Ты говорил, что избыточным давлением сначала выдавливает воздух, а потом масло.
Ты на правильном пути, тогда мне в противоположную сторону.
Ничего там не давит, нет там насоса и близко по принципу. Там масло как в миксере бултикается.) А давление только от повышения температуры. Масло хоть и не сжимаемое, но зато расширяемое при нагреве и увеличивается в объеме И воздух от повышения температуры выходит. Поэтому если залить полный, масло при работе и нагреве из всех щелей попрет.оно ведь и тёплое то же не сжимаемое, пока не остынет и сам не уменьшится в объёме.Не выдавливает масло ни избыточным давлением, ни разряжением, как ты написал ранее.
Я знаю, что ничего там не давит.Ничего там не давит, нет там насоса и близко по принципу. Там масло как в миксере бултикается.) А давление только от повышения температуры.
Повторю - нет там температур, чтобы масло с воздухом создало давление.Масло хоть и не сжимаемое, но зато расширяемое при нагреве и увеличивается в объеме И воздух от повышения температуры выходит.
Ты заливал?Поэтому если залить полный, масло при работе и нагреве из всех щелей попрет
Зачем на есть специалисты, на чьих примерах можно без потерь, набраться опыта. Масло нагреваеется. Оно всеравно выше температурой стоновиться, чем залил. Оно не может не греться если редуктор работает. Смотри коэффициенты расширения масла. Каждый градус добавляет объем. И если объем заполнен, то или стенки рвать металлические или сальники давить. Но поскольку температура умеренная и есть сальники, их и давит. В двигателе такого не будет от перебора масла, а редуктор замкнутый, герметичный объем. Это как мост авто, если воздушник засран, начинает писать. И когда масло, если не было воздуха, начинает остывать, сосёт воду через сальник, а если сальник хауноу, то и воды полно. Вот тебе и эмульсия в редуктор. так что лично я пробовать не желаю, но знаю чудиков, которые из хороших побуждений так делают. И даже в авто умудряются масло залить по самую заливную горловинуну это уже высший пилотаж, так сказать терминальная стадия усердияТы заливал?
Вот видишь, ты так не делаешь.Зачем на есть специалисты, на чьих примерах можно без потерь, набраться опыта.
Масло и без воздуха хорошо расширяется, а с воздухом есть запас объёма для расширения масла и воздух при нормальных сальника там сидит и никуда не выходит. Он как ресивер.Повторю - нет там температур, чтобы масло с воздухом создало давление.
Так я же не говорю, что ты так делаешь или ещё кто. Я говорю только, что этого категорически нельзя делать. Изготовитель сказал 100 гр. значит 100,ну нам же сто грамм мало нам чикушку подавай, шоб проняло!Вот видишь, ты так не делаешь.
Почему считаешь, что другие так делают?
И залить полный редуктор - это надо изъебаццо, положив двиг на бочину.
Про то и речь, что при нормальном уровне масла в редукторе и штатных температурах расширение масла такое, что и хер заметишь. При поднятом сапоге летом на солнышке оно больше нагревается.Так я же не говорю, что ты так делаешь или ещё кто. Я говорю только, что этого категорически нельзя делать. Изготовитель сказал 100 гр. значит 100,ну нам же сто грамм мало нам чикушку подавай, шоб проняло!
Разряженного состояния среды, Карл!текучее масло выгоняется напрочь из-за избыточного давления в редукторе и разряженного состояния среды вокруг "сапога", при движении на скорости.
Это было сказано еще до обсуждения воды в редукторе.моторное превращается в поносную жидкость
Если полный наливать, то жижа будет от любого масла. Не сразу, до первой хорошей нагрузки(нагрева) более того, так и сальникам п.. да придет, даже самым хорошим. Вода с маслом, потом почти вода, вот и износ кромки. И заместо 15 лет, сальник работает 2 года. А потомговно! Китай! Аааа!Про то и речь, что при нормальном уровне масла в редукторе и штатных температурах расширение масла такое, что и хер заметишь. При поднятом сапоге летом на солнышке оно больше нагревается.
Но некоторые спецы то утверждают, что
Разряженного состояния среды, Карл!
Они же говорят:
Это было сказано еще до обсуждения воды в редукторе.
В коробке девятины моторное масло ездит от замены до замены, а в редукторе ПЛМ превращается в поносную жидкость.
Поэтому не удивительно, что у него из редуктора сначала выходит весь воздух, а потом масло, под воздействием разряженного состояния среды, разумеется.
Ты попробуй налить полный редуктор. Там еще немалый объем над контрольным отверстием. Если его закрыть, фиг надавишь туда масло - воздуху некуда будет выходить.Если полный наливать
С этим согласен. Вот как раз масло проверил в редукторе и пробку закрутил. Года три не лазил. Всё збс там.Ты попробуй налить полный редуктор. Там еще немалый объем над контрольным отверстием. Если его закрыть, фиг надавишь туда масло - воздуху некуда будет выходить.
Не, можно вверх ногами поставить редуктор и задавливать масло через контрольное отверстие. При нормальной ориентации движка - фиг набьешь полный объем.
Не. Я каждый год в конце сезона сливаю не зависимо от наработки за сезон.С этим согласен. Вот как раз масло проверил в редукторе и пробку закрутил. Года три не лазил. Всё збс там.
Вы о чем вообще? Любая пара или больше вращающихся шестерней - это и есть шестеренчатый насос для перекачки жидкостей. Любой редуктор это вращающиеся шестерни, а значит аналог шестеренчатого насоса. Любой насос создает разряжение на всасе и избыточное давление на выкиде - таков уж его принцип. Если сальники хамно, то один сальник будет работать как всос, другой будет работать на выкид (какой сальник всос а какой выкид зависит от направления вращения винта). Если сальник на вертикальном валу всос, то из редуктора выбрасывает сначала воздух, потом масло замещается водой - через сальник вертикального вала (выкид)Ничего там не давит, нет там насоса и близко по принципу
Несомненно.Любая пара или больше вращающихся шестерней - это и есть шестеренчатый насос для перекачки жидкостей.
Конечно будет качать, хреново но будет, это если только корпус редуктора внутри зделать как у насоса, а так это миксер и не более, в банке с маслом.Вы о чем вообще? Любая пара или больше вращающихся шестерней - это и есть шестеренчатый насос для перекачки жидкостей. Любой редуктор это вращающиеся шестерни, а значит аналог шестеренчатого насоса. Любой насос создает разряжение на всасе и избыточное давление на выкиде - таков уж его принцип. Если сальники хамно, то один сальник будет работать как всос, другой будет работать на выкид (какой сальник всос а какой выкид зависит от направления вращения винта). Если сальник на вертикальном валу всос, то из редуктора выбрасывает сначала воздух, потом масло замещается водой - через сальник вертикального вала (выкид)
Вынуть\выточить новую из автогильзы\поставить и ездить как на "родной"..................Всем привет. Вопрос для дискуссии. На яме 15 2т лопнула гильза цилиндра. Как думаете - вынуть, заварить, посадить проканает?
Понятно. Точить нет возможности. Тайга однако кругом.Вынуть\выточить новую из автогильзы\поставить и ездить как на "родной"..................
Делалось много раз, результат
Варить - утопия полная...
Значит только отправлять на ремонт в "цивилизацию", другого выхода не вижу, ну или новый блок покупать что тоже считаю утопией...Понятно. Точить нет возможности. Тайга однако кругом.
К разговору про аноды водонагревателя,сегодня достал лодку из воды,прошлый сезон на воде, и этот.вот как похудели,белое,герметик отверстия замазывал.Ставил на казанку
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/mercury-3-3m.24062/Всем привет! Можно как нибудь поднять мощность маленького двухтактники, меркурия 3,3 лс ?