Танковое направление НАБЕРЛИН 2

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
В мотомире. Дороже чем прибалтика или киров. Замок отдельно докупается.
Не реклама.
https://www.xn--h1ahahaok.xn--p1ai/...d_upak_korobka_super_usilennaya_tsvet_zoloto/
Ильгиз, спасибо за сцылочку. В сцылочке есть видео, там пишут что цепь 528 - Я. Интересно, у нее ширина больше, чем у 520-ой?
п.с. Чет меня заклинило, а как посчитать число звеньев в цепи? Число звеньев равно числу пробелов между пальцами? Если да, то у меня цепь 89 звеньев. Интересно, она так же укорачивается, как и обычная ИЖевская цепь? Просто стачиваешь клепку и выбиваешь палец? И замок от простой ижевской подойдет? Или там свой замок?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.281
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Считать по числу пальцев,чётно должно быть
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Ильгиз, спасибо за сцылочку. В сцылочке есть видео, там пишут что цепь 528 - Я. Интересно, у нее ширина больше, чем у 520-ой?
п.с. Чет меня заклинило, а как посчитать число звеньев в цепи? Число звеньев равно числу пробелов между пальцами? Если да, то у меня цепь 89 звеньев. Интересно, она так же укорачивается, как и обычная ИЖевская цепь? Просто стачиваешь клепку и выбиваешь палец? И замок от простой ижевской подойдет? Или там свой замок?
Укорачиваются в принципе также, как обычная, даже ничего не стачивается, а штифт просто выбивается или выпрессовывается. Замки тоже специальные - с сальниками, но принцип установки обычный. Бывают под расклепку, бывают с такой же защелкой.Замки на сайте тоже есть.
Цвет цепи "Золото", "красный" на скорость и прочность не влияет. :)
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Получил тахометр, есть пару вопросов: В комплекте к нему идет провод, и два хомута. Правильно ли Я понял, что провод надо укрепить вдоль высоковольтного провода, с помощью этих двух хомутов? Может стоит провод намотать спиралькой на высоковольтный, и потом зажать хомутами? Можно ли провод закрепить хомутами к пластиковому свечному наконечнику? Или только к высоковольтному проводу?
Вопрос по дисплею: постоянно горят цыфры 0.0. На кнопки экран никак не реагирует. Я на них поочередно жмакал. Что означает S2 и S1? Где бы инструкцию к нему скачать?
 

Вложения

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.281
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Установил тахометр. Показания превышает примерно в два раза. На холостых выдает около 1500 об, на полном газу больше 7500 об. Провод тахометра закрепил к высоковольтному проводу так: Через расслабленный хомут продернул провод, сделал петлю, что б самовольно не отцепился, и вторым хомутом затянул и провод и его конец. Оба хомута затянул.
На рисунке черный - высоковольтный, красный - провод тахометра, синий - хомуты.
 

Вложения

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Установил тахометр. Показания превышает примерно в два раза. На холостых выдает около 1500 об, на полном газу больше 7500 об. ...
Тахометр тоже имеет настройки на разные двигатели - количество тактов и цилиндров. Так что надо проверить и сделать правильно, тогда возможно что будет показывать верно.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Как Я понял, кнопкой с1 ставишь третью позицию, и в инструкции кричат, что это классический четырех тактник. Остальные позиции для двухтактников. Хотя надо попробовать, вдруг на двухтактном режиме врать не будет.
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
ну так режим для одноцилиндрового двухтактника и нужен, искра то на каждый оборот
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.281
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Как Я понял, кнопкой с1 ставишь третью позицию, и в инструкции кричат, что это классический четырех тактник. Остальные позиции для двухтактников. Хотя надо попробовать, вдруг на двухтактном режиме врать не будет.
Всё же понятно написано в инструкции
значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя .
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Всё же понятно написано в инструкции
значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя .
Сергей, не все знают, что в этих двигателях искра на каждый оборот.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
В общем провел лабораторную работу с тахометром: в позиции 01, на холостых показало около 400 об, на полном газу около 2500 об. В позиции 02, более менее правдиво: на холостых около 700 об, на полном газе около 3500 об. На ней остановлюсь.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.281
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
В позиции 02, более менее правдиво: на холостых около 700 об, на полном газе около 3500 об. На ней остановлюсь.
Позиция верная если у тебя китаец мотоблочный.НО на 700 об он не работает,глохнет из за срабатывания декомпрессора. Проверял,1000 и меньше глохнет. Родные его обороты ХХ 1400.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.842
Реакции
1.548
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Позиция верная если у тебя китаец мотоблочный.НО на 700 об он не работает,глохнет из за срабатывания декомпрессора. Проверял,1000 и меньше глохнет. Родные его обороты ХХ 1400.
Декомпрессор срабатывает ниже 500 об/мин, компрессия в цилиндре проверяется стартером.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.281
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Декомпрессор срабатывает ниже 500 об/мин, компрессия в цилиндре проверяется стартером.
При нормальном декомпрессоре больше 4-5 не показывает.
При ручном пуске обороты выше 500 и если декомпрессор уже отключился,то пальцы больно отрывает.
На двух моторах такое было,менял распредвал.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.842
Реакции
1.548
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
При нормальном декомпрессоре больше 4-5 не показывает.
При ручном пуске обороты выше 500 и если декомпрессор уже отключился,то пальцы больно отрывает.
На двух моторах такое было,менял распредвал.
Из инструкции по двигателям Хонда GX Screenshot_20190326-085637.png Screenshot_20190122-112619.png
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.281
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.842
Реакции
1.548
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Всё так ,только 6-8 это с декомпрессором,без него будет за 10 и прокрутить невозможно.
Сергей, я не собираюсь спорить, только тогда что проверяют компрессометром? И как проверить эти за десять?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.281
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
И как проверить эти за десять?
Никак на таких моторах.Они и пишут с учётом работы декомпрессора 6-8.
Посмотри в твоей первой фото написано что декомпрессор включен при измерении.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.281
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
882
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Добрый день! Промежуточный отчет о моторашке: С осени истратил 120л бензика. Если она кушает 14л/100 км, то получается проехал 850км., Если аппетит около двадцатки, то в районе 600 км. В общем всем доволен! Но с бОльшим выпаданием снега, стало ощущаться не хватки мощности при поворотах. Два раза ПЧ менял. Остановился на следующем: узел: варик - редуктор: 21/15=1,4. Узел редуктор - гуся: 19/17=1,12. Реверс редуктор: 2,15, И того: 1,4х1,12х2,15=3,37. Показалось, что на накатанке, скорость упала, но не сильно критично, расход бензика тоже. Для бездороги, думаю дифферинциальная схема не очень подходит. Все таки диф съедает мощность и при подруливании и при поворотах. В снегу, по пояс, с двумя санями, в сложных местах, приходилось сходить пассажирам в санях. А иногда и сани отцеплять, и пробивать дорожку на легке. На будущее кубатурю по поводу перейти на другой вид кинематики. Пока вижу две схемы: 1.на каждую сторону поставить сцепление от Оки. 2. Придумать ременную, как у Маламута. Товарищи знатоки, у кого есть опыт танчиков не на диф. поворотах, поделитесь,пжст, опытом, какая самая практичная схема для поворотов, на жесткой бездороге. Основная задача, не терять мощности при подруливании и поворотах.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Дык это.... тут же Игорь из Радужного смастерил поворот на вариаторах,
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/103081/
Самый как мне кажется эффективный вариант для зимы. Но есть и там свои подводные камни.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
По моему нормально. Танчик будет вообще по феншую. Хотелось бы что бы редукция была после сцеплений окушки, тогда подгорать ни чего не будет, и всё же предусмотрено охолождение и дисков и маховика. Да, по дифференциалу. Проще тупо увеличить мощь движка. При этом не отключая центробежный регулятор оборотов. У друзей есть на гусях агрегат(вездеход). Лифана24 хватает на диф поворот, вполне. Регулятор добавляет обороты ,когда надо. На своём снегоходе так и не покатался сейгод-работа зараза мешает. А так лифанчик с двумя горшками-весчь!(только переделывать в движке ничего не надо!!!)
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Добрый день! Промежуточный отчет о моторашке: С осени истратил 120л бензика. Если она кушает 14л/100 км, то получается проехал 850км., Если аппетит около двадцатки, то в районе 600 км. В общем всем доволен! Но с бОльшим выпаданием снега, стало ощущаться не хватки мощности при поворотах. Два раза ПЧ менял. Остановился на следующем: узел: варик - редуктор: 21/15=1,4. Узел редуктор - гуся: 19/17=1,12. Реверс редуктор: 2,15, И того: 1,4х1,12х2,15=3,37. Показалось, что на накатанке, скорость упала, но не сильно критично, расход бензика тоже. Для бездороги, думаю дифферинциальная схема не очень подходит. Все таки диф съедает мощность и при подруливании и при поворотах. В снегу, по пояс, с двумя санями, в сложных местах, приходилось сходить пассажирам в санях. А иногда и сани отцеплять, и пробивать дорожку на легке. На будущее кубатурю по поводу перейти на другой вид кинематики. Пока вижу две схемы: 1.на каждую сторону поставить сцепление от Оки. 2. Придумать ременную, как у Маламута. Товарищи знатоки, у кого есть опыт танчиков не на диф. поворотах, поделитесь,пжст, опытом, какая самая практичная схема для поворотов, на жесткой бездороге. Основная задача, не терять мощности при подруливании и поворотах.
Андрей, а если ПЧ не после вариатора увеличивать, а после дифа? Редуктор разгрузится, усилия меньше будут. Так вроде Аркадич59 делал из Березников. Судя по видео в глубоком снегу, довольно хорошо управлялся.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу