Знакомая картина. С таким поведением электроники столкнулся при установке прибора контроля температуры и вкл вента. Правда это было на тестере, когда его подносил к работающему снегоходу чуть меньше метра. Есть тестер обычный китайский? Да и сам установленный прибор сходил с ума, правда, что самое интересное, не всегда. Что наводит на вполне логичную мысль. Для чистоты эксперимента предлагаю поставить обратно c7, но новую. Думаю явление пропадет. Если не было такого ранее и появилось, а смена свечи на такую же,(без r) не даёт результата, ищи плохие контакты в общих цепях приборки и зажигания. Чаще всего это масса.
скажу, что это явление, для установленного приборчика закончилось не совсем хорошо, он просто згорел на работе
с едким приятным запахом пластика и дымком. Ещё раз, 1 проверяй плохие контакты, 2 проверь систему зажигания на наличие пробоев (шитья на массу)неисправный элементовсвеча например(не исправной, не значит не работающий) 3 посмотри не касаются ли какие провода идущие к приборке вв проводников зажигания. Нет ли среди них экранированных проводов и если есть, не касается ли экран по ходу массы. Времени много до зимы
. Только учти одно, если все было хорошо и замена свечи на точно такую же не решает вопрос или решает временно, а с сопротивлением пропадают глюки (но может появиться попозже) то неисправность осталась. Сопротивление просто уменьшает силу наводок, но не ликвидирует причину. ищи неисправность вв систем или источник наводок к примеру лишняя или плохая масса. плохие контакты на датчиках которые подключены к приборке. Нет ли прожига какого провода на приборку. Прожиг может быть маленькой незаметной искрой между рядом расположенными(касающимися) проводами. Ищи причину или место где продают приборки. Наводки могут создавать напряжение в киловольты.