Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.365
- Реакции
- 2.280
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
Операторы,держите телефон горизонтально при съёмке
Нарисуй на ведущем вариаторе маркером полоски от центра к краю. Так ты узнаешь раскрывается ли варик под нагрузкой. Особенно это касается езды по глубокому снегу. Если слышишь как двигатель при съезде с накатанной дороги в сугроб сбавил обороты , значит ему тяжело.Как считаете, если уменьшить ПЧ до 2,4 движку и ремню варика труднее будет?
Насколько я понимаю, это как раз последствия неправильного опережения зажигания которое настроено под средние обороты. Подробно здесь :http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/106823/когда резко сбрасываешь газ, то иногда происходит хлопок (думаю в глушак)
У всех так,не страшно,под нагрузкой не будет.сбрасываешь газ, то иногда происходит хлопок
Товарищи, не подскажите где и какой тахометр приобрести, по надежней и с не очень большим бюджетом. Мне бы название или артикул его. Хочу на руль установить.А как же ты пч подбираешь без таха? По звуку невозможно определить обороты.Ну я во всяком случае не разу не угадал. Тах 500р на али.
Такой не пойдет? https://ru.aliexpress.com/item/4000003030097.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.70c333edx9etIW , тахометр можно такой https://ru.aliexpress.com/item/32828868402.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.70c333edx9etIWчто б на руле температуру движка можно было видеть
К сожалению, мои только где то идут с Китая.Мне бы совет, кто какие пользовал, и совет от владельцев, какие приобрести.
На морозе жидкокристалический будет показывать?Вот такой проверенный
Термометр до 110 градусов, маловато, и шайбу под свечу самому делать надо. В тахометре батарейка не сменная, но на три года, за такие деньги пойдет.
Да за такие деньги можно и не ломать корпус, новый купить. А как узнать, когда перегрев пойдет, если прибор измеряет до 110 градусов, а в характеристиках вообще до 49 градусов указано? У меня такой температуру за форточкой показывает. Там один знак после запятой и два целочисленных разряда, может запятая плавающая, не проверял.Батарейка меняется при желании.Я не ставил под свечу,рядом на головку.Он нужен только для того чтобы показать когда перегрев пойдёт.
Сергей, а нет ли фото, где он установлен? Если нет, то опишите, пжст, как саму термопару к движку прикрутить. Я думаю, в тупую просверлить в ребре охлаждения цилиндра дырочку, и на хомут термопару закрепить. Но вопрос: если к крайнему ребру, то может быть так, что движек уже начал перегреваться, а крайнее ребро еще не сильно нагрелось. И наоборот, если в районе свечи, то прибор сразу может зашкалить..Я не ставил под свечу,рядом на головку.
Сергей, а где именно Вы прикрутили? Просто думаю, если Вы удачно выбрали место, и прибор работает корректно, то Я бы просто скопировал у Вас место нахождения термопары.прикрутить в нужном месте
Нарисовал полоски, варик срабатывает до схлопывания щек. Я без пружины ставил ремень, прижимая до конца щеки, ремень был утоплен на мм 5. Под нагрузкой ремень тоже не доходит до края щек мм 5.Нарисуй на ведущем вариаторе маркером полоски от центра к краю. Так ты узнаешь раскрывается ли варик под нагрузкой. Особенно это касается езды по глубокому снегу. Если слышишь как двигатель при съезде с накатанной дороги в сугроб сбавил обороты , значит ему тяжело.