Человеку, сделавшему до этого 14 снегоходов, можно верить .будет ездить и радовать проходимостью по сравнению со снежником
+100.Двигателю очень будет жарко.
На фрикционах в поворотах по глубокому снегу, по сравнению со снегоходом, тоже сильно не обрадует, думаю по проходимости (по прямой и в поворотах) к снегоходу близка будет схема Игоря (Riper69) поворот на вариаторах... Чтобы думать выдержат или нет сцепления ВАЗ, две цифры ПЧ - это ни чего... На лунаходах есть по сцеплениям темы, с расчетами крутящих моментов до, после сцеплений...Съездил испытал свой танк: по полю, угорам , у дома все хорошо (снега по колено). поворачивает оч хорошо правда немного резковато. Поехали в лес там снега ещё по больше под ним ни чего не замерзло ни болотины, ни ручьи в которых квадры летом тонут, ту уже ехали тяжелее проваливалис, заваливались,
одна гуся гребёт другая стоит, застревали дифференциал приходилось блокировать тогда только выезжали. Работа диф поворота меня не устроила. Как ездят Тингеры, Арго, Охотец У них у всех диф поворот??? Снегоход тоже не ехал по этому го....ну. Решил если этот продам другой на фрикционах сделаю из сцеплений ВАЗ как думаете выдержат ПЧ после сцеплений 2.1- 2.8 в этих пределах.
Вроде Костя делал Раптор на фрикционах. Можно у него поспрошать.Съездил испытал свой танк: по полю, угорам , у дома все хорошо (снега по колено). поворачивает оч хорошо правда немного резковато. Поехали в лес там снега ещё по больше под ним ни чего не замерзло ни болотины, ни ручьи в которых квадры летом тонут, ту уже ехали тяжелее проваливалис, заваливались,
одна гуся гребёт другая стоит, застревали дифференциал приходилось блокировать тогда только выезжали. Работа диф поворота меня не устроила. Как ездят Тингеры, Арго, Охотец У них у всех диф поворот??? Снегоход тоже не ехал по этому го....ну. Решил если этот продам другой на фрикционах сделаю из сцеплений ВАЗ как думаете выдержат ПЧ после сцеплений 2.1- 2.8 в этих пределах.
Арго,Тингеры. Ездят и покупают их люди. В Арго кстати покупают цепи не дешёвые и меняют, но хозяева довольны и ездят(в основном) На Арго гуси не слабо стоят,то же. Гусеницы шире там и проваливаются в колеи меньше они,используя снег как подушку. На гусях 380.даже на длинных поворачивать сложнее торможением гуси при любом повороте(дифферинциальном или фрикционном) поворачивать легче когда гуся не в траншее, то есть она шире и трактор имеет геометрию ближе к квадратной,чем прямоугольной. Кстати Тингер перешёл с380гуси на 500.Даже у любой заводской техники есть косяки. Ну например ГТС,если в снегу см70-80 заехать в ручей глубиной см40-50 и развернуться там по ручью вдоль, уже не выехать без проблем-сядет на брюхо, особенно если наст. И фрикционы не помогут. Это только кажется что вездеход -вездеход...Съездил испытал свой танк: по полю, угорам , у дома все хорошо (снега по колено). поворачивает оч хорошо правда немного резковато. Поехали в лес там снега ещё по больше под ним ни чего не замерзло ни болотины, ни ручьи в которых квадры летом тонут, ту уже ехали тяжелее проваливалис, заваливались,
одна гуся гребёт другая стоит, застревали дифференциал приходилось блокировать тогда только выезжали. Работа диф поворота меня не устроила. Как ездят Тингеры, Арго, Охотец У них у всех диф поворот??? Снегоход тоже не ехал по этому го....ну. Решил если этот продам другой на фрикционах сделаю из сцеплений ВАЗ как думаете выдержат ПЧ после сцеплений 2.1- 2.8 в этих пределах.