моторчики всякие разные.сломался-спросил.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
бля....ща масло в редукторе кетайца хдх хотели проверить,а оно не вытекает.шприцем даванул,а из отверстия смазка типа литола колбасой полезла.:shutup:
Прям как на дедовском ветерке
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
бля....ща масло в редукторе кетайца хдх хотели проверить,а оно не вытекает.шприцем даванул,а из отверстия смазка типа литола колбасой полезла.:shutup:
А сколько сил китаец?
У меня на 3.5 китайце вообще редуктор без пробок сливных - типа вечный наверное. После 3 сезонов разобрал редуктор что бы смазку проверить - там жидкая и следов воды не наблюдается.
Чет сомнения у меня в эффективности солидола в редукторе с высокими оборотами. Может китайцы на хороших сальниках стали экономить и поэтому солидол закачивают, иначе жидкую смазку просто выдавит через плохой сальник.
 

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.949
Реакции
10.059
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
5 лошадный.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Чет сомнения у меня в эффективности солидола в редукторе с высокими оборотами.
А почему бы и нет? В редукторах тримеров-газонокосилках литол хорошо работает и обороты там поболее и нагрев больше, водой не охлаждает. Главное что бы объем редуктора был максимально заполнен. А смазка может и плавится при работе, становясь не такой тягучей. Опять же редуктора болгарок, там с оборотами совсем хорошо. Это я на счёт эффективности консистентной смазки в принципе. Менять её да, не очень через пробку.
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.957
Реакции
4.328
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
А почему бы и нет? В редукторах тримеров-газонокосилках литол хорошо работает и обороты там поболее и нагрев больше, водой не охлаждает. Главное что бы объем редуктора был максимально заполнен. А смазка может и плавится при работе, становясь не такой тягучей. Опять же редуктора болгарок, там с оборотами совсем хорошо. Это я на счёт эффективности консистентной смазки в принципе. Менять её да, не очень через пробку.
В вихри раньше нигрол лили, он хоть пожиже.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
В вихри раньше нигрол лили, он хоть пожиже.
Наше все, нигрол, автол и солидол!))
Вообще жидкие безусловно хороши помоему, если есть необходимость небольшим объёмом смазывать объёмный механизм, передавать смазку с шестерни на шестерню. А если производитель решил какой-то вид смазки применять, значит у него были на этот счёт какие-то расчёты и аргументы. Поэтому следовать таким рекомендациям разумно. Другое дело, когда производитель говорит, что лить только то, что я сам и зделал или только эту марку или бренд, иначе беда, то это безусловно фигня и реклама.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
В вихри раньше нигрол лили, он хоть пожиже.
Нигрол не жиже и не гуще трансмиссионки. Просто в то время, кроме нигрола никакой другой трансмиссионки не было в природе. Однако солидолом никто шестерни редуктора не смазывал, даже если пропускал сальник горизонтального вала. Подшипники - да мазали солидолом.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Нигрол не жиже и не гуще трансмиссионки. Просто в то время, кроме нигрола никакой другой трансмиссионки не было в природе. Однако солидолом никто шестерни редуктора не смазывал, даже если пропускал сальник горизонтального вала. Подшипники - да мазали солидолом.
Да нигрол нормальная смазка для тёплого времени. Зимой да, мёрзнет, но на лодочных моторах это не очень актуально))
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.957
Реакции
4.328
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Нигрол не жиже и не гуще трансмиссионки. Просто в то время, кроме нигрола никакой другой трансмиссионки не было в природе. Однако солидолом никто шестерни редуктора не смазывал, даже если пропускал сальник горизонтального вала. Подшипники - да мазали солидолом.
Нигрол как раз таки " гуще ".
Он даже гуще чем ТАД 17.
Ну а кто сомнивается ,пример кпп НИВЫ ,зимой на тад 17 без выжима сцепления завести пробовали все думаю. На хорошей трансмисионке уже другой эффект НО, летом гудит подшипник первичного вала.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Зачем нигрол, есть же трансмиссионное масло? На выбор..
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.957
Реакции
4.328
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.957
Реакции
4.328
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Да нигрол нормальная смазка для тёплого времени. Зимой да, мёрзнет, но на лодочных моторах это не очень актуально))
Ну как сказать. В те лохматые 80- нач 90х, когда его лили. Поздней осенью тоже чувствительно было. Хотя можно было и обычное моторное линуть на осень. Лентяи.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Хотя можно было и обычное моторное линуть на осень.
Неее, моторное превращается в поносную жидкость. Про смазывающую способность не знаю, но менять такое масло равносильно смене подгузников на взрослом человеке:laugh:
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.476
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
По обсуждаемой теме.
Лет эдак 13-14 назад, юзал Мерка 60, 2т трехгоршковый. Так там в подводной тоже, типа консистентной было. Шло в тюбике. Загоняешь его весь в подводную и алга!
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.194
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Неее, моторное превращается в поносную жидкость.
И от чего оно превращается в поносную жидкость в редукторе?
Уж не от того, что смешивается с водой из-за говносальников?
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
И от чего оно превращается в поносную жидкость в редукторе?
Уж не от того, что смешивается с водой из-за говносальников?
Не знаю от чего. Обычно если сальник хамно, то в редукторе кроме воды ничего не остается - текучее масло выгоняется напрочь из-за избыточного давления в редукторе и разряженного состояния среды вокруг "сапога", при движении на скорости. На стоянке, редуктор самозаполняется водой через говносальник. Думаю что солидолоподобную смазку через сальник выгнать сложнее. Наверное это может быть не плохим решением для кратковременной поездки (типа доехать домой), в случае экстренного повреждения сальников редуктора - солидол полюбасу лучше воды.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.194
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Не знаю от чего. Обычно если сальник хамно, то в редукторе кроме воды ничего не остается - текучее масло выгоняется напрочь из-за избыточного давления в редукторе и разряженного состояния среды вокруг "сапога", при движении на скорости. На стоянке, редуктор самозаполняется водой через говносальник.
Интересная эжекционная теория извлечения масла из редуктора.
Возможно, при степени износа сальников, когда масло может свободно вытечь, она и будет работать (но только если все сальники редуктора в говно).
По факту при зносе (или деффекте, от лески, например) сальников вода начинает поступать в полость редуктора в небольших количествах и смешивается с маслом (трансмиссионка, моторное - без разницы), превращая его в белесо-желтую жидкость.
При исправных сальниках (остутствии поступления воды в редуктор) моторному маслу в редукторе не будет ничего от слова совсем. Нет там иных условий, кроме воды, которые изменять свойства моторного масла до состояния дрысни.
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.808
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
(трансмиссионка, моторное - без разницы), превращая его в белесо-желтую жидкость.
На сколько помню, нигрол с водой не смешивается, вода отдельно остается внизу...
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.194
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
На сколько помню, нигрол с водой не смешивается, вода отдельно остается внизу...
Я про нигрол ничего не скажу. Не знаю.
Современные трансмиссионки смешиваются только в путь. Но и отстаиваются довольно таки быстро.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Интересная эжекционная теория извлечения масла из редуктора
Ты не понял, впрочем как обычно, эжекция - это лишь отчасти. В основном - это избыточное давление, как в любом работающем редукторе. Именно поэтому герметичный редуктор заполнять "по горлышко" нельзя - сальники выплюнет наружу.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.194
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
В основном - это избыточное давление, как в любом работающем редукторе.
Почему ты думаешь, что из-за давления будет выходить именно масло, а не воздух?
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.957
Реакции
4.328
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Ты не понял, впрочем как обычно, эжекция - это лишь отчасти. В основном - это избыточное давление, как в любом работающем редукторе. Именно поэтому герметичный редуктор заполнять "по горлышко" нельзя - сальники выплюнет наружу.
Вода поподает при биении вала горизонтального.
А вот конденсат возможен ведь там тоже? Как в случае с кпп снегоходов.
Я весной при консервации ревизию делаю ,частенько было в кпп масло как кокао бежевое.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.194
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Вода поподает при биении вала горизонтального.
Не только.
И при износе сальников, в том числе и вертикального вала.
А вот конденсат возможен ведь там тоже? Как в случае с кпп снегоходов.
Нет. Не имеет сообщение с атмосферой. Объем воздуха мал. Температурный режим стабильный.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Почему ты думаешь, что из-за давления будет выходить именно масло, а не воздух?
Ты издеваешься?
Я думаю совсем иначе. Хороший сальник на валу держит какое-то избыточное давление. В редукторе, при работе возникает избыточное давление - потому как редуктор это своего рода шестеренчатый насос. Любой шестеренчатый насос создает избыточное давление, которое способен выдержать сальник. Воздух сжимаем - это компенсирует переизбыток давления, жидкое масло практически не сжимаемо, поэтому если воздуха в редукторе нет (залит полностью до "горлышка"), то выдавливает сальник вместе с маслом.
Мы же говорили о говенных сальниках, которые не держат никакого избыточного давления, поэтому сначала из редуктора выдавливается воздух, ну а потом масло.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.194
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Воздух сжимаем - это компенсирует переизбыток давления
Вот именно - воздух сжимаем. Возвращаемся к вопросу об избыточном давлении, которым выдавливает масло из редуктора. Речь именно о редукторе ПЛМ и его температурном режиме.
Мы же говорили о говенных сальниках, которые не держат никакого избыточного давления, поэтому сначала из редуктора выдавливается воздух, ну а потом масло.
То есть масло становится больше?
Слава,ты гонишь.
Не выдавливает масло ни избыточным давлением, ни разряжением, как ты написал ранее.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу