Ямаха Викинг 3

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
A

Anonymous

Гость
Проблема с одним цилиндром решается просто, у тебя низкие обороты холостого хода, нужно повысить до 1200, свечи 8 ES NGK, мой Викинг зоводится хорошо до -35, только если больше -20 нужно сначала пару раз ручкой дернуть. :!:
 

рома

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2004
Сообщения
46
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Техника
vk540
Горячий газ-та же хрень, стараюсь гонять в варежках, но это меньше всего голову забивает.
Какие свечи на буран ставят, блин, попробую.
Люди, может есть у кого нибудь руководство по ремонту викинга на русском, буду очень признателен.
Хочу настроить карбюратор, чтобы расход поменьше был.
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
Если свечи заливает - значит это не дырка в картере. О, кстати, а в картер какого цилиндра подключен вакуумный шланг бензонасоса? Не того ли, злополучного?
Еще может быть богатая смесь и паршивые высоковольтники/свечные наконечники.
 
A

Anonymous

Гость
У меня снегоход Ямаха Викинг 2002 года,практически с момента покупки(брал новый) мучаюсь со свечами,вернее с одной -2-й от вентилятора ,постоянно заливает.Местные умельцы("ямах-сервис" блин) ничего сделать не могут ,отговариваются что плохой бензин.
Рома или кто нибудь кто решил эту проблему скажите что делать ?
 

Sergei Lebedev

Участник
Регистрация
14 Янв 2005
Сообщения
186
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Kamchatka, Russia
Техника
Yamaha VK-540 - 2 раза, Arctic cat BearCAT 660 Turbo
Свечи к Викингу

Да, на самом деле есть проблема со свечками. Но устраняется она очень просто - ставишь ОБЫчные свечи от бурана - и все. Проезжаешь на них тысячи 2 и потом на NGK ездишь без проблем.
у меня тоже первый год задолбался свечи менять. сейчас на спидометре 9000 последнии 4500 езжу на одних свечках NGK без замены.
 
A

Anonymous

Гость
Спасибо за ответ,а то я уж подумал что на этом сайте остались одни поклонники СКИ-ДО и РЫСИ.
Можно еще вопрос -а пока буду ездить на свечах от БУРАНА будет заливать или нет ?
И если не будет заливать то зачем снова переходить на NGK ?
Кстати у меня пробег за год получаеться примерно 600 км(метели часто) так что 2000 накатать не так-то просто...
И еще -знакомый в прошлом году тоже купил новый Викинг ,так говорит что все в порядке со свечами...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.861
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Но вроде взрослые все люди :unsure: В чем смысл установки свечей от бурана? И как это вообще может вылечить что-либо? Парни !! вы чего!
 

Shaban

Старожил
Регистрация
7 Дек 2003
Сообщения
1.606
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Белгородская обл. г. Губкин
Техника
MXZ 800 H.O. Renegade X, SEA DOO RXP
Я думаю дело не в название свечи, а в самой свечи, я именно для чего эта свеча предназначена, плюс зазор снегоходной свечи другой, чем на автомобильной.
Плюс свечи подразделяются на карбюраторные и инжекторные, еще есть специальные для моно впрыска и т. д.
Так что какую попало свечу тыкать в снегоход не надо.
 
A

Anonymous

Гость
Перебрал свечи NGK № 10,9,8(по японскому каталогу для снегоходов) остановился на 8-ке платиновой-на дольше хватает. свечи для БУРАНА пока не пробовал.
Свечи забрызгивает в момент прогрева(как только начинаешь прибавлять газ) или на холостом ходу,при движении проблем почти нет.
 
A

Anonymous

Гость
2shaban- какая попало- это свеча от БУРАНА ???
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.861
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
скорее всего забогаченная смесь на холостых. винтик покрутить и пройдет. Либо подсос сразу выключай,как загудит. Хотя всяко бывает...
 
A

Anonymous

Гость
сто пудово подсос не убирается после запуска, а надо бы... :D
 

Sergei Lebedev

Участник
Регистрация
14 Янв 2005
Сообщения
186
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Kamchatka, Russia
Техника
Yamaha VK-540 - 2 раза, Arctic cat BearCAT 660 Turbo
О том как лечить залив свечей на Yamaha VK-540

1. Полностью выдираешь флажок обогатителя.. Он нахрен не нужен. Собственно говоря от него все проблемы.
2. Устанавливаешь насос для закачки топлива (как на Рыси)
3. Сверлишь в штанах (как в рыси) СВЕРХУ дырку и нарезаешь резьбу.
4. берешь латунную трубку - нарезаешь резьбу вкручиваешь в штаны.
5. подсоединяешь насос
6. Получаешь прямой впрыск ПОСЛЕ карбюратора.
7. Два качка и Ямаха заводится в любой мороз с полпинка.
8. Забываешь проблему со свечами.
 
A

Anonymous

Гость
2 OLD: Винтики кручены не один раз в том-же "Ямаха-сервисе" толку никакого ...
2 SMIT: С подсосом тоже эксперименты разные были-не помогло...
2 Sergey Lebedev : А вся эта операция с карбюратором делается в случае если не поможет простая замена свеч NGK на свечи от БУРАНА ??
И я так понял что это нужно сделать чтобы Ямаха заводилась после ампутации обогатителя ???
И самое главное-что такое обогатитель и где он стоит ???
А подлежит ли обогатитель регулировке ?
 

Sergei Lebedev

Участник
Регистрация
14 Янв 2005
Сообщения
186
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Kamchatka, Russia
Техника
Yamaha VK-540 - 2 раза, Arctic cat BearCAT 660 Turbo
Обогатитель не регулируется. Он вообще в ямахе вредная вешь.. От него свечи засераются.
Короче я его выкрутил.
Свечи от бурана помогают вначале. потом прикатывается.
 
A

Anonymous

Гость
Спасибо за совет буду менять NGK на Бурановские !!!
И всетаки где стоит ОБОГАТИТЕЛЬ и что он есть ???
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Обогатитель стоит на любом карбюраторе и соединён тросиком выведенным на механизм с флажком расположенным обычно на кожухе бензобака под рулём .Посмотри внимательно,увидишь.Имеет несколько положений флажка.В зависимости от настройки карбюратора и внешней температуру при заводке двигателя опытным путём обычно устанавливается положение этого флажка.При наборе двигателем рабочей темп. флажок опускается в нулевое положение.Принцип работы обогатителя в том ,при открытии флажка происходит поступление бензина в смесь напрямую из отстойника и соответсвенно смесь сильно обогашается.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.861
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Да че ты слушаешь, какой нафиг буран. Ngk свечи чтоли делать не умеет. Проверь по спецификации тезли свечи у тебя стоят.(номер с буквами)Если те- то успокойся на эту тему.
Обогатитель - это так называемый подсос. Должно натяжением тросика регулироваться. Нефиг делать может быть перетянут. Мне ( как ты говоришь на сервисе) после легкого ТО этот самый тросик зажали( уже не помню как и чем, собрали криво) Получился всегда включеный подсос. Симптомы приблизно те-же. Винтики могли крутить не те и не в ту сторону. ,Винтик помогает в небольших пределах. Если не помог . просто меняют соответствующий жиклер.
 
A

Anonymous

Гость
Спасибо всем !!! уже руки чешутся чего-нибудь порегулировать или открутить :lol:
А можно-ли проводить настройки двигателя,регулировку в теплое время года ? или только в условиях приближенных к боевым :D
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.861
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
А смысла нет. Конечно в условиях эксплуатации нужно.
 
A

Anonymous

Гость
Тут одно из 2-х (судя по тому что такая проблема не только у меня)- или NGK не умеет делать свечи или YAMAHA двигателя для ВИКИНГА :D
А в целом за 2,2 сезона эксплуатации было только 2 проблемы - как раз свечи и проблемы с проходимостью -снега у нас много идет он часто по этому почти всегда езда по пухляку,но в 2004 году наконец поставил пластиковые расширители на металические лыжи ,и уже по весне после "пешей прогулки по лесу" за подмогой в 7 км чтобы достать снежик из распадка поставил лебедку WARN и надеюсь не будет проблем в следующем сезоне. К стати здесь на форуме где-то писали что лебедки разряжают аккумулятор - пару раз пробовал-без проблем.
 
A

Anonymous

Гость
Вспоминаю как у меня обстояло с прогревом на ВК , когда был счастливым ее обладателем шесть лет назад.
Засирались свечи на холостом однозначно, поначалу я от незнания какой выход нашел-прогревал на одном комплекте свечей, прогрелся - вкручивал запасной.
Прогрев выглядел так: завел, с вытянутым подсосом работает пока не начинал глохнуть, потом подсос убирал, и газу до жопы-кружок по полю, и меняю свечи).
Так нас тогда обучил греть наш местный ГУРУ снегоходный.
Так все продолжалось, пока не прочитал инструкцию на русском языке по заводке снегохода.
Вытягиваешь подсос, завел, лбороты подскакивают, жду немного когда начинают падать, и убираю подсос, не трогая газа вообще,
Пока передеваюсь(минут 10-15) он хорошенько прогревается и не каких проблем.
Сейчас наш Ямаховский дилле на севера рекомендует устанавливать вместо заслонки PRIMER ручной насосик, брызгает бенз прям в карб, ниже его уже описывали, эфект-стабильный запуск в любой мороз.
На воднике, я тоже заслонки выкинул и его поставил, пуск стал намног уверенней.
 
A

Anonymous

Гость
to maxima: Будте добры расказать более подробно о переделки ( и как можно проще:)) так как я 2 года мучаюсь с этой проблемой и не чего не получается.
Люди и еще у меня дна проблема- при морозе более -20 ручка кикстартера практически не проварачивается при сильном морозе, пока не прогрееш цилиндры паяльной лампе. Масло в раздатке менял на синтетику Кастрол которая держит -50. Хотя у приятеля Буран заводиться без усилий в любой мороз. Спасибо.
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Ты стартер сними, промой и промажь по новой чем нибудь получше литола и будет счастье :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу