kkozyrev
Новенький
А сигналку я бы тоже отключил... Но по ней нет схемы... Методом тыка пока нет времени увы
Замок смотри. Контакт залип.Панель периодически гаснет... Пошевелишь косу и работает... Я думал замок виноват
Не держит уровень в поплавковой камере. Или клапан барахлит или засорился или поплавок дырявый. Проще всего купить ремкомплект и поменять иглу и поплавок.Помогите советом ...квадрик all road через переливной шланг на карбюраторе при открытом кране идёт бензин.А когда закрывая кран подачи он перестает течь"Я так понимаю кран держит? Но при открытом бежит струйкой.
Та проще простого. сигналка стоит впереди в кармане капота . Снимаешь передний багажник, потом крышку, оцепляешь разъем от сигналки и сирены.Если квадр исправно заводится, а сигналка не возражает, можно ее снять или оставить . Я свою давно уже снял, когда разбирал передок. Я исхожу из принципа: проще схема- легче найти неисправность. Загляните к сегоходчикам (Ирбис динго или Лидер-альфа теже движки , карбюраторы) . Они давно уже оборудуют снегоходы аварийной подачей 12В на электронный блок зажигания минуя всякие выключалки на руле, что бы в случае чего дома в тепле разбираться что там не контачит.А сигналку я бы тоже отключил... Но по ней нет схемы... Методом тыка пока нет времени увы
Тоже подумываю. Но крышку вариатора не снимал. Не знаю можно ли приспособить чего?Народ кто то пробовал поставить ручной запуск (как на снегоходе)?
Я ждал этого вопроса. Это финские санки. Я сам родом из Карелии, когда я был маленьким у нас бабк в магазин н таких ездили. Становишься сзади кресла. Берешься за ручку руками, ногами встаешь на полозья. Одной ногой толкаешься. На кресло складываешь сумки или сажаешь симпатичную девушку. такой ледовый самокат. Не едет по асфальту и глубокому снегу. Любит утоптанный или укатанный снег, лед. Не терпит посыпки песком. Любит погоду северо-запада морозы чередующиеся с оттепелями. Я использую их из-за проблем с ногами. Предпочитаю вместо сочувствия (палочка) вызывать изумление.Я уже сменил. А справа что за транспорт?
У меня всегда так было, я и не знал, что это проблема.Проблема когда не заводится.Всем доброго. О катался лето без проблем. Но вот недавно, квадрик перестал глушиться поворотом ключа, только кнопкой на руле. В чем причина?
Проверьте еще зазоры в клапанах. Может быть клапана не успевают закрыться на больших оборотах. У меня сейчас таже проблема со снегоходом ( движек тот же китайский и всегда с ним проблемы после летнего хранения). Снега пока нет я не очень тороплюсь. Проверю клапана напишу о результатах.Выше в теме у кого то была похожая проблема...у меня такое было, это как я понял тупо несгоревший бенз догорает в глушаке,поменял свечу все ок стало, и вроде такое возможно из-за того что масла налито в движок много, кстати хотел узнать сколько у кого расход бенза по моточасам?
А цепи противоскольжения? Я всегда с собой вожу еще один аккум заряженный и крокодилы на всякий случай, а кик думаю врядли реально «изобрести» и поставить в «домашних« условиях.Посмотреть вложение 1372025 Пересменка затягивается. Снега выпало чуть-чуть снегоход неуправляем. Даже на зимнюю рыбалку езжу на квадре. Езда по льду особые ощущения!
Зачем цепи. Очень интересно именно без цепей. Врезаться некуда. Разгоняться надо плавно, тормозить движком. А научиться отрабатывать заносы даже полезно.Посмотреть вложение 1374170
А цепи противоскольжения? Я всегда с собой вожу еще один аккум заряженный и крокодилы на всякий случай, а кик думаю врядли реально «изобрести» и поставить в «домашних« условиях.
Сейчас стал присматриваться к квадрику Yamaha linhay m200 стоит 115-130 тыр, но даже с виду качество посолиднее и кик есть ( то есть трос как на бензопиле), думаю его жене взять.
Скорее всего воздушный фильтр засорен из за чего при газовании слишком большое разрежение. В этом карбюраторе поплавковая соединена с атмосферой, и если воздушный фильтр грязноват возникает заметная разница давлений.Всем привет. Возникла проблема , после интенсивной езды из патрубка воздушника льется бензин. Уже два раза такая ерунда. Может кто сталкивался, я так понимаю что это карб надо смотреть?
Я например, когда по старому шоферскому методу , чтобы оживит карбюратор затыкал рукой патрубок воздушника, обнаружил,, что что вся рука тут же обливается бензином. А когда я заменил порвавшийся родной патрубок воздушника более тонким у меня тут же свечи стали черными.Всем привет. Возникла проблема , после интенсивной езды из патрубка воздушника льется бензин. Уже два раза такая ерунда. Может кто сталкивался, я так понимаю что это карб надо смотреть?
Да, летом тоже патрубок заменил родной. Поставил временно от пылесоса кусок шланга))) По диаметру почти как родной, надо конечно что нибудь поприличнее приколхозить. А фильтр обязательно посмотрю, спасибо за подсказкуЯ например, когда по старому шоферскому методу , чтобы оживит карбюратор затыкал рукой патрубок воздушника, обнаружил,, что что вся рука тут же обливается бензином. А когда я заменил порвавшийся родной патрубок воздушника более тонким у меня тут же свечи стали черными.
Купите паралоновый нулевик диаметр 42мм, лучше с загибом 45 градусов. Все ставят и бед не знают (см фото выше)Да, летом тоже патрубок заменил родной. Поставил временно от пылесоса кусок шланга))) По диаметру почти как родной, надо конечно что нибудь поприличнее приколхозить. А фильтр обязательно посмотрю, спасибо за подсказку