AndryXC90
Активный участник
- Регистрация
- 4 Июн 2013
- Сообщения
- 879
- Реакции
- 36
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- г. Нижний Тагил
- Имя
- Андрей
- Техника
- снегоболотоход Наберлин
Добрый день!
В арсенале у меня: двухгусеничник, двухмоторник, показал себя по проходимости очень хорошо! В снегу (девушкам по пояс(с)), с гружеными дровами санями и "пьяным" охотником, не плохо ехал, только мощщи чуть не хватало (движки по 6,5л.с). В прошлом году из квадрика сделал снежик. К нему есть претензии по проходимости. Одна гуся от короткой Бурки, в снегу, см 40-50 не справляется. Короче паркетник для покатушек получился.
Вот и решил Я погубатурить в сторону двухгусеничника (на коротких гусях от Бурки), но с более мощным движком.
Что планирую преобресть:
1. Движек ERMA GX 460Е (18л.с., эл.ст,/ручной запуск, гена 120вт)
2.Варик Сафари, одноопорный.
3.реверс редуктор от Муравья.
Сразу вопросы появились:, помогите, пжст, с советами.
1. Смотрел тему у Аркадича 59, Я правильно понял, что у него привод на передок сделан? И мне показалось что у него движек развернут на 180 градусов? Получается, что и реверсредуктор от Муравья, работает в обратную сторону? Т.е. он включает заднюю на редукторе и едет вперед? Вопрос: в реверс редукторе все звездочки одинаковые и редуктору без разницы в какую сторону крутиться? Или, если на реверсе все время ездить, то ресурс редуктора сокращается?
2.Думаю, не желательно на выходные валы редуктора сразу ставить диски тормозов и ведущие звезды на цепную передачу редуктор/гуси? Выдержит ли корпус редуктора? Или все таки сделать вал, который, с одного конца, жестко закрепить на выходном валу, а второй конец поставить на доп. опорный подшипник? Опять, пока не могу понять, как правильней сделать этот узел, чтоб звезды посадить на него.
В ТУ для меня, важное условие: ширина всей моторашки не более 1м, стало быть в расстояние между приводными звездами двух гусениц, тока тока позволит воткнуть редуктор от Муравья со звездами. Получается что если редуктор не войдет, то придется два пром вала городить. А это еще одна цепная передача, и вес растет и надега падает.
3. Про тормоза: хочу поставить диски и сами тормоза от Бурана. Подскажите, кто их пользовал, они надежные. Меня в тормозах от нового Бурана заинтересовало, что они простые, легкие, диски не большого диаметра, не гидравлические, и цена бюджетная.Но крепление самого суппорта какое то хлипенькое. Как думаете будут они долго работать, и сложно ли колодки менять?
В арсенале у меня: двухгусеничник, двухмоторник, показал себя по проходимости очень хорошо! В снегу (девушкам по пояс(с)), с гружеными дровами санями и "пьяным" охотником, не плохо ехал, только мощщи чуть не хватало (движки по 6,5л.с). В прошлом году из квадрика сделал снежик. К нему есть претензии по проходимости. Одна гуся от короткой Бурки, в снегу, см 40-50 не справляется. Короче паркетник для покатушек получился.
Вот и решил Я погубатурить в сторону двухгусеничника (на коротких гусях от Бурки), но с более мощным движком.
Что планирую преобресть:
1. Движек ERMA GX 460Е (18л.с., эл.ст,/ручной запуск, гена 120вт)
2.Варик Сафари, одноопорный.
3.реверс редуктор от Муравья.
Сразу вопросы появились:, помогите, пжст, с советами.
1. Смотрел тему у Аркадича 59, Я правильно понял, что у него привод на передок сделан? И мне показалось что у него движек развернут на 180 градусов? Получается, что и реверсредуктор от Муравья, работает в обратную сторону? Т.е. он включает заднюю на редукторе и едет вперед? Вопрос: в реверс редукторе все звездочки одинаковые и редуктору без разницы в какую сторону крутиться? Или, если на реверсе все время ездить, то ресурс редуктора сокращается?
2.Думаю, не желательно на выходные валы редуктора сразу ставить диски тормозов и ведущие звезды на цепную передачу редуктор/гуси? Выдержит ли корпус редуктора? Или все таки сделать вал, который, с одного конца, жестко закрепить на выходном валу, а второй конец поставить на доп. опорный подшипник? Опять, пока не могу понять, как правильней сделать этот узел, чтоб звезды посадить на него.
В ТУ для меня, важное условие: ширина всей моторашки не более 1м, стало быть в расстояние между приводными звездами двух гусениц, тока тока позволит воткнуть редуктор от Муравья со звездами. Получается что если редуктор не войдет, то придется два пром вала городить. А это еще одна цепная передача, и вес растет и надега падает.
3. Про тормоза: хочу поставить диски и сами тормоза от Бурана. Подскажите, кто их пользовал, они надежные. Меня в тормозах от нового Бурана заинтересовало, что они простые, легкие, диски не большого диаметра, не гидравлические, и цена бюджетная.Но крепление самого суппорта какое то хлипенькое. Как думаете будут они долго работать, и сложно ли колодки менять?