Самой неразрешимой проблемой , на данный момент , считаю кривизну задней оси . Началось всё с того что повалил свист из чулка задней оси . Когда разобрал , посыпались шарики и обломки сепаратора . Купил новые подшипники SKF , ну думаю всё , теперь на века . Ага , не долго радовался , опять люфт пошёл , через пару дней. Решил взяться за проблему с умом . Снял ось , и обнаружил такую беду , подшипники то впорядке , а люфт на посадочном месте оси . Короче штангель показал 29.5 на оси и 30 на внутреннем диаметре обоймы подшипника , 5 десятков , не хило так. Потащил опять на работу , делать уже освоенную процедуру , наваривать и протачивать . Забыл сказать , у меня всегда имелась проблема , цепь при вращении оси , то натягивается то ослабляется , и при большой скорости , ощущение что еду на хромой кобыле.Короче говоря токарь решил сначала попробовать прекинуть ось в станок , и покрутить . Если честно мы очень офигели , когда при вращении , увидели что ось бьёт в каждую сторону на сантим - полтора . За то всё стало на свои места , хромоногость кобылы установлена . Посадочные места я конечно сделал , но биение исправить не удалось , ось будто пружина , возвращается в прежнее состояние . Короче говоря исполнение у этого недоквадроцикла ужасное .