Танковое направление НАБЕРЛИН 2

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.280
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Операторы,держите телефон горизонтально при съёмке;)
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Вот думаю, может ПЧ еще уменьшить? Может бензика будет меньше жрать? Хотя, заметил, что при полном газе, с двумя санями на прицепе, в одних весь шмурдяк, в других пассажир, при корректировке направления (одну гусянку под тормаживаю), обороты чуть падают и скорость тоже. Как считаете, если уменьшить ПЧ до 2,4 движку и ремню варика труднее будет?
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Как считаете, если уменьшить ПЧ до 2,4 движку и ремню варика труднее будет?
Нарисуй на ведущем вариаторе маркером полоски от центра к краю. Так ты узнаешь раскрывается ли варик под нагрузкой. Особенно это касается езды по глубокому снегу. Если слышишь как двигатель при съезде с накатанной дороги в сугроб сбавил обороты , значит ему тяжело.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Петр, спасибо.
Еще вопрос по работе движка: когда резко сбрасываешь газ, то иногда происходит хлопок (думаю в глушак), подскажите, пжст, что порегулировать в движке? Клапана в норме, два раза проверял.
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
когда резко сбрасываешь газ, то иногда происходит хлопок (думаю в глушак)
Насколько я понимаю, это как раз последствия неправильного опережения зажигания которое настроено под средние обороты. Подробно здесь :http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/106823/
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.280
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
А как же ты пч подбираешь без таха? По звуку невозможно определить обороты.Ну я во всяком случае не разу не угадал. Тах 500р на али.
Товарищи, не подскажите где и какой тахометр приобрести, по надежней и с не очень большим бюджетом. Мне бы название или артикул его. Хочу на руль установить.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
И еще, есть какие то приборчики, что б на руле температуру движка можно было видеть, не подскажите какие модели или артикулы.
п.с. Я с самодельным кожухом при +2 гонял, правда правую сторону кожуха приподнимал, для лучшего захода воздуха для охлаждения. По моему мнению движек, вродь не греется, обороты не падают, изменений в шуме работы нет. Но думаю подстраховаться, показания температуры на руль вывести.
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Петр, спасибо. Я валеноГ во всяких девайсах. Мне бы совет, кто какие пользовал, и совет от владельцев, какие приобрести.
п.с. к примеру, на Вашей ссылке про термометр, пишут диапазон измерения от -50 до +110гр., а рабочая среда от-40 до +65гр. Движек явно греется больше 65гр. Может этот термометр долго не проживет?
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.280
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Термометр до 110 градусов, маловато, и шайбу под свечу самому делать надо. В тахометре батарейка не сменная, но на три года, за такие деньги пойдет.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.280
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Батарейка меняется при желании.Я не ставил под свечу,рядом на головку.Он нужен только для того чтобы показать когда перегрев пойдёт.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Батарейка меняется при желании.Я не ставил под свечу,рядом на головку.Он нужен только для того чтобы показать когда перегрев пойдёт.
Да за такие деньги можно и не ломать корпус, новый купить. А как узнать, когда перегрев пойдет, если прибор измеряет до 110 градусов, а в характеристиках вообще до 49 градусов указано? У меня такой температуру за форточкой показывает. Там один знак после запятой и два целочисленных разряда, может запятая плавающая, не проверял.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.280
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Ставишь в такое место это где на не перегретом моторе температура 80 90 градусов. И если начинается перегрев Ты это увидишь.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
.Я не ставил под свечу,рядом на головку.
Сергей, а нет ли фото, где он установлен? Если нет, то опишите, пжст, как саму термопару к движку прикрутить. Я думаю, в тупую просверлить в ребре охлаждения цилиндра дырочку, и на хомут термопару закрепить. Но вопрос: если к крайнему ребру, то может быть так, что движек уже начал перегреваться, а крайнее ребро еще не сильно нагрелось. И наоборот, если в районе свечи, то прибор сразу может зашкалить.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.280
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Отрезать полоску кровельного железа,обогнуть вокруг датчика,просверлить отверстие и прикрутить в нужном месте(подбирается экперементально).У меня было так.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
прикрутить в нужном месте
Сергей, а где именно Вы прикрутили? Просто думаю, если Вы удачно выбрали место, и прибор работает корректно, то Я бы просто скопировал у Вас место нахождения термопары.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Нарисуй на ведущем вариаторе маркером полоски от центра к краю. Так ты узнаешь раскрывается ли варик под нагрузкой. Особенно это касается езды по глубокому снегу. Если слышишь как двигатель при съезде с накатанной дороги в сугроб сбавил обороты , значит ему тяжело.
Нарисовал полоски, варик срабатывает до схлопывания щек. Я без пружины ставил ремень, прижимая до конца щеки, ремень был утоплен на мм 5. Под нагрузкой ремень тоже не доходит до края щек мм 5.
Моторашка, вродь разбежалась По навигатору показало ровно 40км/ч. Мне больше не ннада. Тяга вполне устраивает, легко везу за собой сани с березовыми дровами, или пару саней, со шмурдяком (палатка и прочее) и с рыбаком.
Общее Пч у меня по факту следующее: передача варик/реверс редуктор: Z21/ Z17= 1,24. Реверс редуктор ПЧ 2,15. С реверса на гуси - прямая 1. И того: 1,24 х 2,15= 2,66. Пока считаю, что самое оптимальное ПЧ, оно позволит и лосика из леса вывести и на прямой длинной дороге не уснуть.
Появился вопрос к знатокам: если мы знаем ПЧ, максимальную скорость, то какие обороты, максимально развивает движек, на моей ходовке от короткой Бурки?
 

Вложения

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
4030 об/мин, если ПЧ вариатора принять за 1.
 

347

Активный участник
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
219
Реакции
82
Возраст
50
Местонахождение
брянская область
Имя
владимир
Техника
самодельный минитрактор
У меня 3 901,723505 об/мин. получилось.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Ну, в общем 4000об. Думаю не стоит движек форсировать, что б 5000 об/мин дал. Я хотел электронику на зажигание поставить, и карб другой, но не буду. Думаю, при 4000об. он дольше послужит. Сейчас надо только по расходу бензика определиться. При новом ПЧ он кушает литров 15 на 100км. Комфортная езда в пол газа, по навигатору км 20 в час, от сюда и расход меньше. А больше 30-ти едешь - продувает.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу