моторчики всякие разные.сломался-спросил.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
:eek:
Ты на правильном пути, тогда мне в противоположную сторону.:Poka:
Ты говорил, что избыточным давлением сначала выдавливает воздух, а потом масло.
Когда весь воздух выдавлен, что заменяет его объем в корпусе редуктора?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Не выдавливает масло ни избыточным давлением, ни разряжением, как ты написал ранее.
Ничего там не давит, нет там насоса и близко по принципу. Там масло как в миксере бултикается.) А давление только от повышения температуры. Масло хоть и не сжимаемое, но зато расширяемое при нагреве и увеличивается в объеме И воздух от повышения температуры выходит. Поэтому если залить полный, масло при работе и нагреве из всех щелей попрет.:D:handshake2:оно ведь и тёплое то же не сжимаемое, пока не остынет и сам не уменьшится в объёме.
 
Последнее редактирование:

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Ничего там не давит, нет там насоса и близко по принципу. Там масло как в миксере бултикается.) А давление только от повышения температуры.
Я знаю, что ничего там не давит.
Более того, там и температура то не поднимается практически, так как сапог в воде.
Масло хоть и не сжимаемое, но зато расширяемое при нагреве и увеличивается в объеме И воздух от повышения температуры выходит.
Повторю - нет там температур, чтобы масло с воздухом создало давление.
Поэтому если залить полный, масло при работе и нагреве из всех щелей попрет
Ты заливал?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Зачем на :dread:есть специалисты, на чьих примерах можно без потерь, набраться опыта:D. Масло нагреваеется. Оно всеравно выше температурой стоновиться, чем залил. Оно не может не греться если редуктор работает. Смотри коэффициенты расширения масла. Каждый градус добавляет объем. И если объем заполнен, то или стенки рвать металлические или сальники давить. Но поскольку температура умеренная и есть сальники, их и давит. В двигателе такого не будет от перебора масла, а редуктор замкнутый, герметичный объем. Это как мост авто, если воздушник засран, начинает писать. И когда масло, если не было воздуха, начинает остывать, сосёт воду через сальник, а если сальник хауноу, то и воды полно. Вот тебе и эмульсия в редуктор. :D:handshake2:так что лично я пробовать не желаю, но знаю чудиков, которые из хороших побуждений так делают. И даже в авто умудряются масло залить по самую заливную горловину:D:Dну это уже высший пилотаж, так сказать терминальная стадия усердия:D:handshake2:
Добавлю, чем больше раз так происходит, тем масла становиться меньше, а воды в масле больше. В конце концов там просто вода. Вода ведь то же жидкость и при нагреве меняет объем. Туда-сюда, вот тебе и вода.
 
Последнее редактирование:

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Зачем на :dread:есть специалисты, на чьих примерах можно без потерь, набраться опыта:D.
Вот видишь, ты так не делаешь.
Почему считаешь, что другие так делают?
И залить полный редуктор - это надо изъебаццо, положив двиг на бочину.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Повторю - нет там температур, чтобы масло с воздухом создало давление.
Масло и без воздуха хорошо расширяется, а с воздухом есть запас объёма для расширения масла и воздух при нормальных сальника там сидит и никуда не выходит. Он как ресивер.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вот видишь, ты так не делаешь.
Почему считаешь, что другие так делают?
И залить полный редуктор - это надо изъебаццо, положив двиг на бочину.
Так я же не говорю, что ты так делаешь или ещё кто. Я говорю только, что этого категорически нельзя делать. Изготовитель сказал 100 гр. значит 100,ну нам же сто грамм мало:D нам чикушку подавай, шоб проняло! :D
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Так я же не говорю, что ты так делаешь или ещё кто. Я говорю только, что этого категорически нельзя делать. Изготовитель сказал 100 гр. значит 100,ну нам же сто грамм мало:D нам чикушку подавай, шоб проняло! :D
Про то и речь, что при нормальном уровне масла в редукторе и штатных температурах расширение масла такое, что и хер заметишь. При поднятом сапоге летом на солнышке оно больше нагревается.
Но некоторые спецы то утверждают, что
текучее масло выгоняется напрочь из-за избыточного давления в редукторе и разряженного состояния среды вокруг "сапога", при движении на скорости.
Разряженного состояния среды, Карл!
Они же говорят:
моторное превращается в поносную жидкость
Это было сказано еще до обсуждения воды в редукторе.
В коробке девятины моторное масло ездит от замены до замены, а в редукторе ПЛМ превращается в поносную жидкость.
Поэтому не удивительно, что у него из редуктора сначала выходит весь воздух, а потом масло, под воздействием разряженного состояния среды, разумеется.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Про то и речь, что при нормальном уровне масла в редукторе и штатных температурах расширение масла такое, что и хер заметишь. При поднятом сапоге летом на солнышке оно больше нагревается.
Но некоторые спецы то утверждают, что

Разряженного состояния среды, Карл!
Они же говорят:

Это было сказано еще до обсуждения воды в редукторе.
В коробке девятины моторное масло ездит от замены до замены, а в редукторе ПЛМ превращается в поносную жидкость.
Поэтому не удивительно, что у него из редуктора сначала выходит весь воздух, а потом масло, под воздействием разряженного состояния среды, разумеется.
Если полный наливать, то жижа будет от любого масла. Не сразу, до первой хорошей нагрузки(нагрева) более того, так и сальникам п.. да придет, даже самым хорошим. Вода с маслом, потом почти вода, вот и износ кромки. И заместо 15 лет, сальник работает 2 года. А потомfire!fire!говно! Китай! Аааа! in vino veritas
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Если полный наливать
Ты попробуй налить полный редуктор. Там еще немалый объем над контрольным отверстием. Если его закрыть, фиг надавишь туда масло - воздуху некуда будет выходить.
Не, можно вверх ногами поставить редуктор и задавливать масло через контрольное отверстие. При нормальной ориентации движка - фиг набьешь полный объем.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ты попробуй налить полный редуктор. Там еще немалый объем над контрольным отверстием. Если его закрыть, фиг надавишь туда масло - воздуху некуда будет выходить.
Не, можно вверх ногами поставить редуктор и задавливать масло через контрольное отверстие. При нормальной ориентации движка - фиг набьешь полный объем.
С этим согласен. Вот как раз масло проверил в редукторе и пробку закрутил:D. Года три не лазил. Всё збс там.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
С этим согласен. Вот как раз масло проверил в редукторе и пробку закрутил:D. Года три не лазил. Всё збс там.
Не. Я каждый год в конце сезона сливаю не зависимо от наработки за сезон.
Может леска какая попасть и сальник повредить, попадет вода - зимой будет писта.
На мелкосузе (DT30) нынче почти так и вышло - перед экспедицией менял масло, было чистое. После экспедиции сливать - воды ипатьврот сколько. Не слили бы - искал бы редуктор. А так только сальники поменяем. Мот с 2005 по 2014 был в довольно таки жесткой эксплуатации, плюс две экспедиции - на Подкаменную Тунгуску (1000) км и по Киренге-Лене - 720 км. Крайняя экспедиция их добила. Но шестерни как новые - ни сработки, ни повреждений.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.875
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Ничего там не давит, нет там насоса и близко по принципу
Вы о чем вообще? Любая пара или больше вращающихся шестерней - это и есть шестеренчатый насос для перекачки жидкостей. Любой редуктор это вращающиеся шестерни, а значит аналог шестеренчатого насоса. Любой насос создает разряжение на всасе и избыточное давление на выкиде - таков уж его принцип. Если сальники хамно, то один сальник будет работать как всос, другой будет работать на выкид (какой сальник всос а какой выкид зависит от направления вращения винта). Если сальник на вертикальном валу всос, то из редуктора выбрасывает сначала воздух, потом масло замещается водой - через сальник вертикального вала (выкид)
 
Последнее редактирование:

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Любая пара или больше вращающихся шестерней - это и есть шестеренчатый насос для перекачки жидкостей.
Несомненно.
Только какое это имеет отношение к редуктору плм?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вы о чем вообще? Любая пара или больше вращающихся шестерней - это и есть шестеренчатый насос для перекачки жидкостей. Любой редуктор это вращающиеся шестерни, а значит аналог шестеренчатого насоса. Любой насос создает разряжение на всасе и избыточное давление на выкиде - таков уж его принцип. Если сальники хамно, то один сальник будет работать как всос, другой будет работать на выкид (какой сальник всос а какой выкид зависит от направления вращения винта). Если сальник на вертикальном валу всос, то из редуктора выбрасывает сначала воздух, потом масло замещается водой - через сальник вертикального вала (выкид)
Конечно будет качать, хреново но будет, это если только корпус редуктора внутри зделать как у насоса, а так это миксер и не более, в банке с маслом.
 

СерегаКонда

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
862
Реакции
139
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Техника
Polaris Widetrak LX / Буран/ Казанка 5м2+ямаха f40bets/Мотор болотоход/
Впервые сталкиваюсь с тем что в редукторе масло убывает. Мотор ямаха 40, заменил все сальники при замене крыльчатки, после первой поездки посмотрел масло эмульсии 0-ль. А тут налетел на бревно и повредил шпонку переключения скорости в редукторе, когда сливал масло вылилось грамм 50 примерно, шпонку выточил собрал, залил как положено масло, 2,5 шприца 150мл. при следующем осмотре опять эмульсии нет и масла нет грамм 50. что за .... непойму
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Привет. Такая же хрень. Тока у меня недостача грамм 50 на 1000 км вышла нынче. Но сальники я не менял. Надо кумекать однако!
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Всем привет. Вопрос для дискуссии. На яме 15 2т лопнула гильза цилиндра. Как думаете - вынуть, заварить, посадить проканает?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Всем привет. Вопрос для дискуссии. На яме 15 2т лопнула гильза цилиндра. Как думаете - вынуть, заварить, посадить проканает?
Вынуть\выточить новую из автогильзы\поставить и ездить как на "родной"..................
Делалось много раз, результат :up:
Варить - утопия полная...
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Вынуть\выточить новую из автогильзы\поставить и ездить как на "родной"..................
Делалось много раз, результат :up:
Варить - утопия полная...
Понятно. Точить нет возможности. Тайга однако кругом.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Понятно. Точить нет возможности. Тайга однако кругом.
Значит только отправлять на ремонт в "цивилизацию", другого выхода не вижу, ну или новый блок покупать что тоже считаю утопией...
В обчем чем быстрее отправить железяку калеченную, тем быстрее она приедет назад залеченная.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Ставил на казанку
К разговору про аноды водонагревателя,сегодня достал лодку из воды,прошлый сезон на воде, и этот.вот как похудели,белое,герметик отверстия замазывал.
20200903_165124.jpg
20200903_165204.jpg

Так что работает не работает думаю видно.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Всем привет! Можно как нибудь поднять мощность маленького двухтактники, меркурия 3,3 лс ?
 

ал.анн

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
546
Реакции
171
Возраст
52
Имя
александр
Техника
разная
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу