Да и на дорогах попадался. Без них пробовал с км появляеется плав на склизах, с ними нет. Там много то и не надо, так чтоб сыренько было. Начнут греться, начнёт таять на склизах. Под них все равно льдинки и пыль не засунешь. Наконечник не обжат, а впаян оловом. Фотки свои можно?
Кстати прижим наконечников можно увеличить если потребеется, укоротив выход троса из крепления, а это можно зделать когда угодно и на сколько хочешь ничего не разберая. Гуся засосет на ходу пыль и осколки хоть как завихрением.да и через окна летит.
 
Последнее редактирование:

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Парни, шкребки все-же относятся к теме рукачес
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Такая же конструкция, как на видео,стоит ,только без наконечников( не было времени что-то приколхозить). В походном положении заправляется в пороги.на видео уплотнённый снег, а как по чистому льду? Боюсь массы наконечника не хватит, чтоб скребсти (сколько те саморезы весят). Я свои раз распустил. Без утяжелителя на концах,как ладошкой по п....де. И красивый след от стружки склизов. Так что ,если кто по льду гоняет,нужно скребок потяжелее. Имхо
P.S.У меня из троса 8 мм с обжимами с обоих концов, как на видео. Обжимы под 90 градусов друг другу. Передний привернут самым первым нижним винтом крепления порога
8 мм тонкоыат, а если он ещё мягкий, совсем царапать не будет. Да, троса ещё имеют степень жосткости. По тому я сделал из 2х 8 мм жёстких тросов.
 

Mulik

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции
92
Местонахождение
САМАРА
Имя
Андрей
Техника
Stels Капитан 150 Long
8 мм тонкоыат, а если он ещё мягкий, совсем царапать не будет. Да, троса ещё имеют степень жосткости. По тому я сделал из 2х 8 мм жёстких тросов.
Не мягкий. Кирпич потяжелее, не царапать- драть будет:)
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу