Выявилось пару проблемок. На обратном пути, в право перестал поворачивать. Немного поджал на главном цилиндре, доехал без проблем. В гараже стал смотреть гидравлическую машинку тормозов. Шток главного цилиндра утапливается без усилий, то с какими то упорчиками (т.е. не равномерно проходит всю длинну утопления). Решил прокачать. Там жижа мазутного цвета, решил жижу слить и залить ДОД4. Слил, а закачать не могу. Самотеком тоже на заполняется система. Разобрал главный цилиндр, там бачек, у него на стенках налет какого то вещества, похожий на парафин. Все отчистил, монжеты проверил, вродь нормальные, но думаю и их заменить, только не знаю где взять. Может кто подскажет, где можно заказать манжеты от китайского мотоцикла TTR250, на передний тормоз?
И вторая проблема: На передаче вариатор/редуктор, на цепи вылетело/сломалось штук пять цилиндриков, цепь стала рассыпаться. Плин, не знаю что делать! Поставщику позвонил, он кричит, что на ИЖ хороших импортных цепей нет.....Тут ребята предлагали на другой шаг цепи перейти, но где взять звезду с новым шагом, что б подошла на Муравьинский реверс редуктор? Там же звезда с фердиперстовой ступицей, что б в сальник хорошо заходила. В общем засада! Думаю ПЧ этого узла увеличить (пусть даже скорость потеряю). У меня сейчас ПЧ 21/17= 1,24. Общее ПЧ 2,66 без учета варика. Хочу сделать ПЧ 21/15= 1,4. Тогда общее ПЧ будет: 2,15х1,4= 3,01. У Урагана 2,9. Думаю моторашка больше 25км/ч бегать не будет, ну и бензика на полном газу кушать начнет.... Парни, может Вы что то предложите другое?