Добрался на выходных до квадроцикла, установил на место электромагнитный клапан (пусковой обогатитель) который снимал и проверял. Проверил питание - есть. Снял выхлопную трубу - то же самое, эффекта ноль. Подумал и так сойдет до снега, а там выгоним снежного друга, а квадрик перетащу в теплый гараж и займусь (а то сейчас до него 200 км а покататься немного на выходных хочется). Выехали кататься жена с ребенком и вернулись пешком через некоторое время, очередной раз попало что то под иглу (сразу написал купить второй фильтр, чтобы поставить после краника), карбюратор снял, продул, промыл, установил. Так как на улице пасмурно и нет пыли, решил прокатиться без воздухана и о чудо, машина пошла!!! (Хотя надо немного отрегулировать карб, видно без фильтра больше воздуха пошло). Фильтр стоит нулевик загнутый под 45 градусов. Абсолютно чистый. Видимо из за поворота создаются завихрения и такой эффект. Теперь думаю что делать, нулевик прямой покупать или гофру родную искать. Ладно старый хозяин не снял родной фильтр, просто выкинул гофру и поставил нулевик. Вот такая петрушка. Может кому то пригодиться. Как побежу проблему до конца - отпишусь.