А какая у вас длинна площади опоры. Я почему такой клиренс сделал стремился площадь увеличить, площадь больше проваливаться меньше будет, вес у меня получается около 200 кг. Изначально гуси хотел 80 окон их не было, думаю с ними и клиренс можно обеспечить и площадь сохранить.ДВС!Дима,(пропустил маленько!) клиренс получается 170мм?Если так,то это катастрофически мало!Веса наберется и по глубокому снегу не пойдет...У моего 400мм( гуся МД) и по "пухляку" только-только...У тебя получится четверть метра "бульдозер"...
Я почему такой клиренс сделал стремился площадь увеличить, площадь больше проваливаться меньше будет, вес у меня получается около 200 кг.
200кг не реальновес смущает
Спорить не буду, это подтверждается или опровергается совместным заездом,а так комментарии по видео, следы, копания - это может зависит от многих факторов(наверное один из основных "прокладка")Показывали видео наших покатушек("по самые....") с комментариями снегоходчикам,их вердикт был однозначен:"...иномаркам такое не по зубам,длинный Буран проиграет из за маневренности...".Я сам один раз залез под высоковольтку-следы Бурана заканчивались метрах в 20 от накатанного глубокой траншеей с последующим выкапыванием...а я благополучно прошел(чтобы развернуться,пришлось слезать и стоя рядом манипулировать рычагами-снег был почти по грудь.при росте 185см).Плавно трогаешься и ускоряешься...танчик "всплывает"!
На подъемах и спусках встревать будет или снег черпать как большой лопатой.Порадавали своими словами продолжаю строить. Передний вьезд перед гусеницами это хорошо или нет,? по логике снег перед гусей будет подминать и уплотнять.
отличная идея что не подумал про трубу. Покатался на бортоповороте класс хотелось бы на танкетке и летом ездить, только тележки бурана быстро умрут от глины и песка. Подумал может в место тележек колёса от картинга поставить они и широкие и высота не большая, как думаете норм будет?Товарищ на самодельном снегоходе положил пластиковую трубу сверху тележек