ЛЕТНЫЕ ПРОИШЕСТВИЯ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
Москва. 14 ноября. INTERFAX.RU - Пилот одномоторного двухместного самолета, потерпевшего крушение в пятницу в районе села Шумейка Энгельсского района Саратовской области, погиб.
"Частный двухместный самолет упал в районе Голубого озера у села Шумейка. Пилот-мужчина погиб, его тело найдено возле самолета", - сообщила агентству "Интерфакс-Поволжье" руководитель пресс-службы ГУ МЧС РФ по Саратовской области Наталия Куличенкова.
По ее словам, сейчас устанавливаются личности пилота и хозяина самолета. На месте работают следователи, представители прокуратуры и ГУ МЧС.

Следователи установили личность разбившегося под Саратовом пилота


14 ноября 2008
/РИА Новости/
Следствие установило личность пилота одноместного легкомоторного самолета, разбившегося в пятницу утром под Саратовом, сообщил РИА Новости помощник саратовского межрайонного транспортного прокурора Руслан Абдуллин.

"Самолет под управлением Андрея Василюка, 43-летнего жителя города Энгельс, разбился в районе села Шумейко около 11.00 мск сегодня утром. Вылет самолет не был заявлен диспетчерской службе, кроме того, пилот самолета не поддерживал связь с наземными диспетчерскими службами", - сказал Абдуллин.

По его словам, в настоящее время на месте трагедии находится оперативный штаб, который возглавил саратовский межрайонный транспортный прокурор. Проводятся необходимые следственные действий.

Абдуллин отметил, что сейчас ведется проверка, по результатам которой будет принято решение о возбуждении уголовного дела.

Установлено, что разбившийся самолет не был нигде зарегистрирован. Аэродром, с которого он совершил вылет, пока не установлен, сообщил помощник прокурора.
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
Разбился сельхозсамолет (одномесный) Шмель с 80-сильным ротаксом ,Предварительно - сорвался в штопор.
Налет был приличный - пилот профессионал , на Ан24 летал многие тысячи часов

это уже не первый случай когда професиональные пилоты пилотировали раньше большие самолеты а потом пересаживались на маленькие и случались катострофы

Глубочайшие соболезнования родным и близким, пусть земля будет пухом
 

Вложения

  • 81,4 KB Просмотры: 16.008

СЖ

Ветеран
Регистрация
18 Июл 2006
Сообщения
5.865
Реакции
15
Местонахождение
СПб, Просвещения
Имя
Сергей Мотозаврович
Техника
RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
Малабар, а как у тебя с мотопарапланом, внештатные посадки на крыши были?
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
нет не были....
вообще когда меня 8 лет назад учили летать на як-52
мой инструктор сказал ... не летай над населенными пунтами
а если летаешь будь на безопасной высоте
в случае отказа .. хватило высоты на уход от строений и людей
если сам...... то и сам виноват .. зачем подвергать других людей ненужному риску
поэтому над деревнями меньше 300 метров не прохожу, а вообще стораюсь обходить стороной или краем
так же косается и воды.
над городом вообще ни разу не летал . это про самолеты

на пароплане было... но не крыши, на поле при посадки сложило купол...
большой клиновый лист ,,приземлился,, грубо на землю
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
МЕДВЕДЪЪ написал(а):
Предварительно - сорвался в штопор.
Саш, а такой планер вообще можно втащить в штопор ?
конечно можно,
потеря скорости, первая причина..
но на этом самолете с опытным пилотам думаю причина не в потери скорости.
есть версия отказ управления рулей высоты...
самолет или взмыл что привело к потери управления и скорости или наоборот спикировал
в этом случае может спасти только если установленна система спасения (парашют) большой для самолета или пилота.

другая вполне рабочая версия это то что когда пилоты опытные пересаживаются на маленькие самолеты которые не имеют большой инертности как большие лайнеры но имею очень острое управление и маленькие скорости!!!
И чем меньше скорости на которых летает ваш самолет, тем больше угловая скорость на вираже с тем же креном, тем больше разность скоростей на концах крыла и запас по перегрузке меньше в результате срыв...
не хватило высоты... на выход из сложившейся ситуации

вполне мог помещать опыт полученный от большой практики летной, больших самолетов.

в застойные времена летчиков самолетов переучивали на вертолеты
а вертолетчиков на самолеты нет (может что перепутал, может и на наоборот)
из за опыта пилотирования вертолета который оставляет след в подсознание и является опасным для самолета
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
предпосылка к летным проишествиям...
будте внимательны при осмотре
 

Вложения

  • 63,9 KB Просмотры: 16.029
  • 76,4 KB Просмотры: 16.034

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
В московском аэропорту Внуково в четверг 20 ноября возникла внештатная ситуация. Самолет Як-42, прибывший в Москву из Грозного, при посадке выкатился за территорию взлетно-посадочной полосы.
Как сообщили РБК в пресс-службе аэропорта Внуково, инцидент произошел в 13:38 мск. На борту самолета, принадлежащего компании "Грозный-Авиа", находились 94 человека, включая экипаж. В результате происшествия никто не пострадал.
Аэропортовые службы развернули самолет и отбуксировали его на стоянку. После этого была произведена обработка взлетно-посадочной полосы. В 15:00 мск аэропорт возобновил работу в штатном режиме, добавили в пресс-службе Внуково.
Причиной возникновения внештатной ситуации стали обильные осадки в виде снега. По данным синоптиков, метель с порывами ветра свыше 10 м/с. прекратится в Москве только вечером. В настоящее время видимость на дорогах столицы упала до 500 м. В течение дня сохранятся условия для гололедицы.
 

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
940
Реакции
68
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
Недели 2 назад в районе Красноярска Ми-8 совершил вынужденную посадку, можно сказать упал. Без жертв, у пилота множественные переломы. Об этом в СМИ вроде бы ничего не было, рассказал о происшествии пилот который летал на этом же вертолете в предшествующую падению смену. Причина обледенение двигателей. Вся информация неофициальная, только со слов знакомых работников авиации.
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
v_p написал(а):
Недели 2 назад в районе Красноярска Ми-8 совершил вынужденную посадку, можно сказать упал. Без жертв, у пилота множественные переломы. Об этом в СМИ вроде бы ничего не было, рассказал о происшествии пилот который летал на этом же вертолете в предшествующую падению смену. Причина обледенение двигателей. Вся информация неофициальная, только со слов знакомых работников авиации.
может все таки лопасти винта обледенели...
но них система обледенения стоит, или не включили или не работала.
двигатели как могут обледенеть.... что то не встречал такого...
 

YaRik

Активный участник
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
772
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Сургут
Имя
Ярослав
Техника
Summit
Собственно поскольку я немного причастен к авиации выскажусь.
IMHO
Публиковать тут лётные проишествия не надо, если хочется обсудить или узнать что либо - лутше обратиться на профильные форумы авиационные. А так получиться только распостранение информации которое абсолютное большинство не сможет переварить должным образом. И появляются аэрофобии и слухи, что в конечном счёте плохо сказывается на отношении к малой и прочей авиации.
 

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
моя выложеная информация официальная
а не информацию полученую на слухах.
 

YaRik

Активный участник
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
772
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Сургут
Имя
Ярослав
Техника
Summit

Наиль Хасанов

Участник
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
2
Возраст
64
Местонахождение
Татарстан
malabar написал(а):
Разбился сельхозсамолет - пилот профессионал , на Ан24 летал многие тысячи часов

это уже не первый случай когда професиональные пилоты пилотировали раньше большие самолеты а потом пересаживались на маленькие и случались катострофы

Глубочайшие соболезнования родным и близким, пусть земля будет пухом
Наблюдал в своей округе 2 похожие катастрофы, к счастью без трупов. По моему(не в обиду профессиональным) вся беда в отсутствии нормальных техников, а все пилоты с больших самолетов летают в экипаже со спецами, которых не усадиш в маленький самолет. Один из тех кого я знаю летал на Ил-76, он рассказывал что ему на посадке докладывают голосом высоту и скорость. А самолетик на котором он упал даже не был оборудован сливом отстоя топлива, результат - Вода в карбюраторе на взлете на высоте 50м. Один раз он неделю сидел из за нестабильной работы двигателя, я приехал и всего на всего поменял прокладку под бензонасосом и порекомендовал ему его поменять на новый - отсутвие техника опять даже после котострофы.
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
малая авиация тем и страдает что нет долного обсуживания по регламентам
и летают как на автомобиле ездят, пока не встанет или пока не оторвется что то.

а потом рассуждаю почему отказов много...
после заправки самолета (вертолета) дают 30 минут на осадок, после сливается отстой из отстойника.
в большенстве случаев эти принебригают, если смоль даже отстоем не оборудован.

если речь идет про ротакс 912, бензаносос имеет свой ресур и меняется не зависимо от состояния
(200-300 часов может ошибаюсь)
раз в 50 часов замеряется контрольное давления бензанососа
в случае не соответсвия меняется
а тут дождались когда он дал уже выроботку (стерся шток)
уменьшение толшины прокладки под бензанососом временно в вело его встрой (может перестать работать в жару)
если замерить уменьшения давления бензанососа и его производительности
можно было бы избежать проблем.
 

СЖ

Ветеран
Регистрация
18 Июл 2006
Сообщения
5.865
Реакции
15
Местонахождение
СПб, Просвещения
Имя
Сергей Мотозаврович
Техника
RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
YaRik написал(а):
получиться только распостранение информации которое абсолютное большинство не сможет переварить должным образом. И появляются аэрофобии
А чего нам до чьих-то аэрофобий???? Проблемы индейцев-это проблемы индейцев, снегоходчики между собой общаются.....
 

Наиль Хасанов

Участник
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
2
Возраст
64
Местонахождение
Татарстан
malabar написал(а):
малая авиация тем и страдает что нет долного обсуживания по регламентам
Видимо только техникам вбилось это в голову, потому что катастрофа этого пилота ничему не научила, а нощет бензонасоса я им так и сказал долетите до базы сразу меняйте
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
долетел?
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
ротакс 912 не пилатажный двигатель...
только горизонтальные полеты, без горочек
 

Наиль Хасанов

Участник
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
2
Возраст
64
Местонахождение
Татарстан
Да я знаю, дело в том что после этого я с этим человеком часто пересекаюсь, каким был таким и остался :dry:
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
сегодня рассматривал А-22 живьем
у него стоит на панели прибор показывающий давлени бензина
прибор ротакс оригинальный, механический манометр.
реально нужный прибор
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
вот он
не ротакс
но тот же прибор
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу