Не знаю от чего. Обычно если сальник хамно, то в редукторе кроме воды ничего не остается - текучее масло выгоняется напрочь из-за избыточного давления в редукторе и разряженного состояния среды вокруг "сапога", при движении на скорости. На стоянке, редуктор самозаполняется водой через говносальник.
Интересная эжекционная теория извлечения масла из редуктора.
Возможно, при степени износа сальников, когда масло может свободно вытечь, она и будет работать (но только если все сальники редуктора в говно).
По факту при зносе (или деффекте, от лески, например) сальников вода начинает поступать в полость редуктора в небольших количествах и смешивается с маслом (трансмиссионка, моторное - без разницы), превращая его в белесо-желтую жидкость.
При исправных сальниках (остутствии поступления воды в редуктор) моторному маслу в редукторе не будет ничего от слова совсем. Нет там иных условий, кроме воды, которые изменять свойства моторного масла до состояния дрысни.